Неисправности при трогании с места — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Неисправности при трогании с места

2017-10-01 226
Неисправности при трогании с места 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Неисправности Вероятная причина Метод устранения
Нет фиксации реверсивной руко­ятки контроллера. Оборван фиксатор, Фиксатор заменить.
Не разворачивается реверсор при пе­реводе вперед" или "назад".   Неисправный электропне- вматический вентиль Из-за излома ограничи­теля разворота реверсора, реверсор развер­нулся на большей угол. Нет контакта у кулачкового пальца КМР4 (КМРЗ) реверсивного барабан контроллера, излом паль­ца. Нет контакта у ПСШГ1 между проводами 119 и. 108.   Вал реверсора развернуть гаечным ключом. Пластину толщиной 3-4 мм с отверстием 12-18 мм поставить под болт и закрепить.  
При постановке рукоятки.КМ на 1 -ю позицию: -поездные контак-торы'.КП1-КП2-КПЗ не включаются.   Отключены ОШ-ОШ. Дав­ление воздуха в ТМ ме­нее 4,5 кг/кв.см. Нет контакта у рк КД11 КД21. Нет контакта у блокиро­вочных пальцев реверсо­ра Р1, Р2, КМ2, КМ7.   Включить. Проверить контакт, зашунтировать провод 204 с 226, перед дио­дом перемычкой. Закрыть плотно двери ВВК, проверить, соеди­нить перемычкой пр. 204  
Не включается контактор КВ. Обрыв на клеммной щетке. Нет контакта у эк. КГЦ1-КП21-КП31,БК1.6К2, РК, Р32 Не включен автостоп. Нет контакта Р12 (про­межуточного реле).     Соединить перемычкой провода 204 с 217. Соединить перемычкой провода 204 с 232, затем в свободное вре­мя проверить блокиров­ки в цепи контактора КВ. Включить.
Поездные контакторы кт, кр3 включены, а тепловоз с места не трогается. Приварились контакты КД11 ИЛИ-КД21 Кратковременное выклю­чить ав.220 и снова включить, не да» дизелю заглохнуть или разъединить принудительно.
Обороты дизеля увеличиваются Обрыв провода у катушки КВ. Проверить, соединив 204 с 232 проводом. Если не включается, проверить минусовой вывод, соединив минус катушки-с 100 проводом.
Контактор КВ включен, обороты дизель развивает, но тепловоз с места не трогает­ся. Нет контакта между губ­ками КВ. Неплотное при­легание губок КВ. Нет возбуждения возбудителя. Обрыв в це­пи обмотки возбудителя.   Проверить чистоту гу­бок. Проверить нажатие губок. Нет контакта в КВ2 пр. 205-201 Поставить перемычку Собрать аварий­ную схему: 1 Отнять на клеммной коробке ''В'' кабель 64. 2.3аизолиройать: кабель :64. 3. Снять кабель 53 « соединить его с прово­дом 108. 4. Провод 50 отсоеди­нить и соединить его проводом с 21 с Р21.
Обороты дизеля увеличиваются, но нагрузка по килоамперметру не соответствует позиции. Нет контакта е замыка­ющих блокировках РУ41, РУ23, РУ32, ВВ02.   Проверить контакты у блокировок.
Тепловоз при переводе реверсив­ной рукоятки идет только "вперед" или "назад".   Отсутствует контакт у блокировок реверсора. Излом блокировочного пальца реверсора.   Осмотреть блокировки и пальцы реверсора.  
Начиная с 5-й позиции,, не уве­личивается час­тота вращения, не включилось РУЗ.   Подгорели контакты ОМ 12 (ОМ22, ОМ32). Поставить перемычку224 с 258 на панели К1.  
Подгорают силовые контакты. поездных контак­торов и блокиров­ки.   Пробило диод Д1 (226-266) Заменить в депо.
Выбивает авт. "Управление" при перестановке рукоятки КМ на 1-ю и последую­щие позиции.   Замыканий сопротивления катушки электропневматического вентиля реверсора.   Осмотреть, отвести сопротивления в сторону
При переводе КМ на 5-ю позицию обороты падают до холостого хода   Мало давления масла, менее 2,6 кгс/кв.см. 2.Неисправно РДМ. 1.Охладить масло, если будет включаться РДМ, работать до 4-й позиции. 2,Для проверки кратковременно зашунтировать контакты РДМ путем постановки пере­мычки на провода 246 и 252 на кл. рейке РШ4.  
  3.Нет контакта у бара­бана контроллера КШ5. 4. Отключена группа ТЭД или нет контакта у отключателей ОМ2-ОМЗ.   3.Восстановить контакт у КМ. 4, Отключить ТЭД, при отсутствии контакта соединить пр;256 с 263.  
При достижении скорости 18-20 км/час РП1 включается, а КШ1-КШ2 нет. 1. Нет контакта у реле РП1.РП2. 2.Обрыв в цепи КШ1-КШЗ. Восстановить контакт. Соединить 288 провод с катушкой не включенного контактора.  
  Обрыв проводов 235 или 121. Нет контакта РП21, РП22. Ослаб штифт и заклинило рукоятку. Соединить провода,и Восстановить контакт. РП22.   Для быстрейшего освобождения перегона: 1.Перекрыть краник на воздухоподводящей труб­ ке у КП1-КПЗ в ВВК. Выпустить воздух из под­ водящей трубы путем нажатия на якорь вентиля peвepcоpa. Подло­ жить изоляцию на палец реверсивного барабана КМ, КМРЗ, (KMP4I, обес- точив (средний слева) электропневматический вентиль. Открыв краник на воз- духоподводящей трубке, и нажать на электропнев- матический вентиль реверсора "вперед" или "назад", развернуть реверсор, соединить перемычкой провод 202 с 217 (21-6) проводами и производить набор позиций. При наличии свободного времени снять крышку реверсивной рукоятки. Отремонтировать штифт.    
6, НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ БА  
 
1.После запуска нет зарядки БА. 1. Перегорел П150 на 100 А. 2. Не включается контак­тор зарядки БА 3.Нарушена регулировка РН. 4.Сгорело сопротивление. б.Ослабли ремни у ВГ. б.Зависли щетки у ВГ. 7.Обрыв в цепи возбуж­дения ВГ. 8.Излом гибкой перемыч­ки БА. 9.Понижение напряжения ВГ из-за перегорания сопротивления 25 или 26, или 29. 10. Повышенное напряже­ние из-за перегорания Р23, Р24 11.На холостых оборотах зарядка БА нормальная, «а позициях повышенная -более 60 А. 12,При остановке дизеля горит п150 на 100 А.   Сменить предохрани­тель. Проверить состояние контакта.   Отрегулировать пружи­ной. Заменить сопротивление Натянуть (отрегул.) ремни, Устранить зависание щеток.   Проверить иустранить обрыв в депо. Восстановить перемыч­ку.   Устранить неисправ­ность в депо.   Устранить неисправ­ность в депо. Неисправна подвижная катушка РН.   Пробит диод Д4.
    7. НЕИСПРАВНОСТИ В ПЕСОЧНОЙ СИСТЕМЕ  
При нажатии на педаль песочницы беспрерывно идет песок. Неисправна возвратная пружина педали песочницы.   Устранить неисправность. Отключить педаль. Подачу песка произво­ дить кнопкой перенос­ ного пульта.
При переводе реверсивной руко­ятки КМ "вперед" или "назад" бес­прерывно идет песок.   Замкнулся контакт пере­носного пульта ПП. Неисправен воздухорас­пределитель песочницы заело клапан.   Отсоединить фишку переносного пульта. Разобрать и отремон­тировать распредели­тель.  
Не' идет песок при нажатии на педаль.   1.Нет контакта у педали КНП или КНП+. 2.Нет контакта у блоки­ровочного пальца ревер­сора Р4 или РЗ.     Восстановить контакт или пользоваться кноп­кой переносного пуль­та "песок". Восстановить контакт.
8. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕОХЛАЖДЕНИЯ.
Не открываются жалюзи малого контура охлажде­ния.   Неисправен термостат РТЖ4.   Охлаждать вручную включением переключа­теля РМ а положение "охлаждение".
Не включается контактор КМВХ ни на автомати­ческом, ни на ручном охлаждении 1.Неисправна катушка контактора КМВХ.   2.Обрыв минуса катушки 1.Контактор включить принудительно заменить катушку или контактор. 2.Восстановить электр. цепь минуса.
Контактор КМВХ включен, мотор не' работает.   Сгорел П253 80 А.   Заменить на 60 А пре­дохранителем зарядки БА (крайний задний),.  
Не включаются боковые жалюзи основного контура   Неисправен ВПЖ1.   Подключить электро­пневматический вентиль деревянным клином
Не включаются верхние жалюзи.   Неисправен термостат. 8ПЖ2.   Охлаждать вручную.  
Электропневматический вентиль, верхние жалюзи включены, вентиля­тор не работает.   1.Неисправен золотник ГМР.   2. 3абита трубка к золот- никовой коробке или мало открытие вентиля от ФТОМ. 3. Обрыв маслопровода. 4. Обрыв воздухопровода от ВПЖ2, к распределительной коробке ГМР.   !. При заглушенном дизеле отсоединить, трубку от крышки золотника, снять крыш­ку, вынуть золотник, предварительно прове­рив свободность его перемещения и отсут­ствия заедания, Промыть золотник, проверить кольца, собрать. 2,Проверить состояние маслопровода к ГМР и открытие вентиля к ГМР. 3. Сменить трубки. 4. Поставить резиновую трубку.
Верхние жалюзи закрываются, а вентилятор не останавливается 1.Излом пружины золотника в распределительной коробке,   2. Заедание золотника.   З.Засорились сливные отверстия в колоколе     Пружину достать, соединить через шайбу, торцевые части поставить на место. Разобрать м промыть золотник, кольца заменить, Снять смотровой лючок поворачивая колокол, прочистить отверстия.    
9. неисправности компрессора к-2лок  
1.Компрессор соз­дает давление более 8,5 ат.   Разрегулирован регуля­тор давления типа ГЗ/84, Взять ключ м_27, осво­бодить контргайку регулятора и ключом М-12 поворачивать регулировочный винт против часовой стрел­ки (ослабить пружину) для установления дав­ления 8,5 ат. Контр­гайку закрепить.
2. Компрессор выключается при давлении в ГР менее 8,5 атм.   Регулировку по п,1 выполнить по часовой стрелке.
З.К-2 создает давление не бо­лее 3-4 атм.   Попадание мусора части под клапан регулятора давления воздуха. Излом пружины регулятора Регулятор разобрать промыть в дизельном топливе, продуть сжатым воздухом. Заменить или поставить между изломанными витками пружины шайбу.
     

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.