Эмоционально – дидактическая игра «Крокодил». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмоционально – дидактическая игра «Крокодил».

2017-10-01 302
Эмоционально – дидактическая игра «Крокодил». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задача: развивать ловкость, наблюдательность, внимание.

Выбирается водящий (он будет «крокодилом»). Он вытягивает руки вперед одну над другой, изображая зубастую пасть. Остальные дети просовывают руки в пасть. «Крокодил» с невозмутимым видом отвлекает детей, поет песни, притопывает ногами, подпрыгивает и неожиданно смыкает руки. Кто попался, тому водить.

Труд на участке.

Вместе с воспитателем дети начинают сбор семян, красивых веточек для гербария и поделок из природного материала.

Обед.

Слушание перед сном.

Т. Потапенко «Листопад».

Чтение перед сном.

Н. Павлова «Поехали».

Сон.

Гимнастика после сна

(по плану воспитателя).

Опытно – экспериментальная деятельность.

Фабрика питания.

Задача: определить, что растение может само себя обеспечить питанием.

Оборудование: горшочек с растением внутри стеклянной банки с широким горлом, герметическая крышка.

Внутри прозрачной большой емкости дети помещают черенок растения в воде или небольшой горшочек с цветком. Почву поливают. емкость герметично закрывают крышкой, ставят в теплое, светлое место. В течении месяца наблюдают за растением. Выясняют, почему оно погибло.

Вывод: растение продолжает расти: на стенках банки периодически появляются капли воды, потом исчезают. Растение само себя кормит.

Логические задачи.

На столе три стакана с ягодами. Вова съел один стакан. Сколько стаканов осталось на столе? (три).

Дети в лесу собирали грибы. У мальчиков были большие красные ведра без дна. А у девочек – маленькие, зеленые. Кто больше соберет грибов? (девочки).

Сколько грибов можно вырастить из семян ели? (из семян ели нельзя вырастить грибы).

Пошли две девочки за грибами, а навстречу два мальчика. Сколько детей идут в лес? (две девочки).

Шли двое, остановились, один у другого спрашивает: «Это черная?» - «Нет, это красная» - «А почему она белая?» - «Потому что зеленая». О чем они вели разговор? (О смородине).

У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (Три).

Груша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее: груша или персик? (Груша).

На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей лежит на столе? (на столе лежат только фрукты).

Самостоятельная деятельность детей.

Работа с природным материалом «Цветы» (осенние листья, семена деревьев и пластилин).

Тема 3.

«Животные осенью».

Задачи:

· Расширять представления о домашних животных, и их повадках в осенний период;

· Пополнять знания о диких животных, их повадках и о том, как они готовятся к зиме;

· Учить устанавливать причинно – следственные связи;

· Воспитывать чувство сопереживания, бережного отношения к животным.

Утренний прием.

Сюрпризный момент.

В гости приходит Старичок – Лесовичок. Ребята рассказывают ему о проведении экологической недели. Лесовичок остается в группе, чтобы узнать, что ребята знают о животных и как животные готовятся к зиме. Предлагает детям вспомнить правила поведения в лесу (см. приложение).

Утренняя гимнастика

(по плану воспитателя).

Завтрак

Артикуляционная гимнастика

(по плану воспитателя).

Беседа «Как животные готовятся к зиме?».

Старичок – Лесовичок читает рассказ Г. Снегирева «Как птицы и звери к зиме готовятся».

Задает вопросы и придумывает по содержанию рассказа.

Гимнастика для глаз

(по плану воспитателя).

Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»

Настольный театр «Колобок».

Прогулка.

Наблюдение за лошадью.

Задачи:

· Закреплять знания о лошади, ее характерных особенностях как млекопитающего животного;

· Воспитывать интерес к жизни животного.

Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

Кто я – догадайтесь сами.

Я везу зимою сани,

Что легко скользит по снегу.

Летом я везу телегу. (лошадь)

Воспитатель. Почему лошадь – домашнее животное? Как выглядит лошадь? Чем они питаются? Как называются детеныши лошади? Какие песни, стихи, загадки, сказки о лошади вы знаете?

Дети отвечают.

Лошади умные животные, у них прекрасная память, они легко запоминают дорогу, хорошо ориентируются на любой местности. Лошади очень привязаны к своему хозяину, они легко поддаются дрессировке. Лошади живут 25 – 30 лет.

Трудовая деятельность.

Задачи:

· Вызывать интерес к посадке деревьев;

· Воспитывать бережное, заботливое отношение к животным.

 

Подвижные игры.

Задача: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Индивидуальная работа.

Развитие движений.

Задача: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

Обед.

Слушание перед сном.

Е. Тиличеева «Медведь»

Чтение перед сном.

М. Пришвин «Лисичкин хлеб»

Сон.

Гимнастика после сна

(по плану воспитателя).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.