Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-01 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Курс можно читать в разных форматах:
Лекции своих или приглашенных преподавателей
Учебник
Материалы первоисточников, таких, как дневники, государственные документы, дела (например, судебные), летописи
Копии/рукописи текста, журнальных статей
Интервью и биографии свидетельства очевидцев или комментарии
Беллетристика
Электронные средства, такие, как видео, радио, Интернет: web-сайты, группы новостей
Использование нескольких первоисточников в обучении будет эффективно только в том случае, когда мы научимся правильно ими пользоваться. Как начинающим, нам проще работать с краткими, хорошо структурированными текстами. Более длинные и хуже структурированные приводят нас в замешательство.
Учебники
Проблемы с отдельным текстом по теме или курсу включают следующие:
Дополнительное чтение и альтернативные источники информации могут помочь вам
|
Противоречивая информации, тем не менее, может препятствовать вашей учебе, если вы не сможете
Несколько рекомендаций:
Начните с коротких, более сфокусированных источников информации, особенно если вы не имеете достаточно опыта по данному вопросу
Прочтите несколько текстов, чтобы улучшить свои навыки оценки:
сравните и сопоставьте свои источники
проанализируйте их пристрастность и приверженность точке зрения
отметьте, когда и где они были написаны, и как это повлияло на точку зрения
Проследите связи
между событиями, действующими лицами и обстоятельствами прежде, чем изучать серии "фактов", которые проще было бы забыть
Используйте обсуждения на занятиях в режиме онлайн, чтобы проверить свое понимание и задать вопросы!
Обучение и
Синдром невнимательности
Если вы страдаете синдромом невнимательности, то вы не одиноки. Около 4% детей школьного возраста страдают тем же. Кроме того, другие студенты имеют один или несколько признаков этого заболевания.
Признаки синдрома невнимательности:
На занятиях:
Вы можете запнуться или ответить невпопад.
Вы не в состоянии хорошо конспектировать.
У вас трудности с командами или заданиями
Выполняя домашнее задание:
Вы можете испытывать трудности с тем, чтобы сконцентрироваться.
Вы не можете сосредоточиться на деталях или делаете маленькие ошибки.
Вы можете забыть некоторые вещи, даже касающиеся вашего домашнего задания.
|
Будет полезно разобраться в том, как можно преодолеть синдром невнимательности.
Занятия в аудитории
Принесите в класс диктофон.
Занимайтесь с однокурсниками.
Просмотрите наши рекомендации Конспектирование лекций.
Для страдающих синдромом невнимательности лекции - не лучший способ обучения. Попросите своего преподавателя дать вам тезисы лекции либо соответствующую литературу.
Упростите задания до одного-двух основных и начинайте с них. Обсудите это с преподавателем или попросите преподавателя, чтобы он разделил задания на пункты, которым вы будете следовать
Запишите свои вопросы или комментарии на бумаге прежде чем говорить.
Возьмите за практику поднимать руку.
Домашние задания:
Найдите тихое место в своем доме, чтобы вам не мешал посторонний шум, как, например, разговоры, домашние животные, телевизор, телефон, музыка, и т.п.
Если дома у вас нет условий для занятий, ваши кураторы могут найти вам подходящее место в библиотеке, у соседей или в другом месте.
Специальные "наушники" могут избавить вас от шума и помогут сконцентрироваться.
Создайте плотный график учебы.
Поможет вам помнить:
Совершенствуйте свои привычки!
Держите свои задания в одном и том же отделении портфеля.
Держите список вещей, которые вы должны помнить, в специальном отделении портфеля.
Повторяйте домашнее задание с родителями, одноклассниками, кураторами
Держите под рукой комьютерные программы проверки грамматики.
Помните, что совершают ошибки или игнорируют детали не из-за недостатка интеллекта, а скорее по невнимательности.
Терпение противостоит синдрому невнимательности.
Если вы расстраиваетесь, чувствуете неудовлетворенность своим развитием, найдите поддержку. Надо задействовать семью, преподавателей, профессионалов, однокурсников. Нам всем нужно терпение. Их предложения должны быть ясными и последовательными, но даже если это не так, старайтесь все же их понять.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!