Титульный лист отчётной документации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Титульный лист отчётной документации

2017-10-01 261
Титульный лист отчётной документации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Государственный социально-гуманитарный университет» Педагогический факультет Кафедра начального и дошкольного образования Кафедра специального образования   Отчетная документация по практике _______________________________ _______________________________________________________________ (вид практики)   Сроки прохождения практики с______________________по______________________________________   Магистрант_______________________________________________________ (ФИО полностью)   Группа___________________________________________________________ (профиль, курс, срок обучения)   Групповой руководитель____________________________________________ (ФИО, оценка, личная подпись)   Факультетский руководитель________________________________________ (ФИО, оценка, личная подпись)     Коломна 201…г.

Дневник практики

Оформляется в тетради 48 листов. В дневнике должна быть представлена основная информация об учреждении; план практики, заверенный групповым руководителем; содержание каждого дня практики и анализ проведённой деятельности.

Образец оформления дневника практики

Дневник практики должен постоянно находиться у студента, его периодически проверяют групповой руководитель и куратор от образовательной организации, ставя отметку о проверке (оценка за проведённую деятельность, подпись). По окончании практики дневник сдаётся на проверку вместе с другими документами

Титульный лист дневника

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Государственный социально-гуманитарный университет» Педагогический факультет Кафедра начального и дошкольного образования Кафедра специального образования Дневник по практике Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) магистранта_____курса__________группы педагогического факультета ГОУ ВПО ГСГУ __________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)     Факультетский руководитель Ульянова О.И. Групповой Руководитель_____________________     Коломна 201…

Схема ведения дневника по практике

Первая страница

Практика проходила в _______________________________________

(полное название учреждения)

Города, области_____________________________________________

С_______________________по_____________________20___года

Куратор от образовательной организации

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель образовательной организации

____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Адрес и телефон учреждения___________________________________

Вторая страница

Схема индивидуального плана

Дата   Виды деятельности студента Сроки Отметка о выполнении
       

Схема ведения дневника

Дата Содержание деятельности Анализ деятельности   Примечание  

 

 

Психолого-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья

Магистрантом предоставляются материалы по психолого-педагогическому обследованию детей с ограниченными возможностями здоровья (минимум на 3-х человек).

Это могут быть материалы, соответствующие специфике особенностей специального, инклюзивного или интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья того учреждения, в котором проходит практика.

Магистрант, в соответствии с рекомендациями куратора от образовательной организации, своего группового руководителя и руководителя выпускной магистерской диссертации может предоставить разнообразные материалы обследования, как в рамках прохождения практики, так и в рамках проведения экспериментальной деятельности по магистерской диссертации, но обязательными являются:

карта обследования (исходя из особенностей инклюзивного и интегрированного образования в учреждении);

анализ психолого-медико-педагогической документации;

анализ продуктов деятельности.

Возможно проведение анкетирования педагогических работников образовательной организации по вопросам включения детей с ОВЗ в образовательный процесс (по усмотрению группового руководителя и руководителя по магистерской диссертации).

 

Психолого-педагогическая характеристика на обследованных детей

Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики на ребёнка

Характеристика выполняется в текстовом варианте, на детей с ограниченными возможностями здоровья, включённых в среду здоровых сверстников относительно которых было проведено психолого-педагогическое обследование (минимум 3 характеристики)!

1. Характеристика общих данных о ребёнке

2. Характеристика анамнестических данных

3. Характеристика физического состояния

4. Характеристика особенностей познавательной деятельности и активности

5. Характеристика особенностей восприятия, внимания, памяти, мышления

6. Характеристика особенностей эмоционально-волевой сферы

7. Характеристика особенностей личностного развития

8. Характеристика особенности речевого развития (звукопроизношение, фонематический слух, фонематическое восприятие, лексика, грамматика, связная речь)

9. Характеристика особенностей общения

10. Характеристика особенности поведения

11. Состояние учебных навыков

12. Уровень освоения программы

13. Выводы и заключения об индивидуальных особенностях и о возможностях инклюзивного или интегрированного образования

 

 

Конспекты занятий (уроков) с учётом специфики инклюзивного и интегрированного образования

Конспекты выполняются в соответствии со спецификой методической работы той организации, в которой магистрант проходит практику и с учётом включения детей с ОВЗ в среду здоровых сверстников. В отчётной документации должны быть представлены конспекты всех занятий и уроков, которые проводились магистрантом (не менее 16). Специфика инклюзивного и интегрированного образования должна быть отражена в цели, задачах и содержании. Конспекты выполняются в печатном виде, с титульным листом (на титульном листе указывается тема занятия (урока), дата проведения, группа (класс)). Обязателен анализ достижения поставленной цели и решения задач, который прилагается к каждому конспекту (Не менее страницы печатного текста).

Конспект воспитательного мероприятия с учётом специфики инклюзивного и интегрированного образования

Конспект выполняется в соответствии со спецификой воспитательной работы той организации, в которой магистрант проходит практику и с учётом включения детей с ОВЗ в среду здоровых сверстников. В отчётной документации должны быть представлен конспект одного мероприятия, которое проводилось магистрантом. Специфика инклюзивного и интегрированного образования должна быть отражена в цели, задачах и содержании воспитательного мероприятия. Конспект выполняется в печатном виде, с титульным листом (на титульном листе указывается тема занятия (урока), дата проведения, группа (класс)). Обязателен анализ достижения поставленной цели и решения задач, который прилагается к конспекту (Не менее страницы печатного текста).

 

Индивидуальная адаптированная образовательная программа

Составляется на одного ребёнка с ОВЗ в соответствии с требованиями, обозначенными во время изучения соответствующей учебной дисциплины, и подписывается руководителем от образовательной организации, в которой магистрант проходит практику.

 

Индивидуальный образовательный маршрут на включённого ребёнка

Составляется в печатном виде в соответствии с возрастом ребёнка, его особенностями, рекомендациями ПМПК и спецификой образовательной организации. Формы составления могут быть разные.

ИОМ в обязательном порядке подписывается куратором от образовательной организации!

Конкретные вопросы по составлению индивидуального образовательного маршрута обсуждаются с групповыми руководителями!

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с задержкой психического развития (пример)

1. Общие сведения о ребёнке и семье

________________________________________________________________

2. Рекомендации ПМПК ________________________________________________________________

3. Учитель ФИО ________________________________________________________________

4. Специалисты сопровождения ________________________________________________________________

5. Цели на период ________________________________________________________________

6. Режим пребывания ребёнка в ОО ________________________________________________________________

7.Создание «безбарьерной» среды

Оборудование рабочего места _______________________________________________________________

Другое ________________________________________________________________

8.Психолого - педагогическое сопровождение

Направления ________________________________________________________________

Задачи ________________________________________________________________

Формы ________________________________________________________________

График работы специалистов ________________________________________________________________

Критерии достижений ________________________________________________________________

Междисциплинарное взаимодействие ________________________________________________________________

9.Организация освоения образовательной программы

Задачи по предметным областям __________________________________________________________________

Формы организации учебной деятельности и контроля __________________________________________________________________

Показатели достижений __________________________________________________________________

10.Формирование жизненной компетентности

Направление и задачи __________________________________________________________________

Формы деятельности __________________________________________________________________

Показатели и формы оценки достижений __________________________________________________________________

 

 

Конспект консультации учителей или родителей по вопросам инклюзивного и интегрированного образования

Консультация проводится либо для учителей, либо для родителей (по выбору магистранта) на педагогическом совете или родительском собрании. Консультация должна включать в себя практические аспекты инклюзивного или интегрированного образования с конкретными рекомендациями по эффективному включению детей с ограниченными возможностями здоровья в социум. Оформляется в печатном виде с титульным листом. Подтверждением проведения консультации должна быть подпись и оценка куратора от учреждения на титульном листе.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.