Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-01 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
направления подготовки Психолого-педагогическое образование
профиля подготовки Психология и педагогика дошкольного образования
группы ____________
прошел преддипломную праку в образовательной организации
______________________________________________________________________________ (наименование организации)
с «13»ноября 2017 г. по «16» ноября 2017 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:
◄несформир. сформир.► | |||||||
ОПК-5 готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую деятельность | Знать: - закономерности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания. Уметь: - взаимодействовать с детьми и подростками; - использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей; - применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников. Владеть: - современными технологиями педагогической деятельности. | ||||||
ПК-3 способностью к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования | Знать: - сущность, содержание, структуру образовательных процессов и систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего и специального образования; - актуальные технологии обучения, в том числе информационные, лиц с ОВЗ. Уметь: - участвовать в деятельности методических групп и объединений; - проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагностики, теории педагогического проектирования. Владеть: - основами использования различных средств коммуникации в разных видах профессиональной деятельности; - основами организации профессиональной деятельности с учетом современных методов оздоровления лиц с ограниченными возможностями здоровья. | ||||||
ПК-4 готовностью к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации ипрофессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья | Знать: - сущность, содержание, структуру образовательных процессов и систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего и специального образования. Уметь: - участвовать в деятельности методических групп и объединений. Владеть: - организации профессиональной деятельности с учетом современных методов оздоровления лиц с ограниченными возможностями здоровья. | ||||||
ПК-6 способностью к анализу результатов медико-психолого- педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики | Знать: - медико-биологические и лингвистические основы специальной педагогики и специальной психологии; схемы составления и изучения историй болезней. Уметь: - работать со специальной медицинской литературой; работать с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья. Владеть: - приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе учета принципа онтогенетического развития. | ||||||
ПК-8 готовностью к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения | Знать: - морфофункциональные особенности организма в норме и у лиц с ОВЗ; - этиопатогенез слухоречевых и нервно - психических расстройств; - разнообразие методов медико-психолого-педагогической реабилитации лиц с ОВЗ; Уметь: - оказывать доврачебную и психологическую помощь в чрезвычайной ситуации. Владеть: - основами использования различных средств коммуникации в разных видах профессиональной деятельности. | ||||||
ПК-9 готовностью к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности | Знать: - методы проведения специальных психолого-педагогических исследований. Уметь: - работать с компьютером, с глобальными и локальными поисковыми системами, традиционными носителями информации; - проводить анализ собственной профессиональной деятельности; - осуществлять научно- исследовательскую деятельность в сфере общего и специального образования. Владеть: дистанционными технологиями в специальном образовании. | ||||||
|
|
Руководитель
(подпись)
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!