Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-01 | 582 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этом случае общий порядок расчёта рентабельности такой же, как и при перевозке в РПС, но доходы и расходы определяются в расчёте на одну платформу сцепа, состоящего из дизельно-служебного вагона и 12 платформ, на каждой из которых размещаются или два 20-футовых контейнера, или один 40 – или 45футовый контейнер.
Расчет рентабельности производится также для двух вариантов:
- контейнеры, платформы и дизельно-служебный вагон сцепа принадлежат ОАО «РЖД» (общего парка);
- контейнеры, платформы и вагон-дизель-электростанция сцепа принадлежат частному оператору (собственнику).
Плата за перевозку собственного 20-футового рефконтейнера на собственной платформе сцепа определяется в рублях за контейнер в груженом состоянии по схеме 102, а в порожнем – по схеме 104.
Для 40-футового РК используются соответственно схемы 103 и 105, а для 45 –футового РК – эти же схемы 103 и 105 с коэффициентом 1,15.
Схема 102: Т = 1285 + 3,7 * Кℓ * ℓгр, руб/конт.20′
Схема 103: Т = 1785 + 5,14 * Кℓ * ℓгр, руб/конт.40′
Схема 104: Т = 943 + 2,33 * Кℓ * ℓпор, руб/конт.20′
Схема 105: Т = 1367 + 3,37 * Кℓ * ℓпор, руб/конт.40′
Кℓ - коэффициент, учитывающий зависимость движенческих расходов от дальности перевозок.
Тариф за перевозку дизель-служебного вагона сцепа собственника и в груженом, и в порожнем состоянии определяется по схеме 26.
Схема 26: Т = 1,5 * 4 * Кℓ * ℓ руб/ваг.
Тариф ОАО «РЖД» в расчёте на платформу сцепа с двумя 20-футовыми рефконтейнерами собственника в груженом и порожнем рейсе составит:
руб./платф.
Тсоб гр = 2 * сх 102 + 1/12сх 26 руб./платф.
Тсоб пор = 2 * сх104 + 1/12сх 26 руб/платф.
При перевозке 40 ′ и 45 ′ рефконтейнеров на платформе размещается один контейнер, и поэтому тариф за перевозку контейнера исчисляется в одинарном размере по схемам 103 и 105 для 40 ′, а для 45 ′ РК – с коэффициентом 1,15.
|
руб./платф.
Тсоб гр = сх 103 + 1/12сх 26, руб./платф.
Тсоб пор = сх 105 + 1/12сх 26, руб/платф
Рассчитанный тариф необходимо проиндексировать с коэффициентом 2,60.
Если РК, платформы, дизельно-служебный вагон принадлежат ОАО «РЖД» (общего парка), то плата взимается только за груженый пробег, а схемы используются те же, но дополнительно умножаются на коэффициенты 2,39 и 1,14.
Следовательно, при перевозке 20ʹ РК тариф общего парка:
Тобщ = 2. сх 102 .2,39 .1,14, руб/платф., а для 40 ′ РК –
Тобщ = сх 103 .2,39 .1,14,руб/платф.
Исчисленный тариф необходимо также проиндексировать.
Общие расходы на перевозку СПГ в РК определяются по той же методике, что и для рефвагонов, но в расчёте на 1 платформу сцепа, т.е.
Робщ = сткм* Рст* * ℓгр , руб./ваг.
Себестоимость перевозки СПГ складывается также из трёх составных частей:
сткм = ср + соб + спер, руб/ткм,
Все три составляющие определяются методом расходных ставок:
ср= ер * ∑ nt, руб/ткм
соб = еоб * ∑ nt, руб/ткм
спер= спер зав +спернез, руб/ткм
Расходная ставка на ремонт и реновацию ер в расчёте на платформу сцепа состоит из суммы расходных ставок платформы, контейнеров (одного или двух) на платформе и 1/12 ставки дизельно-служебного вагона сцепа.
ер = ерплат сцепа + ерконт + 1/12 ерсцеп, руб/ваг
Расходная ставка на обслуживание (еоб) зависит от типа РК и количества контейнеров на платформе.
∑ nt - затрата вагоно-часов на перевозочную работу по перевозке грузов в 1 ткм определяются по той же формуле, что и для РПС, но при расчёте динамической и статической нагрузки вагона необходимо учесть количество контейнеров на платформе.
спер зав определяем методом расходных ставок в табличной форме (табл. 6.1.) в расчете на 1000ткм перевозки грузов, а затем итог делим на 1000.
При расчёте веса тары, приходящейся на одну платформу сцепа, нужно просуммировать тару платформы (21 т), тару контейнеров на платформе
|
(одного или двух) и 1/12 тары дизельно-служебного вагона сцепа (64 т).
После расчёта тарифов и расходов, приходящихся на одну платформу сцепа, определяется рентабельность перевозки для ОАО «РЖД» и собственника сцепа по той же методике, что и для перевозки в рефвагонах (см. п. 6.2.).
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!