Организация продвижения вагонов с СПГ на заданном направлении — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация продвижения вагонов с СПГ на заданном направлении

2017-10-01 221
Организация продвижения вагонов с СПГ на заданном направлении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вагоны с СПГ могут отправляться со станции погрузки на станцию назначения как отдельными группами по мере их готовности вместе с другими грузами, так и маршрутами. Целесообразность накопления вагонов на маршрут зависит от величины суточного грузопотока и технической оснащенности данного направления, дальности перевозки и других факторов и должна определяться технико-экономическими расчетами с использованием большого количества исходных данных.

Для решения этого вопроса в курсовом проекте может применяться упрощенный подход. Условно принимается, что если суточный вагонопоток при расстоянии перевозки до 2 тыс. км недостаточен для формирования ускоренного поезда из вагонов с СПГ, то вагоны будут отправляться со станции погрузки по мере их готовности вместе с другими грузами в составе сборного или передаточного поезда до ближайшей сортировочной станции, а оттуда в сквозных грузовых поездах с переработками по плану формирования. Если расстояние перевозки от 2000 до 5000 км, то ускоренный поезд можно накапливать двое суток, а при расстоянии более 5 тыс.км – трое суток.

 

 

В расчет принимаются следующие категории ускоренных поездов:

 

- поезда из РПС и сцепов РК длиной 35 физических вагонов, включая дизельно - служебные, и массой брутто до 2400 т;

 

- поезда из всех вагонов и контейнеров с СПГ массой брутто 2400 т.

 

Состав и масса ускоренного поезда могут варьироваться в пределах ± 10 %.

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗАДАННОГО ГРУЗА

Прием груза к перевозке

 

В этом разделе проекта студенту необходимо отразить следующие положения по организации перевозки заданного груза:

а) сорта, виды и разновидности данного продукта;

б) требования к качеству груза и таре, предъявляемые стандартами и Правилами перевозок грузов;

в) признаки доброкачественности продукта;

г) документальное оформление перевозки;

д) порядок приёма груза к перевозке и в каких случаях нельзя принимать груз к перевозке.

При этом следует пользоваться источниками [1,2,4 ].

 

На скоропортящиеся грузы в зависимости от их рода и других условий отправитель обязан представить станции погруз-ки, кроме комплекта перевозочных документов, состоящих из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции в приеме груза, дополнительные документы, подтверждающие качественное состояние груза и возможность

 

 

его транспортировки: удостоверение о качестве, сертификат, акт экспертизы, ветеринарное свидетельство, карантинный сертификат, сертификат соответствия. На каждый конкретный груз представляются определенные документы из перечисленных дополнительных. Эти документы сопровождают груз до станции назначения [ 1,2 ].

При приеме скоропортящихся грузов необходимо учитывать срок доставки.

 

Погрузка и укладка груза

 

Скоропортящиеся грузы, как правило, грузятся на подъездных путях, но станция может выделять рампу, на которой СПГ грузятся средствами отправителя с подвозом груза автотранспортом.

Рефрижераторные секции должны грузиться и выгружаться, как правило, на одной станции, но ОАО «РЖД» может разрешить загрузку или выгрузку секции на двух и более станциях с увеличением срока доставки и оплатой порожнего пробега вагонов грузовладельцем.

Загружают и разгружают рефрижераторные вагоны в присутствии обслуживающей бригады.

 

С п о с о б ы п о г р у з к и с к о р о п о р т я щ и х с я г р у- з о в выбирают в зависимости от рода груза, его термической обработки, тары, типа вагонов и способа перевозки. Если в процессе перевозки от каждого грузового места необходимо отводить тепло при охлаждении груза или подводить тепло при обогреве, то груз должен укладываться с зазорами между отдельными местами вертикальным, перекрестным или шахматным способом. Так размещаются в вагонах ящики с плодоовощами, охлажденной птицей, колбасой, сыром, мясокопченостями и другие грузы, перевозимые с охлаждением [ 1, 2 ].

Мороженые грузы, масло коровье, маргарин, консервы, вина, напитки, сиропы и пиво в ящиках, а также рыбу охлажденную, переложенную льдом, рыбу соленую и некоторые другие грузы, не требующие омывания каждого места циркулирующим в вагоне воздухом, укладывают плотным штабелем для максимального использования грузоподъемности и вместимости вагона. При такой укладке сокращается поверхность теплообмена груза с циркулирующим воздухом, вследствие чего уменьшается усушка неупакованного мороженого мяса и лучше сохраняется аккумулированный в штабеле холод. Плотным штабелем укладывают также картофель поздний, лук репчатый, морковь и другие овощи, упакованные в кули, мешки и сетки при перевозке осенью [ 1, 2 ].

Кроме вышеуказанных, применяются следующие способы погрузки скоропортящихся грузов: навалом (поздний картофель, арбузы, поздняя капуста и др. в крытых вагонах); накатом или стоймя (бочки с соленой рыбой, вином, пивом, овощами и другими грузами) в один или несколько ярусов в зависимости от размеров и емкости. При укладке бочек в несколько ярусов должны применяться прокладки; укладкой на полки (молоко во флягах в рефрижераторных вагонах, оборудованных такими полками, а также дыни на устанавливаемых грузоотправителем настилах); подвесом на крючьях (охлажденное или остывшее мясо).

Нормы времени на погрузку и выгрузку скоропортящихся грузов в изотермические и крытые вагоны немеханизированным способом установлены Правилами перевозок грузов [ 1 ].

Сроки на механизированную погрузку скоропортящихся грузов в вагоны рассчитываются следующим образом:

nп * pcm

tгр = ——————

qт * z

где nп - количество вагонов в одной подаче, ваг;

pcm - статическая загрузка вагона, т.ваг

z - количество средств механизации;

qт - эксплуатационная норма выработки за 1ч. /берется

из ЕНВ/.

При погрузке должны присутствовать приемосдатчик станции и ВНР.

В данном п.2.2. необходимо сравнить два-три варианта загрузки заданного груза в вагон или в рефконтейнер заданного типа, рассчитать техническую норму загрузки вагона или контейнера и выбрать рациональный вариант.

Для сравнения используются или разные виды тары, или разные способы укладки груза в вагоне, или пакетный и беспакетный способы перевозки.

Целесообразно принимать для сравнения наиболее часто используемый в настоящее время вариант и прогрессивный, обеспечивающий лучшую сохранность, большую загрузку вагона, более экономичный и т.п.

Для расчёта технической нормы загрузки вагона или контейнера необходимо знать полезные размеры грузового помещения и дверного проёма, наружные и внутренние размеры ящиков, бочек, стоечных или ящичных поддонов, их вес, ёмкость и загрузку данным грузом, ограничения по высоте укладки и др. В пояснительной записке нужно привести схемы укладки груза в вагоне или контейнере, расчёты и анализ результатов расчёта.

 

2.3. Обслужи в ание груза в пути следования

После загрузки СПГ в вагоны и опломбирования последних ВНР или механик ПТО АРВ устанавливает соответствующий температурный режим перевозки, руковод-ствуясь Правилами перевозок СПГ или Инструкциями [ 1,2,3 ]. Если секция или АРВ находятся в закрытом складе, то дизель-генератор включается только после вывода вагонов со склада.

В пути следования бригада секции постоянно должна следить за соблюдением в грузовых вагонах установленных температурных режимов. Поэтому температуру в грузовых вагонах дежурный механик проверяет через каждые 4 ч дистанционно с помощью центральной термостанции, расположенной в вагоне-дизель-электростанции. Одновременно замеряют температуру наружного воздуха по термометрам, установленным с обеих сторон служебного вагона. Не реже чем через каждые 12 ч предусмотрена контрольная проверка температуры в вагонах переносной термостанцией во время

стоянки (местный контроль температуры). Данные о фактической температуре наружного воздуха и в грузовых вагонах, о вентилировании, а также о работе оборудования записывают в рабочий журнал формы ВУ - 85. Правильность соблюдения режимов перевозки в РПС имеют право проверить ревизоры и техники хладотранспорта. О результатах делается запись в рабочем журнале. В процессе груженого рейса бригада обязана следить за целостностью пломб и сохранностью перевозимого груза.

Порядок обслуживания СПГ при перевозке в рефконтейнерах на сцепах см. в разделе 9 [ 2. ]

 

Выгрузка и выдача груза

 

Выгрузка рефрижераторных секций с целью сокращения их простоя под грузовыми операциями должна производиться только на станциях, располагающих необходимыми погрузочно-разгрузочными фронтами на местах общего пользования с вывозом груза автомобилями, или на подъездных путях.

Выгрузка СПГ должна производиться в условиях, предохраняющих груз от воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей. Для предотвращения выпадения конденсата или инея на поверхности груза и его оттайки в процессе перегруза охлажденные и мороженые грузы летом должны выгружаться в охлаждаемых закрытых складах.

По прибытии на станцию назначения ВНР секции обязан совместно со станционным диспетчером или дежурным по станции установить порядок и последовательность подачи вагонов под выгрузку с учетом местных условий и наименьшего числа расцепок. Перед выгрузкой температура воздуха в грузовых вагонах секции должна быть доведена до нижнего предела, а при перевозке с отоплением до верхнего предела температурного режима, установленного Правилами для данного груза. АРВ подают к месту выгрузки с работающими установками. Вскрывать вагон без механика ПТО АРВ нельзя. Механик вскрывает вагон, проверяет температуру воздуха в вагоне, останавливает дизель –

 

генераторы, производит ТО-3, пломбирует двери машинных отделений и т.д.

По окончании выгрузки работник хладотранспорта или приемосдатчик станции в маршруте секции указывает, составлялся или нет коммерческий акт на порчу или понижение качества груза, и заверяет эти сведения своей подписью с наложением штемпеля станции.

В случае прибытия СПГ на станцию назначения с нарушением уставного срока доставки, температурного режима в рефрижераторных вагонах, периодичности проведения ТО- 2, а также в неисправном вагоне, с поврежденными пломбами, за пломбами транзитной дороги и в других случаях, предусмотренных ст.41 Устава, станция выгрузки выдает их получателю с проверкой массы, числа мест и качества груза.

В указанных выше случаях тарные и штучные грузы дорога выдает с проверкой массы и состояния груза только в поврежденных местах. Массу мяса и мясопродуктов, перевозимых без упаковки, проверяют на товарных весах в обязательном порядке, а картофеля, овощей и бахчевых культур, перевозимых навалом в крытых вагонах, - по требованию грузополучателя при наличии вагонных весов. Масса груза считается правильной, если при проверке недостача массы не превышает нормы естественной убыли и нормы расхождения в показаниях весов (± 0,1%) или нормы точности взвешивания, установленной стандартом. Норма естественной убыли исчисляется от массы брутто груза - по грузам, перевозимым в таре и упаковке, и от массы нетто - по грузам, перевозимым без тары и упаковки.

Хранение СПГ в складах станции не допускается. Грузополучатель должен вывозить их немедленно. Предельный срок хранения и вывоза со станции установлен Правилами для большей части СПГ от 12 до 24 ч и лишь для стойких грузов он увеличен до 2 сут. Для бездокументных скоропортящихся грузов этот срок увеличивается на одни сутки.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.