Короткое замыкание в силовой цепи тяговых электродвигателей. Признаки. Прозвонка цепи пусковых резисторов и тяговых электродвигателей на короткое замыкание. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Короткое замыкание в силовой цепи тяговых электродвигателей. Признаки. Прозвонка цепи пусковых резисторов и тяговых электродвигателей на короткое замыкание.

2017-09-30 846
Короткое замыкание в силовой цепи тяговых электродвигателей. Признаки. Прозвонка цепи пусковых резисторов и тяговых электродвигателей на короткое замыкание. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТКЛЮЧАЕТ БВ ГОЛОВНОЙ СЕКЦИИ "А" ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА "С" СОЕДИНЕНИИ С ЗАГОРАНИЕМ ОБЩЕЙ ЛАМПЫ "БВ", ЛАМПЫ "БВ" ГОЛОВНОЙ СЕКЦИИ "А", ЛАМПЫ "ТД" ИЛИ ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА "СП" ОТКЛЮЧАЕТ БВ ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ С ЗАГОРАНИЕМ ОБЩЕЙ ЛАМПЫ "БВ”, ЛАМПЫ "БВ" ЭТОЙ СЕКЦИИ И ЛАМПЫ "ТД"

Причина: короткое замыкание в силовой цепи ТЭД: самих ТЭД, пусковом сопротивлении или в аппаратах, электрически со­единенных с ними.

1. ПРОЗВОНКА НА К.З. ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:

- на электровозе BJI11 при отключении БВ на "С" соединении, перейти на "СП" соединение и по отключению БВ определить неисправную секцию;поочередным отключением ПкД этой секции (на электровозе BJ111M - ПкД всех секций) в аварийное положение и постановкой первой позиции "С" соединения, по прекращению отключения БВ, определить и отключить неисправную пару ТЭД.

- При наличии времени осмотреть эту пару ТЭД и аппараты в ее цепи. Неисправность по возможности устранить или вывести из схемы неисправный аппарат.

ПРОЗВОНКА НА К.З. ПУСКОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.

- Прозвонка производится если при прозвонке ТЭД К.З. не обна­ружено. На электровозе BJI11M, для определения неисправной секции на клеммовой рейке соединить провода Э587, Э649, Э564. Поставить главную рукоятку КтМ на первую позицию и по срабатыванию БВ определить неисправную секцию.

- На неисправной секции, не опуская токоприемников и не включая БВ, перевести P-С рукоятку КтМ в положение "П” и через сетку левой двери ВВК определить положение якоря реле рекурперации РН11:

- а) якорь притянут - К.З. в первой группе или в аппаратах,

- электрически соединенных с ней:

- электровоз BЛ11 - К1, все реостатные контакторы этой группы, КЭ2, ПкГ, К17, КЭ1, ПкГ, КЭ ПкС (четвертый от кабины). С № 490 ДкН, Р16;

- электровоз BЛ11M - К1, все реостатные контакторы этой группы, КЭ2, ПкГ2, К17, КЭ1 ПкГ2, Р16;

- б) якорь не притянут - К.З. во второй группе, в аппаратах,

- электрически соединенных с ней, или в аппаратах, которые попадают под прозвонку ТЭД и второй группы, а также в аппаратах,

- которые не прозваниваются ни при прозвонке ТЭД, ни при прозвонке пускового сопротивления:

- электровоз BЛ11: КЭ1 ПкГ2, К10, все реостатные контакторы этой группы, Р13, ДкН, К18, РТ35, КЭ ПкД1 (второй от кабины), КЭ4 ПкГ, Д1-Д12 (до ном.430 - Д1-Д24), КЭЗ ПкГ, К19, Рт38 (с ном.326), РТ36, КЭ ПкД2 (первый от кабины), КЭ ПкД2 (второй от кабины), Кэ ПкТ (четвертый слева), КЭ ПкС (первый от кабины), КЭ ПкД (первый от кабины), КЭ5 ПкГ;

- электровоз BЛ11M: КЭ1 ПкГ2, К10, все реостатные контакторы этой группы, Р13, К18, РТ35, КЭ ПкД1 (второй от кабины) Д13-Д24, КЭ4 ПкГ2, КЭЗ ПкГ2, К19, РТ38, РТ36, КЭ ПкД2 (второй от кабины), КЭ5 ПкГ1, КЭ4 ПкГ1, Д1-Д12, КЭ ПкТ2 (второй от кабины), КЭ6 ПкП, КЭ ПкД1 (первый от кабины), КЭ5 ПкГ2, КЭ1 ПкГ1 на секции "Б".

Выход:

- наиболее вероятным является повреждение одного из вышеуказанных аппаратов. Необходимо их осмотреть и вывести неисправный из схемы;

- повреждения групп пускового сопротивления, во-первых, крайне редки, во-вторых,- вывод их из схемы нецелесообразен и связан с большим объемом пересоединений, поэтому вывод их не рекомендуется.

Примечания.

- Для четкого определения якоря реле рекуперации необходимо несколько раз нажать кнопку "Возврат БВ". Если он отпадает и притягивается при нажатии кнопки - притянут, если нет - не притянут.

- Для прозвонки можно использовать и контрольную лампу. P-С рукоятку поставить в "П". Один конец лампы подключить к "плюс" 50 В на вентилях ПкГ (ВЛ11) или ПкГ2 (ВЛ11М), вторым коснуться верхнего и нижнего кронштейнов КЭ1 ПкГ на ВЛ11 или КЭ1 ПкГ2 на ВЛ11М. Лампа загорится при касании к нижнему кронштейну - К.З. в первой группе, к верхнему кронштейну - К.З, во второй группе.

11.4 ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ РЕОСТАТНЫХ КОНТАКТОРОВ И УРАВНИТЕЛЬНОГО КОНТАКТОРА К17 НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ11

- Линейные контакторы К1, К18, К19, угловые реостатные контакторы К5, К8, К13, К16. От обоих кронштейнов неисправного контактора отсоединить все силовые провода и перемычки, соединить их вместе помимо контактора и заизолировать.

- Линейный контактор К10, уравнительный контактор К17 и остальные реостатные контакторы. Отсоединить силовые провода и перемычки от обоих кронштейнов неисправного контактора, развести их и заизолировать. При наличии на одном из кронштейнов нескольких проводов или провода и перемычки (шины) соединить их вместе помимо кронштейна. Следовать на всех соединениях.

11.5. ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ, РЕОСТАТНЫХ КОНТАКТОРОВ, КОН­ТАКТОРА K2I И УРАВНИТЕЛЬНОГО КОНТАКТОРА К17 НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ11М.

- Линейные контакторы К1, К18, К19, угловые реостатные кон­такторы К7, К9, К11, К15 и реостатный К20.От обоих кронштейнов неисправного контактора отсоединить все провода и перемычки, соединить их вместе помимо контактора и заизолировать.

- Линейный контактор К12, уравнительный контактор К17 и все остальные реостатные контакторы.

- От обоих кронштейнов неисправного контактора отсоединить силовые провода и перемычки, развести их, заизолировать. При наличии на одном из кронштейнов нескольких проводов или провода и перемычки (шины) соединить их вместе помимо кронштейна и заизолировать. Следовать на всех соединениях.

- Контактор К21.От обоих кронштейнов отсоединить силовые провода, развести их и заизолировать. При наличии на одном из кронштейнов не­скольких проводов или провода и перемычки - соединить их вместе помимо кронштейна. На клеммовой рейке соединить провода Э587, Э649 и Э564. На главном валу КтМ надеть изоляцию на подвижную губку КЭ 51-52 или 47-48. С первой позиции будет "СП" и "П" соединениях.

11.6. ПОВРЕЖДЕНИЯ КЭ ПкГ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ11

- КЭ1, КЭ4.

От обоих кронштейнов неисправного КЭ отсоединить силовые провода или перемычки (шины), соединить их вместе помимо кронштейнов и заизолировать. Следовать на "С" и "СП" соединениях.

- КЭ2, КЭЗ, КЭ5, КЭ6.

От обоих кронштейнов неисправного КЭ соединить силовые про­вода и перемычки, развести их и заизолировать. При наличии на одном из кронштейнов нескольких проводов или провода с пере­мычкой - соединить их вместе помимо кронштейна и заизолировать. На "П" соединении неисправной секции работает одна пара ТЭД.

11.7. ПОВРЕЖДЕНИЯ КЭ ПкГ1 НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ11М

- КЭ 1:

от обоих кронштейнов отсоединить силовые провода и перемычки, развести их и заизолировать. При наличии на нижнем кроншейне провода и перемычки - соединить их вместе помимо кронштейна.

На клеммовой рейке соединить провода Э587, Э649 и Э564. На главном валу КтМ надеть изоляцию на подвижную губку КЭ 51-52 или 47-48. С первой позиции будет "СП" соединение. Следовать на "СП” и "П" соединениях.

- КЭ4 секции "А":

от верхнего кронштейна отсоединить оба силовые провода, развести их и заизолировать по отдельности;

от нижнего кронштейна отсоединить перемычку и провод 116-3. Перемычку отогнуть, провод заизолировать. Если провод 116-3 (меньшего сечения) находиться на нижнем кронштейне КЭ5, его отсоединить, перемычку и провод 116 большого сечения закрепить на место. На клеммовой рейке соединить провода Э587, Э649 и Э564. На главном валу КтМ надеть изоляцию на подвижную губку КЭ 51-52 или 47-48. С первой позиции будет "СП" соединение. Следовать на "СП" и "П" соединениях.

- КЭ4 секции "Б":

от верхнего- кронштейна отсоединить оба силовых провода раз­вести их и заизолировать по отдельности;

от нижнего кронштейна отсоединить перемычку к КЭ5, шину к КЭ1 и соединить их вместе.

Провод 116-3 (меньшего сечения) находится:

на нижнем кронштейне КЭ1. Его отсоединить и заизолировать, шину к КЭ4 закрепить на место;

на нижнем кронштейне КЭ5. Его отсоединить. Провод 116 (боль­шего сечения) и перемычку к КЭ4 закрепить на место.

На клеммовой рейке соединить провода Э587, Э649 и Э564. На главном валу КТМ надеть изоляцию на подвижную губку КЭ 51-52 или 47-48. С первой позиции будет "СП" соединение. Следовать на "СП" и "П" соединениях.

- КЭ2, КЭЗ головной секции "А":

при неисправности любого из КЭ от его верхнего кронштейна отсоединить и отогнуть перемычку к верхнему кронштейну соседнего КЭ;

при неисправности КЭ2 от его нижнего кронштейна отсоединить перемычку и провод 009 к пластине П1. Перемычку отогнуть, провод переставить на нижний кронштейн КЭ1;

при неисправности КЭЗ от его нижнего кронштейна отсоединить оба провода 008.. Провод к пластине П1 заизолировать, второй закрепить на нижнем кроншейне КЭ2.

При неисправности любого из КЭ следовать на всех соединениях.

- КЭ2, КЭЗ средней или головной секции "Б":

при неисправности любого из КЭ от его верхнего кронштейна отсоединить и отогнуть перемычку к верхнему кронштейну соседнего КЭ;

при неисправности КЭ2 средней секции "А” на нижнем кронш­тейне отсоединить провод 009 и перемычку. Преремычку отогнуть, а провод закрепить на нижнем кронштейне КЭЗ;

при неисправности КЭ2 средней секции "Б" или головной секции "Б" отсоединить от нижнего кронштейна провод (провода) 009 и закрепить их на нижнем кронштейне КЭЗ;

при неисправности КЭЗ на любой средней секции или головной секции ”Б” отсоединить провод 008 от нижнего кронштейна КЭЗ и закрепить его на нижнем кронштейне КЭ2. На средней секции "А" провод 008 к пластине П1 заизолировать. На клеммовой рейке соединить провода Э587, Э649 и Э564. На главном валу КтМ надеть изоляцию на подвижную губку КЭ 51-52 или 47-48. С первой позиции будет "СП" соединение. Следовать на "СП" и "П" соединениях.

- КЭ5, КЭ6:

от обоих кронштейнов неисправного КЭ отсоединить силовые провода и перемычки, соединить их вместе помимо кронштейнов и заизолировать. На клеммовой рейке соединить провода Э587, Э649 и Э564. На главном валу КтМ надеть изоляцию на подвижную губку КЭ 51-52 или 47-48. С первой позиции будет "СП" со­единение. Следовать на "СП" и "П" соединениях.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.