Для чего предназначены и где установлены: локомотивный фильтр, усилитель, дешифратор? Что такое УКБМ? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Для чего предназначены и где установлены: локомотивный фильтр, усилитель, дешифратор? Что такое УКБМ?

2017-09-30 735
Для чего предназначены и где установлены: локомотивный фильтр, усилитель, дешифратор? Что такое УКБМ? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принятые и усиленные кодовые сигналы расшифровываются и превращаются в команды управления локомотивным светофором, электропневматическим клапаном ЭПК и другими приборами локомотивной сигнализации. Эти процессы выполняет дешифратор, который является основным элементом локомотивных устройств АЛСН. Главными показателями работы дешифратора типа ДКСВ-1 являются: смена показаний локомотивного светофора при поступлении кода другого огня через 5-7 с, а с белого огня - через 15 с; продолжительность перерыва поступления кода, при которой огонь локомотивного светофора не меняется, допускается не более 1,5 с; прекращение приема кода зеленого или желтого огня вызывает появление белого огня, а прекращение кода желтого огня с красным-красного огня; поступление непрерывных интервалов и непрерывного тока вызывает появление белого огня вместо зеленого или желтого или красного огня вместо желтого огня с красным; при смене показаний (с более разрешающего на менее разрешающее) требуется нажатие рукоятки бдительности.

Исходное состояние цепей схемы дешифратора (рис. 137) соответствует отсутствию приема кодов и красному огню ЛC. Схема реле счетчиков определяет число импульсов в кодовом цикле принимаемого кода. Счет импульсов ведется счетчиками импульсов 1, 2 и 3 и счетчиками интервалов 1А и 2А. При приеме кодового сигнала КЖ, имеющего в кодовом цикле только один импульс, работают счетчики 1 и 1А.

Импульсы переменного тока, проходя по рельсам, создают вокруг них магнитное поле, которое, пересекая витки приемных катушек ПК, установленных на локомотиве, индуцируют в них э.д.с. кодового сигнала. Далее сигнал поступает через фильтр Ф на усилитель У, где импульсы переменного тока усиливаются и преобразуются в импульсы постоянного тока, от которых срабатывает импульсное реле И, повторяя импульсный код, задаваемый трансмиттером и трансмиттерным реле.
2.6. Устройство контроля бдительности машиниста (УКБМ)

2.6.1. УКБМ предназначено для проверки бдительности машиниста при вождении подвижного состава. УКБМ устанавливается на локомотивах, оборудованных аппаратурой АЛСН с дешифраторами ДКСВ-1-ДБ.

2.6.2. УКБМ должно обеспечивать:

2.6.2.1. Предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста за время 7+2 с до момента включения свиста ЭПК.

2.6.2.2. Разрыв цепи питания ЭПК при постоянном нажатии машинистом педали (ПБ), рукоятки (РБ) или специальной кнопки бдительности (КБ) в течение времени более 7+2 с.

2.6.2.3. Включение на локомотивном светофоре одновременно горящих огней "Б" (белого) и "КЖ" (желтого с красным) с записью на ленте регистрирующего устройства писцами ЭКЖ и ЭК, при отсутствии кодов после приема кода "Ж" (желтого).

2.6.2.4. Возможность выключения "КЖ" нажатием кнопки "Сброс/устан. КЖ" при одновременно горящих "Б" и "КЖ" огнях локомотивного светофора.

2.6.2.5. Возможность дополнительного включения огня "КЖ" нажатием кнопки "Сброс/устан. КЖ" при включенном "Б" огне локомотивного светофора.

2.6.2.6. Возможность подтверждения бдительности нажатием рукоятки (РБ), педали (ПБ) или кнопки бдительности (КБ) при однократной проверке бдительности на смену сигнальных показаний локомотивного светофора.

2.6.2.7. Возможность подтверждения бдительности при периодической проверке нажатием РБ (ПБ) по световой сигнализации или кнопкой бдительности (КБ) в любой момент времени до начала экстренного торможения.

2.6.2.8. Обесточивание цепи питания ЭПК при нахождении реверсивной рукоятки контроллера в нейтральном положении или специального выключателя в положении "Стоянка" и скорости движения выше минимально контролируемой скоростемером.

2.6.2.9. Периодическую проверку бдительности независимо от скорости движения и нахождения реверсивной рукоятки контроллера в рабочем положении или специального выключателя в положении "Движение" со следующими интервалами:

20-30 с - при "К", "КЖ", "Б" с "КЖ", "Ж" огнях локомотивного светофора, а также после подтверждения бдительности при периодической проверке по звуковому сигналу ЭПК;

70-90 с - при "Б" огне локомотивного светофора после одновременного нажатия РБ и ВК;

90-120 с - при "З" огне локомотивного светофора.

2.6.2.10. При "КЖ" или "Б" с "КЖ" огнях локомотивного светофора возможность подтверждения бдительности при периодической проверке нажатием РБ (ПБ) только на свет ламп предварительной световой сигнализации до включения свистка ЭПК или нажатием КБ в любой момент времени до начала экстренного торможения.

2.6.2.11. При "З", "Ж", "Б", "К" огнях локомотивного светофора возможность единичного подтверждения бдительности нажатием РБ (ПБ) по свистку ЭПК включением лампы "Пропуск" и переходом на интервал проверки 20-30 с. Последующие подтверждения бдительности, для предотвращения срыва ЭПК с выключением лампы "Пропуск", необходимо выполнить по световой сигнализации нажатием РБ (ПБ) до включения свистка ЭПК или КБ в любой момент времени до начала экстренного торможения, но без выключения лампы "Пропуск".

2.6.2.12. Выключение лампы "Пропуск" при подтверждении бдительности на смену сигнального показания.

2.6.2.13. Дополнительную проверку бдительности машиниста перед началом движения при "КЖ" или "Б с КЖ" огнях локомотивного светофор, возникающую после установки реверсивной рукоятки в положение "Вперед" или специального выключателя в положение "Движение" и возможность ее отмены нажатием кнопки "Сброс/устан. КЖ".

2.6.2.14. Отмену всех проверок бдительности на стоянке при нахождении реверсивной рукоятки контроллера в нейтральном положении или специального выключателя в положении "Стоянка".

2.6.2.15. Тестовый режим проверки выходных ключей.

2.6.3. УКБМ с измененным порядком включения периодической проверки бдительности при "З" огне локомотивного светофора в дополнение к подпункту 2.6.2.9 настоящей Инструкции должен обеспечивать:

независимо от сигнального показания периодическую проверку бдительности машиниста через 20-30 с при нахождении реверсивной рукоятки контроллера в рабочем положении или специального выключателя в положении "Движение" и скорости движения не более минимально контролируемой скоростемером (контакт 0-10 замкнут);

при скорости движения выше минимально контролируемой скоростемером (контакт 0-10 разомкнут) отмену периодической проверки бдительности машиниста при следовании по "З" огню локомотивного светофора и периодическую проверку бдительности на других сигнальных показаниях в соответствии с подпунктом 2.6.2.9 настоящей инструкции.

2.6.4. Проверка, настройка и ремонт УКБМ должны производиться в соответствии с техническим описанием 36982-600-00 ТО, инструкцией по техническому обслуживанию и текущему ремонту 36982- 600-00 И3 и инструктивными указаниями по техническому обслуживанию устройства контроля бдительности машиниста (УКБМ) в системе автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.