Тема 3.2. Этикет деловых встреч и переговоров — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Тема 3.2. Этикет деловых встреч и переговоров

2017-09-30 704
Тема 3.2. Этикет деловых встреч и переговоров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1. Вам предстоит подготовить и провести пе­реговоры с партнерами для достижения поставленной цели. Каким образом Вы будете организовывать встречу? Выберите правильный вариант ответа (правильные варианты) к предлагаемым утверждениям.

1. Договариваясь о встрече, вы:

а) назовете время встречи;

б) предложите партнеру назвать удобное для него время встречи;

в) будете ждать, когда партнер сам предложит время.

2. Каким правилом регулируется количество участников перего­воров с каждой стороны:

а) принципом оптимальности;

б) принципом паритета;

в) никак не регулируется.

3. Как влияет количество членов делегации на процесс перегово­ров:

а) никак не влияет;

б) малочисленные делегации быстрее заключают соглашение;

в) многочисленные делегации чаще не приходят к соглашению.

4. Какую информацию обязательно следует получить до того, как
отправиться на переговоры с партнером:

а) общую;

б) об особенностях его личностных качеств;

в) о пределах его компетенции в решении важных вопросов.

5. Планируя программу переговоров, какую последовательность
вы предложите:

а) встреча, размещение, отдых, переговоры;

б) встреча, размещение, переговоры, отдых;

в) встреча — переговоры — размещение — отдых.

6. При планировании какую продолжительность переговоров в день
вы предложите:

а) не более 6 часов в день;

б) не более 2 часов в день;

в) по обоюдному соглашению.

7. Организуя место для переговоров, что вы предпочтете:

а) специальное помещение для проведения переговоров;

б) одну из комнат офиса;

в) не имеет значения.

8. Куда лучше поставить напитки для участников переговоров:

а) все равно куда, лишь бы они находились поблизости;

б) на отдельный столик;

в) непосредственно перед каждым участником.

9. Вы не хотите, чтобы в помещении для переговоров курили. Что
проще всего для этого предпринять:

а) сделать устное или письменное объявление;

б) дать информацию о месте нахождения курительной комнаты;

в) не ставить на стол для переговоров пепельницы.

10. Делегацию гостей следует посадить:

а) лицом к двери;

б) спиной к двери;

в) не имеет значения.

 

Задание 2. Ситуации для обсуждения:

1. Начальник говорит: «Слушаю вас», и при этом пишет (или читает). Начнете ли вы говорить?

2. Вы снимаете телефонную трубку в офисе. Следует ли представлять свою компанию и (или) представ­ляться самому?

3. Телефонный разговор случай­но прервался. Кто должен перезвонить?

4. Хозя­ин кабинета во время разговора начинает собирать бумаги на столе. Что означает этот жест партнера по общению?

5. Во время деловой беседы вам принесли чай (кофе), и вы уро­нили на пол чайную (кофейную) ложечку. Будете ли вы подни­мать ее?

6. Женщина проходит мимо группы знакомых мужчин. Кто здо­ровается первым?

7. Вы опаздываете на важные переговоры. Что следует предпринять?

8. Планируя программу встречи и переговоров с иностранной делегацией, какую последовательность мероприятий вы предложите?

9. Договариваясь о переговорах с партнером, предложите ли вы время встречи самостоятельно или предоставите возможность выбора времени, удобного для партнера?

10. На совещании Ваш коллега обрушился на вас с критикой, не стесняясь в выражениях. Каков будет ваш ответ?

Литература для подготовки

 

Виговская М.Е. Профессиональная этика и этикет [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Виговская М.Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19990.— ЭБС «IPRbooks».

Денисов А.А. Профессиональная этика и этикет [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Денисов А.А.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный институт сервиса, 2014.— 210 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32795.— ЭБС «IPRbooks».

Ермакова Ж.А. Профессиональная этика и этикет (практикум) [Электронный ресурс]: учебное пособие к практическим занятиям/ Ермакова Ж.А., Тетерятник О.П., Холодилина Ю.Е.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 104 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30125.— ЭБС «IPRbooks».

Кикоть В.Я. Профессиональная этика и служебный этикет [Электронный ресурс]: учебник/ Кикоть В.Я., Аминов И.И., Гришин А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 559 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15449.— ЭБС «IPRbooks».

Профессиональная этика и служебный этикет сотрудников органов внутренних дел [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность»/ И.И. Аминов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 271 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34502.— ЭБС «IPRbooks».


Приложение №7

Дискуссия №1


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.