МОНА СТЕРЕА (Беременная на пляже) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

МОНА СТЕРЕА (Беременная на пляже)

2017-09-30 210
МОНА СТЕРЕА (Беременная на пляже) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2013 (2006)

Холст, акрил, 100*125 см

 

MONA STEREA

2013 (2006)

Acrylic on canvas. 100*125 sm

 

 

38.

СЕВАСТЬЯНЫЧ
2014
Холст, акрил. 50*60 см

SEVASTIANITCH

Canvas, acryl, 110*140 sm

 

ПЛЯЖ

Холст, акрил, 110*90 см

 

THE BEACH

Acrylic on canvas. 110*90 sm

40.

НАВАЖДЕНИЕ (Ваня в банке)

Холст, акрил, 40*50 см

HALLUCINATION (Ivan in a pot)

Acrylic on canvas. 40*50 sm

 

41.

SUPERWOMAN (Чемпионка Петербурга по бодифитнесу)

Холст, акрил, 90*90 см

SUPERWOMAN (St-Petersburg’s body fitness chempion)

Acrylic on canvas. 90*90 sm

42.

ONE LOVE

Холст, акрил, 90*70 см

Живописный портрет, представляющий собой комбинацию изображений двух светил искусства разных времен и народов – русского поэта А.С.Пушкина и ямайского регги-певца Боба Марли, в образах которых автор видит как очевидное внешнее сходство, так общий творческий мессидж – любовь к людям, космополитизм.

Однажды я посмотрела на эту известную фотографию Боба Марли с косяком и поняла, что он и великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин – одно лицо. Тут еще какие-то разговоры вокруг русско-африканских связей, и все слилось воедино… Пушкин часто вспоминал свои африканские корни, а однажды написал в романе «Евгений Онегин»: “Пора покинуть скучный берег / Мне неприязненной стихии / И средь полуденных зыбей, /По небом Африки моей, /Вздыхать о сумрачной России...”:)
Духовно Пушкин и Марли - люди одного порядка, выходящие далеко за рамки своих эпох. Поэтому им и удалось создать универсальные произведения. Пушкин – не просто автор множества стихов, поэм, повестей, в своем творчестве он воссоздал своего рода эталон русского языка. Марли – автор классических регги-композиций, которые также никогда не устареют и не выйдут из моды. Это универсалы и «люди мира», утверждавшие в своей жизни идеалы свободы, равенства, творчества и духовного развития. “Не для корысти, не для битв,/ Мы рождены для вдохновенья...” -“One love, one heart. Let’s come together and feel alright”, “Товарищ, верь: взойдет она,/ Звезда пленительного счастья,/ Россия вспрянет ото сна,/ И на обломках самовластья/ Напишут наши имена!” - “Get up, stand up: don't give up the fight! /Most people think,/ Great god will come from the skies, /Take away everything /And make everybody feel high. /But if you know what life is worth, /You will look for yours on earth: /And now you see the light, / You stand up for your rights.) - Это все как будто бы писал один человек. Марли боролся не просто за свободу чернокожих, это была борьба за всеобщее человеческое братство. Свободолюбие пронизывает всю лирику Пушкина – это чувствуется не только в темах, но и в самой музыкальности и широте его слога. Внешне, мне кажется, они тоже были довольно похожи.:) Поэтому я изобразила их на одном братском портрете.

 

ONE LOVE

2012. Acrylic on canvas, 90*70 sm

 

 

 

43.

WAITING FOR THE SOMMER

Холст, акрил, 60*50 см

 

WAITING FOR THE SOMMER

Acrylic on canvas, 60*50 sm

Waiting For The Sommer (В Ожидании Лета) – известная блюзовая композиция, исполняемая Крисом Ри. Мне хотелось бы изобразить состояние любовного приключения как иллюзии, которая часто так и не реализуется в жизни, но которой пропитан воздух современности и которую поддерживает мощная индустрия моды, гламура, дорогих предметов обихода. Иллюзия превращается в стиль, не имея ничего общего с повседневной реальностью. Обольщение, эротизм становятся дресс-кодом, замыкаясь сами на себе, и в этом мрачная, интровертная сторона гламура и моды.

 

 

44.

ПЕРЕХОД (Девушка за розовым занавесом)

Холст, акрил, радиус 35 см

 

THE GREAT TRANSITION

Acrylic on canvas, R 35 sm

 

 

 

45.

ТАНГО

Холст, акрил, 80*110 см

 

TANGO

Acrylic on canvas. 80*110 sm

 

 

46.

ОАЗИС

Холст, акрил, коллаж, 50*37 см

 

OASIS

Acrylic on canvas. 50*37 sm

 

47.

ВКОНТАКТЕ

Холст, акрил, 80*60 см

 

VCONTAKTE

Acrylic on canvas, 80*60 sm

 

 

 

48.

В ЗАСТЕНКАХ

Холст, акрил, 40*50 см

 

BEHIND THE WALL

Acrylic on canvas. 40*50 sm

 

 

 

49.

УГОЛОК АМСТЕРДАМА

Оргалит, акрил. 50*60 см

 

CORNER OF AMSTERDAM

Acrylic on orgalyte. 50*60 sm

 

 

50.

ПИОН МАЛЕНЬКИЙ

Холст, акрил, 70*80 см

SMALL PEONY

Acrylic on canvas. 40*50 sm

51.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.