Завершение испытательного срока — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Завершение испытательного срока

2017-09-30 246
Завершение испытательного срока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Линейный руководитель в дружелюбной обстановке проводит встречу с сотрудником

· обсуждает результаты выполнения поставленных задач

· предоставляет обратную связь по итогам работы (должна быть конструктивной)

Встреча обычно заканчивается постановкой задач на следующий период.

Если программа адаптации была спланирована правильно, то к концу испытательного срока сотрудник будет чувствовать себя полноправным членом коллектива.

 

Инструменты, помогающие новому сотруднику с адаптацией:

• справочник сотрудника компании с полезной инофрмацией на каждый день 


• видеоролик о компании, ее сотрудниках и той работе, которую они ежедневно выполняют 


• адаптационный курс в системе дистанционного обучения 


• адаптационный семинар для погружения в корпоративную культуру компании 


Внедрение программы адаптации

Этапы разработки и внедрение программ адаптации: 


1. Предпроектная подготовка

• определение целей и ожидаемых результатов внедрения программы адаптации 


• разработка плана работ по внедрению программы с указанием ответственных 
исполнителей 


• сформирована рабочая группа 


• определен хозяин процесса 


2. Разработка документов и предложений

• разработка процедуры адаптации – от подготовки к приходу сотрудника до завершения испытательного срока 


• положение и адаптации новых сотрудников 


• систематизация всех существующих элементов адаптации 


• приложения (формат плана, справочники, буклеты)

3. Обучение

• проведены обучающие семинары 


• руководители понимают и поддерживают программу адаптации 


• старт программы адаптации 


4. Мониторинг

• получена обратная связь по процедуре адаптации 


• проведены промежуточные итоги 


• выработаны решения проблемных моментов 


5. Корректировка

• внесение необходимых изменений в программу адаптации новых сотрудников

При внедрении необходимо учесть:

• Если не будет определен хозяин процесса адаптации, то велика вероятность, что некоторые этапы программы не приживутся в организации 


• Успешность проекта зависит от степени вовлеченности HR-специалистов 


• Кроме HR-отдела в процессе должны быть задействованы другие службы 


• В холдинговой структуре при распространении процедуры адаптации на зарубежные 
бизнес-единицы следует учитывать традиции и требования трудового 
законодательства в других странах 


• Испытательный срок не всегда совпадает с периодом адаптации нового сотрудника 


• В период разработки и внедрения программы адаптации новых сотрудников 
необходимо продумать и провести PR-поддержку всех мероприятий 


Новичок как фактор эволюции

От новчиков ожидают свежих идей и оригинальной точки зрения, их удел – быть факторами эволюции и реформирования. Старожилы действуют как силы, выступающие за стабильность и мудрость прошлого. Если новичок полностью уступает гнету исторической традиции, организация рискует предстать в смешном виде и развалиться. И наоборот, если старожилам не удается ввести новоприбывших в члены должным образом, организации грозит хаос и беспорядок. 


Анализ ошибок организации при адаптации нового сотрудника на примере видео-кейса
https://vk.com/im?peers=2985001_22327891_50375366_24102006&sel=319741171&z=video5894 662_456239017%2Fadf9c2c81248e402ca (похожий кейс)

Чтобы человек успешно прошел адаптацию, нужно провести правильно осуществить отбор: если человек хорошо подходит к орг культуре, но не подозодит на долдность, или же не подходит к орг культуре, но идеально подходит на должность, то это нужно выявить сразу. 


Итак, возможные проблемы: 


· конфликт между HR-специалистом и руководителем функционального направления 


· предвзятое отношение сотрудников к тем, кто рекомендован руководством («по 
блату») 


· человек не подходит к орг культуре 


· нисходящие вертикальные потоки информации 


· HR-специалист не представил нового сотрудника и не способствовал его введению 
как в курс дела, так и социализации в коллективе 


Данные проблемы фигурировали в кейсе, тут они представлены в обобщенном виде. Чтобы понять их детально, нужно просмотреть видео по ссылке. 


 

Тема 7. Оценка деятельности сотрудников

Значение оценки деятельности сотрудников для управления персоналом. Понятие и виды оценки (вопрос 1)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.