Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-30 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научно-исследовательская деятельность:
ПК-7. Способность обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями.
В результате освоения компетенции ПК-7 магистрант должен:
1. Знать: основные исследования зарубежных и отечественных ученых в области проблем управления.
2. Уметь: анализировать, обобщать и критически оценивать научные труды, посвященные актуальным проблемам управления.
3. Владеть: способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными учеными.
ПК-8. Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.
В результате освоения компетенции ПК-8 магистрант должен:
1. Знать: основные концепции и аналитический инструментарий соответствующей проблемы, а также принципы представления результатов научного исследования.
2. Уметь: письменно излагать суть поставленной проблемы, обосновывать актуальность и практическую значимость исследования, делать выводы, обобщающие авторскую позицию.
3. Владеть: способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.
ПК-9. Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования.
В результате освоения компетенции ПК-9 магистрант должен:
1. Знать: методологию научного исследования, основные концепции и аналитический инструментарий избранной темы.
2. Уметь: использовать научный аппарат и методологическую базу исследования для обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы.
|
3. Владеть: способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования.
ПК-10. Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.
В результате освоения компетенции ПК-10 магистрант должен:
1 Знать: особенности и принципы организации самостоятельной научно-исследовательской работы.
2 Уметь: самостоятельно разрабатывать программу научного исследования, включающего сбор, систематизацию и анализ теоретического и эмпирического материала.
3 Владеть: способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.
Педагогическая деятельность:
ПК-11. Способность разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания.
В результате освоения компетенции ПК-11 магистрант должен:
1. Знать: современные методы и методики, применяемые в преподавательской деятельности.
2. Уметь: разрабатывать учебные программы и учебно-методические комплексы управленческих дисциплин.
3. Владеть: способностью разрабатывать соответствующие современным требованиям учебно-методические материалы и применять их на практике в процессе преподавания управленческих дисциплин.
Формы контроля
Текущий и рубежный контроль осуществляется руководителем практики, в соответствии с тематическим планом.
Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы магистранта. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы магистранта осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков» осуществляется в соответствии с разделом VIII.
|
Формой отчётности по практике является отчёт о практике.
Дата и время аттестации практики устанавливаются расписанием по согласованию с кафедрой. Процедура аттестации включает доклад (5-7 минут) практиканта об итогах ее проведения и ответы на вопросы преподавателя(ей) от кафедры по существу отчета.
Промежуточная аттестация: в 1 семестре – зачет.
II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования в процессе освоения образовательной программы
№ п/п | Наименование раздела дисциплины (темы) | Содержание | Формируемые компетенции | Результаты освоения (знать, уметь, владеть, понимать) | Образовательные технологии |
1. | Подготовительный этап | Ознакомление с целью и задачами практики, порядком ее проведения. Инструктаж по технике безопасности и внутреннему распорядку работы в учреждении. Ознакомление со структурой, содержанием и оформлением отчета. Получение обязательного и индивидуального задания. Сбор и анализ литературных источников по теме исследования. Выполнение творческого индивидуального задания. Экономический тренинг. | ОК-1, ОК-2, ОПК-3, ПК-7 ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11 | Знать: основные понятия, категории и инструменты менеджмента; основные принципы, приемы и методы организации самостоятельной работы. Уметь: строить и анализировать экономические модели, определять тенденции развития и потенциал развития рыночных отношений; формулировать цель и задачи каждого этапа самостоятельной работы, составлять план ее выполнения, а также анализировать полученный результат. Владеть: навыками использования экономических знаний для определения тенденций и закономерностей развития предприятия; навыками самостоятельной творческой работы, критического анализа, сбора, систематизации и научной интерпретации экономической информации. | Работа с литературой; консультации преподавателей; самостоятельная работа магистрантов; творческое индивидуальное задание; экономический тренинг |
2. | Учебно-ознакомительный этап | Изучение организационной структуры и системы управления, а также видов деятельности базы практики. Изучение внутреннего документооборота и баз данных. Приобретение навыков горизонтального и вертикального анализа основных экономических показателей. Систематизация и обобщение собранного фактического материала. Изучение менеджмента отдельного структурного подразделения. Сбор и анализ фактического материала для выполнения творческого индивидуального задания. Экономический тренинг. | ОК-1, ОК-2, ОПК-3, ПК-7 ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11 | Знать: основы информационной и библиографической культуры; основы системы внутреннего документооборота и формирования информационного поля организации; основы количественного и качественного анализа тенденций и динамики развития экономических процессов;нормативно-правовую базу документов, регламентирующих деятельность микроэкономических субъектов. Уметь: строить и анализировать экономические, финансовые и организационно-управленческие модели. Владеть: навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в профессиональной деятельности; навыками количественного и качественного анализа информации; способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. | Работа с литературой; консультации преподавателей; самостоятельная работа магистрантов; творческое индивидуальное задание; экономический тренинг |
3. | Отчетный этап | Формирование отчета об учебной практике. Публичное представление результатов работы (презентация). Защита положений отчета. | ОК-1, ОК-2, ОПК-3, ПК-7 ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11 | Знать: механизм использования различных источников информации. Уметь: собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и (или) аналитический отчет. Владеть: методами, способами и средствами получения, хранения, переработки, представления информации. | Работа с литературой; консультации преподавателей; самостоятельная работа магистрантов; обсуждение подготовленных магистрантами отчетов. |
|
|
III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В процессе освоения дисциплины ««Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков», используются следующие образовательные технологии:
1. Стандартные методы обучения:
· консультации преподавателей;
· работа с литературой;
· самостоятельная работа магистрантов, в которую входит освоение теоретического материала, работа с литературой, сбор, анализ, систематизация и научная интерпретация фактического материала, формирование и обоснование выводов, подготовка и представление отчета по практике.
2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:
· обсуждение подготовленных магистрантами отчетов;
· экономический тренинг;
· творческое индивидуальное задание.
IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Рекомендуемая литература
Основная литература:
1. Виханский О. С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 6-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 656 с. – ЭБС Znanium:http://znanium.com
2 Балашов А. П. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.– ЭБС Znanium:http://znanium.com
3. Лапыгин Ю. Н. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 329 с. – ЭБС Znanium:http://znanium.com
Нормативно-правовые документы:
1. Законодательные акты и нормативно-правовые документы Министерства экономического развития РФ // Официальный сайт Министерства экономического развития России // http://www.economy.gov.ru
2. Нормативно-правовые документы Центрального банка РФ // Официальный сайт Центрального банка РФ // www.cbr.ru
3. Официальные документы Правительства РФ // Официальный сайт Правительства РФ // http://government.ru/
4.Pravo.by – национальный правовой интерент портал.
5.http://www.belstat.gov.by/index.htm министерство статистики и анализа Республики Беларусь
6.economy.gov.by - Министерство экономики Республики Беларусь
7.http://www.minfin.gov.by - Министерство финансов Республики Беларусь
8.http://www.nbrb.by – Национальный банк Республики Беларусь
9.http://finance.tut.by/indicators/ - основные экономические показатели Республики Беларусь.
Дополнительная литература:
1. Голикова Г. В. Управленческая экономика: Учебное пособие/Г.В.Голикова, Д.С.Петров, И.В.Трушина и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 216 с. – ЭБС Znanium: http://znanium.com
2. Распопов В. М. Корпоративное управление: Учебник / В.М. Распопов, В.В. Распопов. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с. - – ЭБС Znanium:http://znanium.com
3. Веснин В. Р. Корпоративное управление: учебник / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - М.: ИНФРА-М, 2017. — 272 с. – ЭБС Znanium:http://znanium.com
|
4. Дементьева А. Г. Корпоративное управление / Дементьева А.Г. - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 496 с. - – ЭБС Znanium:http://znanium.com
5. Сажина М. А. Управленческая экономика: Учебник/ Сажина М.А. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 208 с. – ЭБС Znanium:http://znanium.com
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
необходимых для освоения дисциплины (модуля)
1. http://www.aup.ru/books - Административно-управленческий портал
2. http://bdr.by/finansi/makroeconomika - белорусский деловой ресурс
3. http://audit.iatp.by - курс лекций
4. http://hsemacro.narod.ru/ - библиотека лекций
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
№ п/п | Перечень информационных технологий, программного обеспечения, информационных справочных систем | Номера тем |
1. | Не предусмотрено | Не предусмотрено |
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Этап 1. Подготовительный.
Литература: №№ 1,2.3 – из списка Основной литературы
№№ 1,2,3,4,5 – из списка Дополнительной литературы
Вопросы для самопроверки:
1. Цели и задачи учебной практики
2. Общее и индивидуальное задание.
3. Сбор, хранение и обработка экономической информации.
4. Основные формы отчетности предприятия.
5. Принципы и методы организации самостоятельной работы.
6. Тенденции и потенциал развития рыночных отношений.
7. Основные требования и структура отчета по практике.
Задания для самостоятельной работы:
1. Сформулировать цель и задачи практики.
2. Определить предмет, объект и методы исследования.
3. Определить ключевые понятия и термины, применяемые в отчете.
4. Выявить и охарактеризовать тип рынка, на котором функционирует организация.
5. Рассмотреть особенности сбора, хранения и обработки информации в организации.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!