Методические указания для выполнения контрольных практических заданий — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Методические указания для выполнения контрольных практических заданий

2017-09-30 170
Методические указания для выполнения контрольных практических заданий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольные практические задания предусмотрены с целью проверки сформированности навыков студентов, в частности логически верного и аргументированного построения устной и письменной речи, навыками квалифицированного применения нормативных правовых актов к конкретным предложенным преподавателям ситуациям, навыками юридически правильной квалификации фактов, обстоятельств, навыками толкования норм гражданского законодательства.

Предложенные практические задания требуют от студента ознакомления не только с учебной литературой и нормативно-правовой базой, но и практикой применения и толкования норм правоприменительными органами.

Контрольное практическое задание может состоять в необходимости проанализировать и дать толкование конкретной нормы закона или правоприменительного акта, составить подборку судебных решений по определенной категории споров и сделать заключение о сложившейся практике.

Задания контрольной работы выполняются письменно и проверяются в ходе практического занятия.

 

Методические указания для подготовки к контрольным вопросам

 

Контрольные вопросы являются средством контроля знаний студентов по конкретным темам.

Преподаватель заранее (не менее чем за 7 дней) информирует студентов о контрольном опросе и объявляет тему контрольного опроса, предлагает перечень нормативно-правовых актов, актов органов судебной власти и литературы, которые необходимо изучить к контрольному опросу.

Контрольный опрос может быть проведен либо письменно, либо устно на усмотрение преподавателя. О форме проведения опроса студентам следует сообщить заранее.

Каждый студент получает не менее 3-х вопросов и должен представить полный, развернутый ответ, а при необходимости ответить на дополнительные вопросы преподавателя.

По итогам опроса выставляется дифференцированная оценка.

 

8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю).

Перечень информационных технологий.

 

Проверка домашних заданий и консультирование посредством электронной почты.

Перечень необходимого программного обеспечения.

Программное обеспечение – не предусмотрено.

8.3 Перечень информационных справочных систем:

1. Справочно-правовая система «Консультант Плюс» (http://www.consultant.ru)

2. Электронная библиотечная система eLIBRARY.RU (http://www.elibrary.ru)/

9. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю).

Вид работ Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) и оснащенность
1. Лекционные занятия Лекционная аудитория № 406, оснащенная презентационной техникой (проектор, мультимедийная доска с соответствующим программным обеспечением (ПО), микрофоном и учебной мебелью.
2. Семинарские занятия Учебные аудитории № 404, 405 оснащены досками, учебной мебелью. Учебная аудитория № 406 оснащена проектором, мультимедийной доской с соответствующим программным обеспечением (ПО), микрофоном и учебной мебелью. Аудитория № 12 – зал судебных заседаний, оснащенный специализированной учебной мебелью.
3. Групповые (индивидуальные) консультации Аудитория № 403 (мебель для групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, стенды с учебной и научной литературой, портреты ученых.)
4. Текущий контроль, промежуточная аттестация Аудитория № 402 (мебель, компьютеры, принтеры, сканер, информационная доска, стенд с научной литературой). Аудитория № 403 (мебель для групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, стенды с учебной и научной литературой, портреты ученых).
5. Самостоятельная работа Аудитория № 210 – кабинет для самостоятельной работы, оснащенный компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет», программой экранного увеличения и обеспеченным доступом в электронную информационно-образовательную среду университета, графическими редакторами и сетевым принтером для печати и соответствующим программным обеспечением (ПО) – OS Windows, пакет программ Microsoft Office, СПС «КонсультантПлюс».

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.