Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал

2017-09-30 129
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Перечень оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства   Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
  Дневник по практике Средство контроля, в котором отмечают характер и содержание выполняемой работы, отражают участие в практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, общественной жизни подразделения и организации в целом, записывают замечания по организации работы, а также предложения по ее улучшению Порядок ведения дневника по практике  
  Отчет по практике Средство контроля прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в котором представляются результаты выполнения задания Порядок подготовки и защиты отчета по практике, индивидуальные задания для выполнения самостоятельной работы руководителя практики от организации и университета
  Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа педагогического работника с обучающимся на темы, связанные с прохождением практики и рассчитанное на выяснение объема знаний, умений и навыков обучающегося по определенной теме, проблеме и т.п. Перечень вопросов для устного опроса обучающихся при защите отчета по практике  

 

Примерный перечень вопросов к дифференцированному зачету

1. Системный подход к управлению качеством.

2. Комплексное исследование проблем предприятия (организации) на основе научных методов менеджмента качества.

3. Применение статистических методов менеджмента качества для оптимизации действующей системы менеджмента качества и снижения затрат на качество.

4. Освоение электронных программ по обработке статистических данных технологических процессов производства.

5. Моделирование бизнес-процессов.

6. Разработка мини-проекта улучшений по одному из направлений на основе методов менеджмента качества.

7. Освоение методов обобщения информации о предприятии (об организации) в рамках темы выпускной квалификационной работы.

8. Подбор и обработка фактического материала по теме выпускной квалификационной работы

Руководителем практики осуществляется контроль, за прохождением студентами преддипломной практики и выполнением ее программы. Итоговая аттестация по практике проводится в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой). Руководитель практики от Университета ставит зачет с оценкой (дифференцированный зачет), оценивая качество, полноту, правильность оформления отчетных документов по практике, а также правильность расчетов и сделанных выводов. По итогам защиты отчёта студенту выставляется оценка с учетом, указанных ниже критериев.

Критерии оценки:

«Отлично» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой практики задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

«Хорошо» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено достаточно высоко; однако: отдельные практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, имеются недочеты в выполнении заданий.

«Удовлетворительно» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой практики заданий выполнены, однако: некоторые из выполненных заданий содержат ошибки, некоторые практические навыки работы не сформированы.

«Неудовлетворительно» - необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой практики заданий не выполнено либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; выполненные учебные задания практики содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий практики.

 

 

Составитель ____________ В.А. Бочаров



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.