Это не значит, что Вы должны устанавливать акустические системы снаружи автомобиля. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Это не значит, что Вы должны устанавливать акустические системы снаружи автомобиля.

2017-09-30 149
Это не значит, что Вы должны устанавливать акустические системы снаружи автомобиля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это означает, что полнодиапозонную музыку должно быть слышно чётко и ясно снаружи авто. Если Вы хотите установить акустическую систему снаружи авто, Вы можете это сделать, но это не обязательно.

Дивизионы Bass Boxing классифицируют участников по общей площади используемых сабвуферов, мощности усилителей и степени модификации их транспортных средств. Это гарантирует справедливое распределение участников по классам. Чтобы определить в какой дивизион Bass Boxinga’а Вы попадаете, воспользуйтесь таблицой, приведённой ниже.

 

Дивизион Количество сабвуферов Расположение Усилители
Супер лёгкий 3-8 2-10 1-12 Зона багажника До 4х КВТ
Лёгкий 3-10 2-12 1-15 Зона багажника До 7 КВТ
Средний 3-12 2-15 1-18 Зона багажника До 10 КВТ
Тяжёлый 8-12 4-15 2-18 До средней стойки (без стен) Не ограничивается
Супер тяжёлый Не ограничивается Не ограничивается Не ограничивается

 

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ РАУНД

Квалификационные раунды определят две пары лучших участников в каждом дивизионе; только две пары лучших участников проходят в финальные раунды. ПРИМЕЧАНИЕ: квалификационный раунд ограничивается одним из-за временных рамок.

КАК ПРОХОДИТ КВАЛИФИКАЦИЯ – участник вправе сам выбрать, в каком положении будут находиться двери транспортного средства (открыты или закрыты) во время квалификации. У участника есть две (2) минуты на подготовку, с того момента, как он заехал на соревновательную площадку. Замер длится 30 секунд, в течение этого времени фиксируется наивысший средний результат SPL. После завершения квалификации две пары участников, показавшие лучшие результаты SPL, проходят дальше, для участия в финальных раундах.

ФИНАЛЬНЫЙ РАУНД

Финальный раунд состоит из трёх (3-х) частей, где определяется победитель соревнований. Сначала, в битве за третье место в дивизионе, между собой состязаются участники, занявшие третье и четвёртое места по итогам квалификации, а затем – участники, занявшие первое и второе места на квалификации. Они бьются за первое и второе места, соответственно. У каждого раунда есть определённые правила, которые должны выполняться; пожалуйста, прочитайте их внимательно:

РАУНД 1 – в первом раунде участники соревнуются на полностью закрытых автомобилях, т.е. все панели транспортного средства (двери, люки, окна, крышка багажника и т.д.) должны быть надёжно закрыты. Кроме того, зрители должны слышать полнодиапозонную музыку, доносящуюся из салона автомобиля во время состязания.

Во время проведения первого раунда допускается открывание тех панелей транспортного средства (окна, люки, двери и т.д.), которые не нарушают герметичность салона авто, с целью улучшения качества звучания аудиосистемы вне транспортного средства. Использование внешних подиумов или панелей, с установленными в них акустическими системами, разрешено. Наивысший средний результат SPL, показанный участником, будет зафиксирован по истечении 30 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ: не при каких условиях не должна быть нарушена герметичность салона транспортного средства во время замера SPL.

РАУНД 2 – второй раунд отличается от первого только тем, что замер SPL происходит при одной открытой передней двери со стороны водителя. Наивысший средний результат SPL, показанный участником, будет зафиксирован по истечении 30 секунд. Участникам запрещается открывать и закрывать двери в течение замера SPL, чтобы попытаться увеличить результат.

РАУНД 3 – третий раунд представляет из себя то же самое, что и предыдущие два раунда, за одним исключением: обе передние двери транспортного средства (водительская и пассажирская) должны быть открыты на протяжении замера SPL. Участники могут открыть любые панели, по своему выбору, на время замера SPL. Участникам запрещается открывать и закрывать любые панели транспортного средства во время проведения замера SPL, с целью увеличить свой результат. Наивысший средний результат SPL, показанный участником, будет зафиксирован по истечении 30 секунд.

ОПРЕДЕНЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

Победитель будет определён, путём сложения полученных средних результатов SPL за каждый из трёх (3-х) раундов и делением их суммы на три (3) (количество раундов). Результаты квалификационного раунда в зачёт не идут. Участник с самым высоким средним результатом SPL по итогам всех трёх (3-х) раундов будет считаться победителем пары. Победитель первой квалификационной пары занимает третье место. Победитель второй квалификационной пары занимает первое место, проигравший, соответственно, второе.

СПОРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (НИЧЬЯ)

Если, по итогам трёх раундов, у обоих участников пары будет одинаковый средний результат, то назначается дополнительный (четвёртый) раунд. Замер SPL происходит только при открытых передних дверях (водительская и пассажирская) транспортного средства. Помощники не могут находиться в дверных проёмах.

Любая музыка, используемая на соревнованиях не должна содержать непристойные слова, ненормативную лексику или какие-либо пренебрежительные комментарии. Музыка, которая имеет «возрастные ограничения» не допустима на соревнованиях. Соревнования проводятся для развлечения зрителей всех возрастов в общественном месте; любое отклонение от этой цели недопустимо.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.