Лихван Б.С. и Бордзиловский Л.Л. не имеют права дистанционно подменять капитана судна — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Лихван Б.С. и Бордзиловский Л.Л. не имеют права дистанционно подменять капитана судна

2017-09-30 185
Лихван Б.С. и Бордзиловский Л.Л. не имеют права дистанционно подменять капитана судна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В приговоре написано:

«Вместе с тем, Лихван Б.С., в период с 15 по 16.12.2011, находясь в помещении ОАО «АМНГР», расположенном по адресу; г. Мурманск, проспект Кольский, д. 1, являясь обязанным в силу возложенных должностных обязанностей, предусмотренных главой 5 приложения № 2 к приказу о распределении обязанностей, п. 2.2, 2.3, 3.1, 3.2 Положения, соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, а также обеспечить безопасность буксировочной операции СПБУ, располагая информацией о том, что буксирный караван следует с превышением максимально допустимой скорости буксировки, то есть в нарушение требований п. 6.2 Руководства, действуя легкомысленно, предвидя возможность наступления общественно-опасных последствий своего бездействия в виде гибели СПБУ «Кольская» и находящихся на борту членов экипажа, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывая на предотвращение этих последствий, мер к пресечению лицом, ответственным за буксировку СПБУ, установленных ограничений при буксировке СПБУ «Кольская» не принял, необходимых указаний о снижении скорости буксировки до разрешенных пределов не дал.

В период с 15 по 16.12.2011 вследствие ненадлежащего исполнения и.о.заместителя генерального директора ОАО «АМНГР» Лихваном Б.С. своих должностных обязанностей по осуществлению контроля за ходом буксировочной операции, а также нарушения им правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта в виде непресечения действий лица, ответственного за буксировку СПБУ, нарушившего требования п. 6.2. Руководства в части увеличения скорости буксировки до 4,8 узлов при высоте волны 3,5 м и скорости ветра до 15 м/с, в результате биения волны в носовую опорную колонну получены деформации наружной обшивки корпуса СПБУ с последующим образованием трещин в районе нижней части направляющей шахты носовой опорной колонны, на СПБУ начала поступать вода.»

Однако согласно § 2 «Капитан судна» ст. 61 «Управление судном и другие обязанности капитана судна» Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" (КТМ) от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 07.02.2017) говорится:

«На капитана судна возлагается управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания судна, защите морской среды, поддержанию порядка на судне, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на судне людям и грузу».

Соответственно Лихван Б.С. не имел права давать какие-либо указания Капитану судна, касающиеся его управления. Кроме того, самостоятельно не мог принимать участие в нарушении правил.

В приговоре написано:

«Таким образом, Лихван Б.С., являясь и.о. заместителя генерального директора ОАО «АМНГР», то есть лицом, обязанным в силу занимаемой должности соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, а также требования безопасности жизни и здоровья членов экипажа, допустил нарушения правил и требований, предусмотренных: …»

«Таким образом, Бордзиловский Л.Л., являясь и.о.главного инженера ОАО «АМНГР», то есть лицом, обязанным в силу занимаемой должности, а также профессиональных обязанностей соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, организовать работу и непосредственно руководить деятельностью плавучих буровых установок, допустил нарушения правил и требований, предусмотренных: …»

«Противоправные действия и.о.заместителя генерального директора ОАО «АМНГР» Лихвана Б.С., а также и.о.главного инженера ОАО «АМНГР» Бордзиловского Л.Л. по нарушению правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта состоят в прямой причинноследственной связи с наступившими последствиями в виде гибели СПБУ «Кольская» и находящихся на ее борту 53 членов экипажа, а именно:…»

Ни Лихван Б.С. ни Бордзиловский Л.Л. не являлись Капитанами судов Каравана и не могли физически нарушать правила безопасности.

Согласно § 2 «Капитан судна» ст. 61 «Управление судном и другие обязанности капитана судна» Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" (КТМ) от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 07.02.2017) говорится:

«На капитана судна возлагается управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания судна, защите морской среды, поддержанию порядка на судне, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на судне людям и грузу».

Соответственно Лихван Б.С. не имел права давать какие-либо указания Капитану судна, касающиеся управления судном. Кроме того, самостоятельно не мог принимать участие в нарушении правил.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.