Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-30 | 608 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Биология. 7 класс. Учебник. Под ред. В.В. Пасечника.
Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
3-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 256 с.: ил. Формат PDF. 43 Мб.
Пономарева И.Н. и др. «Алгоритм успеха»
Учебник отсутствует, оглавление только
Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С. и др. «Сферы»
Учебник. Разнообразие живых организмов.
Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по биологии. Основой содержания раздела «Разнообразие живых организмов» являются положения об экосистемной организации жизни, идеи эволюционного учения. Эколого-эволюционное содержание раздела способствует раскрытию роли крупных таксонов в экосистемах. Положения систематики позволяют осмыслить разнообразие жизни как результат эволюции. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных биологических задач и подготовке творческих работ.
|
М.: 2014. - 160 с. Формат: pdf
Трайтак Д.И., Суматохин С.В.
Биология. Животные. 7 класс.
В учебнике рассматриваются основные вопросы биологии животных, демонстрируется многообразие и значимость животного мира в природе, объясняются причины появления такого разнообразия и адаптации к различным экологическим условиям. Помимо основного материала, в учебнике имеется большое количество дополнительного материала. Вопросы в начале каждого параграфа активизируют познавательную деятельность обучающихся. Различные практические, творческие и исследовательские задания, а так же коллективная проектная деятельность направлена на усвоение предмета. В учебник включены иллюстрации, схемы, таблицы, позволяющие формировать морфологические, анатомические, физиологические, а так же систематические и экологические понятия. Практические работы и задачи, представленные в учебнике, не только расширяют и углубляют знания, но и служат показателем умения применять их в иных ситуациях. Оригинально построенный красочный иллюстративный материал облегчает понимание текста учебника. Соответствует требованиям ФГОС.
6-е изд., испр. и доп. - М.: 2012. - 272 с. Формат: pdf, 134 Мб.
Профильный уровень
Материалы профильного уровня рекомендую для тех, кто хочет освоить профессии, требующие знания биологии.
Биология. Полный курс. Зоология. В трех томах, том 3.
Представлены подробные современные данные о строении и жизнедеятельности животных. Рассмотрены наиболее распространенные группы беспозвоночных и позвоночных животных на всех иерархических уровнях – от ультраструктурного до макроскопического. Особое внимание уделено сравнительно-аналитическим аспектам различных систематических групп животных. Значительная часть книги посвящена млекопитающим.
|
Книга предназначена для учащихся школ с углубленным изучением биологии, абитуриентов и студентов высших учебных заведений, о6учающимся по направлениям и специальностям в области медицины, биологии, экологии, ветеринарии, а также для школьных учителей, аспирантов и преподавателей вузов.
Авторы: Билич Г.Л., Крыжановский В.А. М.: Оникс 21 век, 2002 г. 544 стр. pdf, 32 Мб.
Простейшие. Губки. Кишечнополостные. Плоские черви. Круглые черви. 7 класс. Пособие подготовлено в комплект к учебнику В.Б. Захарова. Н.И. Сонина «Биология. 7 класс. Многообразие живых организмов». Оно содержит более развернутое, чем в учебнике, изложение тем «Простейшие», «Губки», «Кишечнополостные», «Плоские черви», «Круглые черви» и дополнительную информацию о многообразии представителей этих групп. Текст сопровождают иллюстрации.
Авторы: Алексеев В.О., Бабенко В.Г., Сивоглазов В.И. М.: Дрофа, 2005. — 89 с.
Формат PDF. 6,5 Мб.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!