Шашка берётся разными хватами. При фланкировке используются три разновидности «черкесского» хвата, «казачий» хват и очень редко – «обратный» хват «сосулькой». — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Шашка берётся разными хватами. При фланкировке используются три разновидности «черкесского» хвата, «казачий» хват и очень редко – «обратный» хват «сосулькой».

2017-09-30 1432
Шашка берётся разными хватами. При фланкировке используются три разновидности «черкесского» хвата, «казачий» хват и очень редко – «обратный» хват «сосулькой». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При «черкесском» хвате шашка берётся в выемку между большим и указательным пальцами, в месте соединения рукояти с клинком так, чтобы клинок от указательного пальца был направлен вверх.Средний и безымянный пальцы кисти подправляют движение шашки и работают как хвост лесной птицы сороки, который помогает ей на скорости легко маневрировать между часто растущими деревьями и не сталкиваться с ними. Работа среднего и безымянного пальцев при фланкировке называется техникой «сороки». Овладение техникой приходит на практике при освоении боевой скорости движения шашкой с постоянной переменой разновидностей «черкесского» хвата. Мизинец в хвате участия не принимает.

У погруженной шашки рукоять у клинка имеет небольшие скосы, сделанные специально для удобства фланкировки. Клинок у настоящей шашки на одну треть длины от рукояти не затачивается.Наиболее характерно «черкесский» хват выглядит при «прокрутах» шашкой.

При втором варианте «черкесского» хвата, большой и указательный пальцы соединяются в кольцо, большой палец лежит поверх указательного. Такое положение называется хват «в кольцо», некоторые называют его оскорбительным для человека словом «обезьяний» хват.

Используя только эти два варианта «черкесского» хвата, технику удара не освоить.

Есть ещё и третье положение пальцев «черкесского» хвата, которое называется «замок». При хвате «в кольцо» первая фаланга большого пальца по команде «условный удар!» спускается на указательный палец и накрепко «запирает» его, получается «замок». Без «замка» технику удара не освоить.

«Черкесский» хват выполняет ещё одну важную функцию. У лёгкой шашки клинок тонкий и, если держать её за рукоять «полным» хватом, то противник с тяжёлым сабельным клинком может его перерубить. На «черкесском» хвате шашка примет клинок противника, сработает «пружиной», и сабля соскользнёт по изгибу шашки.

«Казачий» хват, за «гусёк» рукояти, применяется для удлинения шашки и те, кто работает только этим хватом, часто заказывают себе шашки с увеличенным гуськом.

На «обратный» хват шашка берётся в выемку между большим и указательным пальцами, в месте соединения рукояти с клинком так, чтобы клинок выходил от мизинца ладони концом вниз. Он применяется только большими мастерами в условиях ближнего боя, а также при обманном перехвате из правой руки в левую и возвращается обратно.

При «полном» хвате, все пальцы обхватывают рукоять, большой палец лежит на указательном и, ни в коем случае, не вдоль обуха. На практике этот хват использовался казаками только при рубке верхом на лошади.

 

Название «черкесского» хвата не имеет никакого отношения к кавказскому народу черкесы. «Черкессами», «чер-казза(ка)ми», «чёрными казаками» называли южных казаков. До сих пор есть город с названием «Черкасск» Алматинской области, бывшей столицы донских казаков; на Украине – город Черкассы. Чёрные или черноморские казаки носили «черкески», южный вариант казачьего чекменя без ворота с двумя большими карманами на груди. С появлением ружей, для удобства ношения зарядов, карманы превратили в патронташи.

У наших Славных Предков южное направление обозначалось чёрным цветом и считалось мужским началом, поэтому южное море называлось «Чёрным». Северное направление было белого цвета и символизировало женское начало – Белое море, Балтийское море (Балт – обозначение белого цвета). Побережье Северного Ледовитого океана до сих пор называют «Беломорьем». Казаков называли «белые казаки» и у них не было черкесок. Они носили родовой чекмень (очень удобное пальто), под ним косоворотку или рубаху для гимнастических упражнений – гимнастёрку (ГИМН - АСам – ТИКА, восхваление Асов бегом) и шаровары с голубым или бирюзовым лампасом, заправленные в сапоги.

 

На трёхполосном Знамени Великой Расении верхняя полоса была БЕЛОГО ЦВЕТА (север), нижняя – ЧЁРНОГО (юг), средняя полоса цвета ЗОЛОТОГО ПУТИ, гармонии мужского и женского начал. Восточное направление обозначалось синим цветом, а западное – червоным.

Лимонно-жёлтый цвет лампасов носили казаки, Охранители Сотворённого Мира с Древним Китаем, после 200-летней войны, в знак уважения к «Жёлтому Дракону», символу Китая. Это Перемирие, как Сотворение Мира, было заключено на самом Высочайшем Уровне между Белым Князем Асуром и императором Китая Ариманом в столице Расении, Асгарде Ирийском (ныне город Омск, а наименование реки Иртыш составлено из двух слов «Ирий» и «Тишайший», т.е. Небесный).

Сотворение Мира имело такое большое значение для двух народов, что с этой священной даты, 7500 лет тому назад, было начато новое летоисчисление, и оно было записано буквицей, чтобы потомки ничего не исказили. По условиям перемирия, чтобы навсегда прекратить соседские междоусобицы, китайцы построили Великую китайскую стену, в которой есть большое количество запертых с СЕВЕРНОЙ, РУССКОЙ СТОРОНЫ, ворот. Стена и ворота охранялись глубоко эшелонированной системой казачьих поселений Забайкальского, Уссурийского и Амурского краёв.

Чтобы люди помнили об этом, важнейшем в истории двух народов событии, было создано множество различных изображений, но самым знаменитым стало изображение всадника, поражающего копьём желтого дракона. Георгий Победоносец подхватил Знамя Великой Победы Белого князя Асура и донёс его до наших дней.

Позже, Имперское Знамя Расении перевернули вверх ногами, и оно до сих пор называется «Имперское».

Знамя и его триколор всегда были Священны для каждого русского человека, они были намолены многими поколениями и являлись Великим Символом Родового Эгрегора Русского народа, который создавался тысячелетиями. Нельзя переворачивать Знамёна – это плохой знак. Последствия: события 1917 года, крах трона, геноцид.

В 1913 году народонаселение России было164 млн., а в Китае 432 млн. К 2015 году население России сократилось на 20 млн. человек и составило 144 млн. человек, а в Китае, несмотря на все потрясения, численность увеличилась почти на миллиард и составила 1,371 млрд. Такое же по численности народонаселение должно было быть сегодня и в России.

Руководствуясь этим знанием, наши казачьи «имперские» нарукавные углы мы вернули в правильное положение: белая полоса сверху, чёрная снизу, между ними полоса золотого равновесия двух начал. А в знак памяти Героев казаков, мы добавили Георгиевские кресты на гуськи наших шашек.

«Импровизация», на видеороликах в интернете, в основном, представляет собой бессмысленную кашу из трёх-четырёх элементов фланкировки с общей характеристикой – хаос.

Люди, чаще всего, «импровизацией» называют произвольную вседозволенность. Это ложное представление не имеет ничего общего с гармонией импровизации. Создающий хаос движений на поле боя, будет обязательно замечен врагом: «Жить этому новичку осталось совсем недолго!»

Формула «настоящая импровизация – это очень хорошо подготовленная импровизация» имеет универсальное приложение ко всем видам искусств. Попробуйте научить играть гамму из семи нот на любом музыкальном инструменте или обучите десятку элементам любого танца, и сразу же предложите начать импровизировать. Результат будет один – какофония и хаос движений.

Начинающий сам, без опытного наставника, не сможет подобрать необходимые элементы и составить из них живые, подвижные блоки фланкировки, с легко заменяемыми элементами.

Не постичь искусство боевой инерционной фланкировки и её вершину – импровизацию, для ведения кругового боя без основательной технической базы, основы, которая называется «Школа», и постоянного наращивания опыта ежедневным трудом!

Теперь давайте вспомним военный бег древности, когда воины в полном боевом вооружении могли бежать весь световой день, а если того требовала военная обстановка, то и дольше. Этот чудо-бег нам хорошо знаком – бег трусцой. Подпевая запевалам, под определённый ритм военного барабана воин сознательно, всем своим естеством, «втягивался» в ритмическую структуру бега, мог дать отдохнуть мышцам тела и даже ввести себя в полудремотное состояние.

Нас всегда восхищают бегуны-марафонцы. Один из них скромно сказал, что в этой дистанции нет ничего особенного и одолеть её может каждый. Трудны только первые километры, а потом, с его слов, «входишь в медитативное состояние и километров уже не замечаешь. Год тренировок – и вы будете уверенно бежать марафон 42 километра, основа которого – военный бег древности».

Основой бега трусцой является техника «правильного шага». Да, именно того шага, техникой которого мы, не задумываясь об этом, пытаемся пользоваться каждый день своей жизни.

Когда человек идёт, у него задействовано намного меньше мышц тела, чем когда он стоит на одном месте. Вот почему стоящий человек устаёт намного быстрее идущего. Нелегко с непривычки пройти 20 км, а вот 5-6 совсем не трудно. По времени, это примерно один час, когда человек ещё не испытывает признаков усталости. Если в этом режиме фланкировать, взяв за основу технику «правильного шага», то продолжительное время непрерывной фланкировки без признаков усталости вам обеспечены.

Технике шага придётся подучиться, т.к. правильно ходить сейчас умеют только военные в строю. У них широкий шаг, который сопровождается активными движениями рук.

При правильном шаге, корпус тела и ноги двигаются по разным траекториям, и это тоже называется «диссоциацией». Они решают одну задачу, как создать движение с наименьшими энергетическими затратами и сделать его наиболее рациональным, чтобы постоянно создавать силу инерции и экономно её расходовать.

Поэтому, корпус создаёт динамику движения, скручиваясь по вертикальной оси попеременно вправо и влево, следуя технике «балансира часового механизма» и увлекает за собой руки. Ноги, попеременно отдыхая, вливают мощь вертикального ритма в горизонтальный ритм, создаваемый корпусом, и помогают ему продолжить своё движение с шагом в сторону, назад или сократить движение корпуса при шаге вперёд.

Большинство людей разучились правильно ходить: из длинного шага, он стал коротким, семенящим, корпус перестал двигаться, скручиваясь по вертикальной оси, руки прилипли к туловищу. Шаг стал ассоциативным (корпус движется в одном направлении с ногами). От такого шага быстро устаёшь, развивается сколиоз, а проблемы с позвоночником провоцируют болезни всего организма. «Шведская ходьба» с палками вернула движение руками, а вот без широкого шага, и она превратилась в экзотику для «гурманов», которых становится всё меньше и меньше.

 

Учите элементы фланкировки с соблюдением простых правил:

- основной хват рукояти шашки при фланкировке – «черкесский», если шашка «рвётся» из руки, используйте разновидность черкесского хвата «в кольцо»;

- элемент «прокрут» исполняется только на «черкесском хвате» с раскрытием ладони;

- шашка движется заточенной частью клинка вперёд, очень медленно, как на кадрах с замедленной съёмкой, с проговариванием вслух каждой фазы элементов фланкировки (шашка обухом вперёд движется только при исполнении маха и «условного удара «елманью», так называется часть пера шашки, которая затачивалась казаками на 10-15 см от конца шашки, со стороны обуха);

- «условный удар» – просто движение, которое имитирует удар, оно исполняется без каких-либо ускорений и без силовых вкладываний в шашку;

- старайтесь, чтобы рука с шашкой, исполняя рисунок фланкировки, была совершенно расслабленной и двигалась только по инерции, создаваемой движениями корпуса, которые развиваются с помощью шагов;

- шашка, меняя направление движения, рисует петли как снизу вверх, так и сверху вниз, делает махи для погашения инерции и разворота (в точке начала маха шашка разворачивается кистью обухом вперёд и роняется на два пальца «черкесского хвата» с разворотом кисти вовне и с раскрытием ладони);

- шашка во время фланкировки движется в одном темпе, она не останавливается и ею необходимо тщательно дорисовывать окончания каждого элемента;

- на освоение техники удара можно выйти только после того, как исполнение рисунка Первого курса обретёт свою техническую точность на требуемой скорости фланкировки (шашка начнёт посвистывать);

- необходимо помнить, что скорость разрушает технику.

Как только почувствуете, что при увеличении скорости вы перешли на силовую фланкировку, значит, шагнули за барьер той скорости, которая позволяет сохранить уровень вашей техники. Снижайте скорость до тех пор, пока не вернётся инерционная техника. Так и действуйте: вверх, вниз, пока не уловите новую, сжатую форму исполнения каждого элемента.

 

Казачья боевая фланкировка всегда была полностью инерционной. В этой технике сокрыта тайна неутомимости казаков на поле боя. На большой скорости неопытный глаз не отличит инерционную фланкировку от силовой. Но продолжительность исполнения всё расставит на свои места: 3-5 минут и силовик выдохнется, а казак продолжит «крутку», как ни в чём не бывало.

Есть и серебряное правило, для изучающих боевую инерционную фланкировку: шашка должна двигаться с ОДИНАКОВОЙ скоростью, без резких замедлений или ускорений и, главное, БЕЗ ОСТАНОВОК, вне зависимости от того – медленно она идёт, со средней скоростью или быстро.

Заметьте и не упустите ещё одну важную деталь: шашка движется не кистью и не вокруг кисти, а кистью она только подправляется, чтобы шашка двигалась только вокруг своего центра тяжести, вокруг точки баланса.

И поменьше обращайте внимание на рекомендации «разрабатывать кисти рук» от тех, кто не владеет техникой фланкировки. Утомлять себя тупыми упражнениями и крутить кистями шашку, даже по пять минут, крайне не полезно и даже опасно: из уставшей, неокрепшей кисти шашка при фланкировке может легко выскользнуть, полететь по непредсказуемой траектории и нанести травму вам или вашему товарищу.

 

Обратите также внимание на то, что в клубах силовой фланкировки нет женщин. Скучно и неинтересно крутить 2-3 фланкировочные фигуры под разлагающую энергетику тяжёлого рока, возбуждающего только низшие половые центры.

Женщины – существа более утончённые, чем мужчины, и хорошо чувствуют бездуховность и тупиковость этого пути. А там, где можно фланкировать под хорошо подобранные ритмы казачьих и русских народных песен, постоянно гармонизировать и развивать себя – в таких клубах женщины есть.

Применённая гармония всегда и во всём рациональна своей красотой. Она указывает кратчайший путь развития движения, которое через расслабленную руку передаётся легкому, летящему как пёрышко, грозному оружию, чтобы заворожить, запутать и победить воображаемого противника.

 

Для каждого человека высшей целью в жизни является сознательное служение делу мира и прогресса, делу эволюции: познавать красоту Сияния Высшего Мира и совершенствовать своё сознание светом радости гармоничной песни духа, чтобы стать проводником Лученосной Энергии Благодати Великой Богини Матери Родины, дарующей Божественный Дар всем, кто способен его принять. Так можно облагородить свою жизнь, своё дело, превратить рисунок фланкировки в изысканную красоту каллиграфии и принести каплю добра на Землю во имя строительства и укрепления дела мира.

Как в древние времена, так и сейчас, значимыми являются только дела, которые могут подтвердить правильность избранного пути в прокладывании живого моста истории из славного прошлого в будущее. И какими бы ни были красивыми слова, но если они не подкреплены делом, то для казака это всего лишь пыль и не значат ничего: ни вчера, ни сегодня, а завтра о них просто никто и не вспомнит, а славные дела запомнят навсегда.

Не нравится вам работа клуба силовой фланкировки, бесцельные «тренировки» – создавайте свои общественные организации, имеющие перспективы развития. Если не хотите связываться со счетами, банками и деньгами, то на такой случай есть «НП» - общественная организация некоммерческого партнёрства.

 

Побережье нашего Янтарного края называлось «Лукоморье», а Священный Дуб Зелёный действительно рос рядом со святилищем Верховного Первосвященника всего в четырёх километрах от городища Раса-Моттер (нынешний курортный город Светлогорск Калининградской области). Всё, как у А.С. Пушкина: «У лукоморья дуб зелёный, …»

У рыцарей-храмовников всегда был культ поклонения Прекрасной Даме сердца, с которой они были связаны сердечными узами. Во Франции их называли «Дама-узо». На Руси казак-храмовник назывался «штоурм-вой Дама-уздень». С Прекрасной Дамой сердца его связывали УЗы Дня, УЗы Духовной Любви, а не узы ночи. Он был позванным Прекрасной Дамой по имени Шаш и носил звание «Белый казак». В ответ, Прекрасная Матерь, Богиня Шаш, простирала свою Д-лань Покровительства над нашим Отечеством.

В русском языке, для подчёркивания широкого смысла слова, окончание иногда переносилось в начало слова. Сокровенный смысл слова «лан-Д, страна» становится понятным при переносе последней буквы в начало слова «Д-лань». Это страна, находящаяся под Покровительством Богини Матери, которая простирает Д-ЛАНЬ Своего Покровительства над страной ЛАН-Д, казачьим кругом, над каждой семьёй, над казаком-храмовником, который был соединён с Богиней светлыми узами духовной любви, служил делу мира и благоденствия народа. Поэтому, своё любимое оружие белый казак посвящал Прекрасной Даме своего сердца и называл Её Именем – ШАШка.

 

Если вернуться к технике удара, которую «доброхоты» показывают в интернете на своих видеороликах, то их техника настолько плоха, что не годится даже для топора при колке дров. После невероятных мускульных усилий, направленных на начало удара, шашка разгоняется только к окончанию движения, поэтому у неё НЕТ достаточной силы для нанесения удара. Только после прохождения цели или мимо её, шашка набирает необходимое ускорение, которое по инерции утаскивает своего удародателя за собой. Если на поле боя, после такого удара произойдёт потеря контроля над шашкой и этого «ударника» не убьют, то во время второго, такого же, – он погибнет.

Из-за ложного представления о технике удара, замахнуться, как следует, и рубануть изо всех сил, в нашем мозгу сложился ложный стереотип, избавиться от которого совсем не просто, как и научиться правильно колоть дрова или правильно ходить. Глупо колоть дрова обычным топором, для этого есть колун. Но если вы не будете опускать его на вертикально стоящее полено под небольшим углом, то намаетесь и с колуном.

Дружинники Балтийского Кордона, после успешного освоения техники инерционной фланкировки, первый раз попробовали применить её на рубке лозы, в диаметре до 20 мм, затупленной шашкой «Таннеровкой». При силовой рубке, шашка застревала в лозе или ломала её. При использовании инерционной техники, шашка рубила великолепно. Особенно всех удивило качество рубки: сруб был ровный и без задиров.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.