Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-30 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
на ремонт участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения № 49К-15 Шимск - Старая Русса - Локня - Невель км 93+000 - км 125+390 в Поддорском муниципальном районе Новгородской области
Местоположение, км + | Протяженность, км | Существующее состояние | Намечаемые виды работ | Единица измерения | Количество |
Основная дорога | |||||
93+000-94+817 100+120-101+730 | 3,427 | Земляное полотно-12 м. Ширина покрытия 6 м. На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Нарушен поперечный и продольный профиль. Обочины местами занижены. | 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство верхнего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см 6. Укрепление обочин смесью а/б крошки и песчано-щебёночной смеси С-4 марки 800, толщиной до 10 см ЩПС а/б крошка | м2/м3/тн м2/тн тн тн м2 м2/м3 м3 м3 | 20562/616,86/1357,09 6120/1,836 440,61 6,169 6854/836,19 418,10 418,09 |
94+817-100+120 101+730-107+333107+382-110+446113+588-123+530123+545-125+390 | 25,757 (без учета длины мостов) | Земляное полотно-12 м. Ширина покрытия 7 м. На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Нарушен поперечный и продольный профиль. Обочины местами занижены | 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство верхнего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см 6. Укрепление обочин смесью а/б крошки и песчано-щебёночной смеси С-4 марки 800, толщиной до 10 см ЩПС а/б крошка | м2/м3/тн м2/м3 тн тн м2 м2/м3 м3 м3 | 180299/5408,97/11899,73 53660/16,098 3863,55 54,09 51514/6284,71 3142,35 3142,36 |
110+446-113+588 | 3,142 | Земляное полотно-12 м. Ширина покрытия 9 м. На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Нарушен поперечный и продольный профиль. Обочины местами занижены | 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство верхнего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см 6. Укрепление обочин смесью а/б крошки и песчано-щебёночной смеси С-4 марки 800, толщиной до 10 см ЩПС а/б крошка | м2/м3/тн м2/тн тн тн м2 м2/м3 м3 м3 | 28278/848,34/1866,35 8416/2,525 605,96 8,483 6284/766,65 383,32 383,33 |
Мосты | |||||
107+333-107+382 | Дл.-49м Ш.-9 | На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины. | 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство верхнего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см | м2/м3/тн м2/тн тн тн м2 | 546/16,3836,036 162,5/0,049 11,7 0,164 |
123+530-123+545 | Дл.-15 Ш.-7 | ||||
Уширение на подходах к мостам | |||||
по 10 м с каждой стороны | На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины. | 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство верхнего слоя из горячей м/з плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см | м2/м3/тн м2/тн тн тн м2 | 20/0,6/1,32 5,97/0,002 0,43 0,006 | |
Обустройство | |||||
93+000-125+390 | Разметка дорожная по ГОСТ Р 51256-2011: Горизонтальная: краской разметочной дорожной АК-503 «Колор-М», белой: 1.1 1.5 1.6 1.7 1.11 (белая) 1.14.1 | лин.м*м лин.м*м лин.м*м лин.м*м лин.м*м лин.м*м н.р. – 0,42 кг/м2 | 3540*0,1 5821*0,1 2763*0,1 146*0,1 1291*0,1 352*0,4*4 ручная с применением трафаретной ленты | ||
(жёлтая) 1.14 | лин.м*м н.р. – 0,42 кг/м2 | 352*0,4*4 ручная с применением трафаретной ленты | |||
1.24.1 (дублирование знака 1.23 «Дети») | шт./кв.м | 4/7,6 | |||
1.24.1 (дублирование знака 1.22 «Пешеходный переход») | шт./кв.м | 22/41,8 |
|
|
Примечание:
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!