Преподаватель: методисты кафедры ПиМНО — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Преподаватель: методисты кафедры ПиМНО

2017-09-30 176
Преподаватель: методисты кафедры ПиМНО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Группа: 21 НК

Форма контроля: дифференцированный зачет

Вид учебной деятельности Профессиональные компетенции Форма контроля Баллы
Посещаемость ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.   ПК 1.4. Анализировать уроки.   ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.   ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.   ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   Контроль посещаемости.  
  Наблюдение и фотозапись уроков учителя НК, анализ.   Проверка дневника  
Подготовка дидактических материалов. Проведение фрагментов уроков (не менее 2), самоанализ.   Проверка дидактических материалов, конспектов фрагментов уроков, самоанализа в дневнике, анализ учителя (методиста).    
  Знакомство с деятельностью структурных подразделений школы (столовая, библиотека), работой МО.       Проверка записей в дневнике, отметка учителя.     Проверка записей в дневнике, отметка учителя.    
  Знакомство с документацией, обеспечивающей образовательный процесс в начальной школе
  Участие в итоговой конференции.     Выступление на итоговой конференции.    
Итоговая оценка 50 – 70 – «зачтено» 49 и менее – «не зачтено» Отметка: 67 -70 – «отлично» 53 – 66 – «хорошо» 42 – 52 –«удовлетворительно» 41 и менее – «неудовлетворительно»  

 

 

Аттестационный лист

характеристика профессиональной деятельности студента во время учебной практики(УП.01 ) «Ознакомление с учебным процессом в начальной школе»

1. ФИО студента, № группы, специальность

_____________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________

3. ФИО руководителя практики базового ОУ____________________________________

4. Время проведения практики ______________________________

5. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики: ПМ. 01 «Преподавание по программам начального общего образования».

6. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика: отметка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)______________________________________________________________

Профессиональные, общие компетенции Виды профессиональной деятельности Оценка руководителя практики от ОУ (учителя класса) «освоено», «не освоено»
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.     Наблюдение и анализ учебных занятий в начальных классах.   · Знакомство с планами работы учителя начальных классов (программы, КТП, поурочные планы), классным журналом.   Знакомство с деятельностью МО учителей начальных классов, деятельностью структурных подразделений школы (библиотека, столовая, мед. кабинет).   Знакомство с расписанием уроков, его анализ исходя из требований Сан ПиН 2.4.2.2821-10.   Методическая помощь учителю: игры с детьми на перемене, сопровождение в столовую, на прогулку, на экскурсии и др.     Подготовка дидактического материала к урокам и проведение фрагмента урока самостоятельно (ИКТ, изготовление наглядности, раздаточного материала и др.), самоанализ.   Ежедневный анализ деятельности студентов-практикантов с учителем и методистом.      
ПК 1.4. Анализировать уроки.    
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.    
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.  
  ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.    
    ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.      

 

 

Дата Подпись учителя, печать школы

 

 

Лист самооценки

профессиональной деятельности студента во время учебной практики (УП.01) «Ознакомление с учебным процессом в начальной школе»

1. ФИО студента, № группы, специальность

_____________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________

3. ФИО руководителя практики базового ОУ____________________________________

4. Время проведения практики ______________________________

5. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики: ПМ. 01 «Преподавание по программам начального общего образования».

 

Профессиональные компетенции Виды профессиональной деятельности Самооценка студента (1-3 балла)
До практики После практики
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.   Наблюдение и анализ учебных занятий в начальных классах. Знакомство с документацией, обеспечивающей образовательный процесс в начальной школе: планы работы учителя начальных классов (программы, КТП, поурочные планы), классный журнал; план работы МО учителей начальных классов; план учебно-воспитательной работы школы в аспекте деятельности учителя начальных классов.   Знакомство с расписанием уроков, его анализ исходя из требований Сан ПиН 2.4.2.2821-10. Знакомство с деятельностью МО учителей начальных классов, деятельностью структурных подразделений школы (библиотека, столовая, медицинский кабинет). Методическая помощь учителю: игры с детьми на перемене, сопровождение в столовую, на прогулку, на экскурсии и др. Подготовка дидактического материала к урокам и проведение фрагмента урока самостоятельно (ИКТ, изготовление наглядности, раздаточного материала и др.), самоанализ. Ежедневный анализ деятельности студентов-практикантов с учителем и методистом.    
ПК 1.4. Анализировать уроки.      
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.      
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.    
  ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.    
   
    ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.        
         

 

 

Дата Подпись студента

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.