Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-30 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Группа: 21 НК
Форма контроля: дифференцированный зачет
Вид учебной деятельности | Профессиональные компетенции | Форма контроля | Баллы |
Посещаемость | ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Контроль посещаемости. | |
Наблюдение и фотозапись уроков учителя НК, анализ. | Проверка дневника | ||
Подготовка дидактических материалов. Проведение фрагментов уроков (не менее 2), самоанализ. | Проверка дидактических материалов, конспектов фрагментов уроков, самоанализа в дневнике, анализ учителя (методиста). | ||
Знакомство с деятельностью структурных подразделений школы (столовая, библиотека), работой МО. | Проверка записей в дневнике, отметка учителя. Проверка записей в дневнике, отметка учителя. | ||
Знакомство с документацией, обеспечивающей образовательный процесс в начальной школе | |||
Участие в итоговой конференции. | Выступление на итоговой конференции. | ||
Итоговая оценка | 50 – 70 – «зачтено» 49 и менее – «не зачтено» Отметка: 67 -70 – «отлично» 53 – 66 – «хорошо» 42 – 52 –«удовлетворительно» 41 и менее – «неудовлетворительно» |
|
Аттестационный лист
характеристика профессиональной деятельности студента во время учебной практики(УП.01 ) «Ознакомление с учебным процессом в начальной школе»
1. ФИО студента, № группы, специальность
_____________________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________
3. ФИО руководителя практики базового ОУ____________________________________
4. Время проведения практики ______________________________
5. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики: ПМ. 01 «Преподавание по программам начального общего образования».
6. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика: отметка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)______________________________________________________________
Профессиональные, общие компетенции | Виды профессиональной деятельности | Оценка руководителя практики от ОУ (учителя класса) «освоено», «не освоено» |
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | Наблюдение и анализ учебных занятий в начальных классах. · Знакомство с планами работы учителя начальных классов (программы, КТП, поурочные планы), классным журналом. Знакомство с деятельностью МО учителей начальных классов, деятельностью структурных подразделений школы (библиотека, столовая, мед. кабинет). Знакомство с расписанием уроков, его анализ исходя из требований Сан ПиН 2.4.2.2821-10. Методическая помощь учителю: игры с детьми на перемене, сопровождение в столовую, на прогулку, на экскурсии и др. Подготовка дидактического материала к урокам и проведение фрагмента урока самостоятельно (ИКТ, изготовление наглядности, раздаточного материала и др.), самоанализ. Ежедневный анализ деятельности студентов-практикантов с учителем и методистом. | |
ПК 1.4. Анализировать уроки. | ||
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. | ||
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | ||
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ||
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. |
|
Дата Подпись учителя, печать школы
Лист самооценки
профессиональной деятельности студента во время учебной практики (УП.01) «Ознакомление с учебным процессом в начальной школе»
1. ФИО студента, № группы, специальность
_____________________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________
3. ФИО руководителя практики базового ОУ____________________________________
4. Время проведения практики ______________________________
5. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики: ПМ. 01 «Преподавание по программам начального общего образования».
Профессиональные компетенции | Виды профессиональной деятельности | Самооценка студента (1-3 балла) | ||
До практики | После практики | |||
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | Наблюдение и анализ учебных занятий в начальных классах. Знакомство с документацией, обеспечивающей образовательный процесс в начальной школе: планы работы учителя начальных классов (программы, КТП, поурочные планы), классный журнал; план работы МО учителей начальных классов; план учебно-воспитательной работы школы в аспекте деятельности учителя начальных классов. Знакомство с расписанием уроков, его анализ исходя из требований Сан ПиН 2.4.2.2821-10. Знакомство с деятельностью МО учителей начальных классов, деятельностью структурных подразделений школы (библиотека, столовая, медицинский кабинет). Методическая помощь учителю: игры с детьми на перемене, сопровождение в столовую, на прогулку, на экскурсии и др. Подготовка дидактического материала к урокам и проведение фрагмента урока самостоятельно (ИКТ, изготовление наглядности, раздаточного материала и др.), самоанализ. Ежедневный анализ деятельности студентов-практикантов с учителем и методистом. | |||
ПК 1.4. Анализировать уроки. | ||||
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. | ||||
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | ||||
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ||||
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ||||
|
Дата Подпись студента
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!