I. Номинация «Цифровая плакатная реклама» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

I. Номинация «Цифровая плакатная реклама»

2017-09-30 134
I. Номинация «Цифровая плакатная реклама» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Цифровой плакат. Макет социального цифрового плаката предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцветно) и в электронном виде на CD-диске в масштабе 1:1 и разрешением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIF. Фотографии для создания плаката должны быть авторские.

II. Номинация «Видеоролик»

· Видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме, записанная на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 60 секунд, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указываются авторы музыки и текста, учитываются авторские права. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

III. Номинация «Internet-реклама»

· Интернет-реклама (web-баннер конкурса «МЫ и МИР» для сайта). Динамический баннер может содержать анимацию, видео или смену визуальных образов, текстов. На конкурс принимаются динамические баннеры для размещения рекламы в интернет в формате SWF/GIFF стандартных размеров (500х100, 468х120, 240х100, 120х600, 160х600, 160х400 и т.д.) Объём баннера не должен превышать 200 Kb.

Сроки проведения конкурса - с 17 ноября по 05 декабря 2017 года.

3.6. Работы принимаются с 17 по 22 ноября 2017 года. С 23 по 30 ноября 2017 года – работа жюри. Подведение итогов конкурса по номинациям до 5 декабря.

IV. Материалы конкурса

4.1. Заявка на участие оформляется на каждую работу отдельно (Приложение № 4). Заявка должна быть полностью заполнена и заверена подписью руководителя и печатью образовательного учреждения. Заявки от учреждений подаются в Оргкомитет в печатном и электронном виде.

4.2. Заявки вместе с работой предоставляются на электронном носителе (макет социального цифрового плаката предоставляется так же в печатном виде полноцветно в формате А4) в ГИМЦ РО по адресу: г. Мурманск, ул. Генералова, д.1/13 (2 этаж, кабинет № 3, методист Мишина Я. Г., 27 17 10).

4.3. Прием заявок и конкурсных работ прекращается 22 ноября 2017 года в 16.00 часов.

4.4. Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в Приложении № 4 к настоящему Положению, к участию в конкурсе не допускается.

4.5. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.

4.6. Переданная в оргкомитет конкурсная работа может использоваться в качестве рекламы конкурса, экспонироваться во время конкурса и по его окончанию.

4.7. К участию в конкурсе допускаются поданные в срок конкурсные работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам конкурса в соответствии с настоящим Положением.

 

V. Общие требования к оформлению работ

Предоставляемая конкурсная работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

· конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

· категорически запрещается использовать полностью или частично чужие тексты или идеи дизайна (в случае несоблюдения данного условия конкурсная работа отстраняется от участия в конкурсе);

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Участники конкурса могут предлагать в проектах как сам положительный образ человека, отношений, поведения, так и путь его достижения.

В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, духовных Учителей и названия религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях); целостных религиозных текстов (молитв), целостных песнопений и ритуалов; названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы; любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, телесных страданий людей и животных.

В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на насилие, смерть, употребление психоактивных веществ, наркотиков, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества или природы.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.