Порядок, показатели критерии и шкалы оценки сформированности компетенций — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Порядок, показатели критерии и шкалы оценки сформированности компетенций

2017-09-30 140
Порядок, показатели критерии и шкалы оценки сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Выполнение контрольной работы предполагает поэтапность контроля. Преподаватель определяет срок, когда выполненное в письменном виде задание должно быть представлено преподавателю для проверки. В целях дополнительного контроля освоения студентом знаний и умений преподаватель может потребовать от студента подтвердить практические навыки путем аудиторного решения аналогичных задач из данного задания.

По результатам выполнения всех заданий, входящих в контрольную работу, студент оформляет отчет. Отчет должен содержать решение всех задач в каждом задании и иметь единый титульный лист.

Он сдается для проверки и оценивания в срок, устанавливаемый преподавателем.

Отчет формируется в качестве самостоятельной внеаудиторной работы студента.

Соблюдение установленных в разделе 2 требований к содержанию, структуре и оформлению отчета является обязательным.

Результаты выполнения контрольной работы учитываются как элемент фиксации хода освоения дисциплины и отражаются:

1) в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки достижений студентов НГТУ (утверждено ректором 02.07.2009);

2) заносятся преподавателем в журнал текущей успеваемости.

В том случае если контрольная работа не зачтена, студент обязан ознакомиться с замечаниями преподавателя, проанализировать допущенные ошибки, устранить выявленные недочеты и повторно сдать отчет на кафедру для проверки.

Максимальное количество баллов за выполнение контрольной работы составляет 20 баллов.

Поскольку контрольная работа формирует несколько компетенций, то преподавателем оценивается сформированность каждой из них по показателям, критериям и шкалам, приведенным в таблице 9.

В том случае если контрольная работа не зачтена, студент обязан ознакомиться с замечаниями преподавателя, проанализировать допущенные ошибки, устранить выявленные недочеты и повторно сдать отчет на кафедру для проверки.

Результаты текущего контроля успеваемости учитываются преподавателем при проведении промежуточной аттестации (табл. 9). Отставание студента от графика текущего контроля успеваемости по изучаемой дисциплине приводит к образованию текущей задолженности.

 

Таблица 9

Формируемые компетенции Показатели Критерии Шкалы
количество баллов БРС оценка для текущего контроля
         
ПК 5/АИ Знать методы анализа и интерпретации информации, содержащейся в отчетности предприятий, организаций, ведомств и учреждений Теоретический материал освоен глубоко и в полном объеме   отлично
Теоретический материал освоен на базовом уровне   хорошо
Теоретический материал освоен на уровне общего представления   удовлетворительно
Студент демонстрирует незнание значительной части теоретического материала   неудовлетворительно
ПК 6/АИ Уметь рассчитывать финансовые показатели деятельности, налоги и сборы коммерческих и некоммерческих организаций, финансовых посредников Студент демонстрирует практические навыки в полном объеме   отлично
Студент демонстрирует практические навыки на базовом уровне   хорошо
Студент демонстрирует практические навыки на уровне общего представления   удовлетворительно
Студент демонстрирует неумение значительной части практического материала   неудовлетворительно
Уметь проводить комплексный анализ социальной и экономической деятельности на микро- и макроуровнях и формулировать рекомендации по его результатам Студент демонстрирует практические навыки в полном объеме   отлично
Студент демонстрирует практические навыки на базовом уровне   хорошо
Студент демонстрирует практические навыки на уровне общего представления   удовлетворительно
Студент демонстрирует неумение значительной части практического материала   неудовлетворительно
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ    

ЛИТЕРАТУРА

4.1. Основная литература

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1, 2 [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс: справ.-правовая система. – Москва, 1992-2017. – Загл. с экрана.

2. Налоги и налогообложение: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика» / [И.А. Майбуров и др.]; под ред. И.А. Майбурова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 591 с. - (Серия «Золотой фонд российских учебников»). - ISBN 978-5-238-02268-0.

3. Налоги и налогообложение: учеб. пособие / В.Р. Захарьин. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017. — 336 с. — (Профессиональное образование).

4. Налоговая система Российской Федерации: хрестоматия: учеб. пособие / под ред. Н. И. Малис. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. — 152 с.

5. Налоги и налогообложение: учебное пособие - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 249 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) ISBN 978-5-16-011742-.3

6. Теория и практика налогообложения: учебник. — 2е изд., перераб. и доп. / под ред. Н. И. Малис. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. — 432 с.

4.2. Дополнительная литература

7. Налоги и налогообложение: Теория и практика: уч. пос. / Погорелова М.Я. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 205 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) ISBN 978-5-369-01425-7.

8. История налогообложения: Учебное пособие / Малис Н. И., Анисимов С. А., Данилькевич М. А., под ред. Малис Н. И. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 248 с.: 60x88 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-9776-0256-3, 80 экз.

9. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение: теория и практика: учебник для бакалавров / В. Г. Пансков; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - Москва, 2012. - 679, [1] с.: табл.

10. Налогообложение организаций и физических лиц: Учебное пособие / Т.Е. Косарева и др.; Под ред. Т.Е. Косаревой. - 8-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 240 с.: 60x90 1/16. - (ВО: Бакалавриат). ISBN 978-5-16-006546-5, 500 экз.

11. Налоговое консультирование: теория и практика: учебник / под ред. Н. И. Малис. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. — 416 с.

12. Налоговый менеджмент и налоговое планирование в России: монография / Е.Н. Евстигнеев, Н.Г. Викторова. — М.: ИНФРА-М, 2017. – 270 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/606.

13. Налоговая система РФ: проблемы становления и развития: монография / В.Г. Пансков. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 246 с. — (Научная книга).

4.3. Методическая литература

14. Дементьев Д. В. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс / Д. В. Дементьев; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск, [2015]. - Режим доступа: http://elibrary.nstu.ru/source?bib_id=vtls000215611. - Загл. с экрана.

15. Налоги и налогообложение. Практикум: учеб. пособие / Н.И. Яшина, М.Ю. Гинзбург, Л.А. Чеснокова. — 2-е изд. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 87 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; URL: http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — https://doi.org/10.12737/22800.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.