Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-30 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изучение первого раздела этой темы начинается с проработки вопроса возникновение учений о безопасности жизнедеятельности человека и защиты окружающей среды.
Студент должен научиться определять цель изучения науки о безопасности жизнедеятельности (БЖД) ее предмет изучения.
Студент должен разобраться в основных понятиях, терминах и определениях жизнедеятельности: среда обитания, биосфера, техносфера, опасность (потенциальная, реальная и реализованная), риск, безопасность, система безопасности, объекты защиты, мониторинг, вредный фактор, травматический фактор.
Тема 2. Управление безопасностью жизнедеятельности
Студенту необходимо ознакомиться с законодательством по охране труда, учитывая, что в нашей стране в одной из первых в мире были приняты основополагающие законы, касающиеся безопасности жизнедеятельности, охраны окружающей среды.
Каждый студент должен знать основные положения закона, касающиеся приема на работу, перевода с одной работы на другую, увольнения, порядка работы в ночное и сверхурочное время, системы отпусков, охраны труда молодежи, женщин и особенно матерей независимо от формы собственности
предприятия.
Студент должен знать стандарты (ССБТ), правила, нормы и инструкции по безопасности труда, а также основные положения о коллективных и трудовых договорах, о государственном социальном страховании, системе медицинского страхования, основы контрактного права, об ответственности за нарушение трудового законодательства.
Анализ несчастных случаев является одним из основных путей борьбы с травматизмом. Только после выявления истинных причин того или иного несчастного случая появляется возможность для поиска путей исключения или снижения вероятности его повторения. Студент должен знать методы анализа производственного травматизма.
|
Тема 3. Основы физиологии труда и комфортные условия жизни
Изучение раздела этой темы начинается с проработки основ физиологии труда и комфортных условий жизнедеятельности. Студент должен
научиться определять показатели тяжести и напряженности труда. Понимать, как влияет отклонение параметров производственного микроклимата от нормативных значений на производительность труда и состояние здоровья.
Раздел рассматривает системы обеспечения параметров микроклимата и состава воздуха: отопления, вентиляции, кондиционирования. Приступая к проработке этой темы, прежде всего, нужно усвоить основные требования к
воздушному микроклимату в различных цехах. Студент должен изучить методы контроля комфортныфх условий труда и уметь при этом пользоваться соответствующими приборами.
Важным аспектом обеспечения безопасных условий труда является система безопасности труда, она предназначена решать две основные задачи: снижать уровень производственной опасности и способствовать повышению защищенности человека в труде.
Тема 4. Природные и техногенные опасности и защита от них ОК-21)
Четвертый раздел начинается с обзора природных (естественных) опасностей. Приступая к проработке этой темы, прежде всего, нужно разобраться в основных повседневных абиотических факторах и стихийных явлениях. Студент должен уметь классифицировать и дать характеристику чрезвычайным ситуациям природного характера и их последствиям.
Студент должен уметь использовать методы действия населения в условиях природных катастроф.
Следует обратить серьезное внимание на изучение рациональной организации борьбы с природными пожарами и массовыми заболеваними. Студент должен знать правила поведения населения при проведении изоляционно-ограничительных мероприятий.
|
Кроме того студент должен знать условия возникновения техногенных опасностей и действи населения в условиях техногенных аварий.
Следует помнить, техногенные опасности на предприятии могут быть достигнуты правильной организацией работы, правильной планировкой цехов и оборудования.
После изучения этой темы студент должен уметь квалифицированно оценивать естественные и техногенные опасности, и эффективно осуществлять систему защиты населения от них.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!