Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-30 | 684 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как правило, во многих жизненных ситуациях человек ограничивается двумя уровнями познания: умственным (ментальным) и эмоциональным, например: учитель в школе дает определенную информацию, ученики обсуждают ее эмоционально (формы подачи учителем, словесные выражения и т.п.), и на основе этого делают вывод – воспринимать ее или нет, и подтверждение правильности вывода (оценка 2 или 5) опять воспринимают на умственном уровне (хорошо или плохо).
Существует третий уровень познания – физический, который используется в раннем детстве. Вспомните ребенка, который все пробует на вкус, на ощупь, на прочность. Например: мать говорит, что нельзя пользоваться спичками. На умственном уровне есть запрет, но на эмоциональном – разрешение «интересно», «красиво горит» и т.п. Ребенок берет и зажигает спичку, обжигается – и тогда на физическом уровне понимает, что этого делать нельзя, и первый запрет, полученный от матери, закрепляется уже на собственном опыте.
Веревочный курс направлен на получение в игровых ситуациях уникального жизненного опыта, основанного на трех уровнях познания. Участников курса просят рассматривать этот день как метафору жизненных ситуаций, и когда человек обнаружит, что способен на преодоление себя, он открывает для себя новые личностные и профессиональные рубежи. Для многих участников день прохождения курса стал одним из самых важных в жизни.
Цели веревочного курса:
Ø Научить не только преодолению препятствий, но и преподать несколько полезных уроков, включая искусство командной работы и лидерства
Ø Дать участникам испытать определенные трудности, чтобы ярче ощутить вкус борьбы и чувство успеха
|
Ø Возможность самообразования, где участники познают все сами, на основе собственного опыта и действий
Задачи:
Ø основы выработки стратегии и тактики;
Ø поиски творческого подхода;
Ø самовыражение участников;
Ø укрепление веры в себя, доверия к ближним;
Ø достижение результативного лидерства.
Обсуждение упражнений (памятка для ведущего):
§ упражнения для участников должны проговариваться точно и четко, так, как они изложены в правилах;
§ ведущий должен говорить медленно, ясно и спокойно, при необходимости повторяя для участников условия выполнения;
§ ведущий должен быть доброжелателен и нейтрален по отношению к участникам;
§ если участники задают вопросы, ведущий не должен давать подсказок, оптимальный вариант – еще раз проговорить текст упражнения;
§ ведущий должен следить за тем, чтобы в группе не было зрителей – посторонних участников, либо тех, кто отказался от выполнения упражнения (либо работаем, либо уходим);
§ ведущий должен варьировать сложность упражнения в зависимости от уровня группы – таким образом, чтобы группа не сомневалась в своей успешности;
§ если группа принимает решение отказаться от выполнения упражнения, она вправе это сделать – при условии единогласного решения отказа;
§ выполнение заданий необходимо фиксировать, проводя после каждого упражнения групповой анализ.
Ведущему при проведении группового анализа необходимо обратить внимание группы на командность работы, смену настроений, изменения в степени участия, распределение ролей, принятие решений, индивидуальные реакции (преобладающие эмоции, реакция на неудачи, реакция на сложность упражнения и пр.). Важно при этом не настаивать на своей точке зрения, оставляя группе свободу для анализа.
Примерные вопросы для анализа упражнения:
Что Вы чувствовали, когда…?
Что изменилось, когда…?
Почему вы выбрали это решение?
Каким образом получилась ситуация, что…?
|
Техника безопасности: при выполнении упражнений необходимо настаивать на соблюдении в группе необходимых правил техники безопасности. Особенно это касается упражнений второго (воздушного) уровня, где достаточно серьезна опасность травматизма. Если группа не соблюдает требования ведущего, вы имеете право снять группу с выполнения задания – но это условие необходимо проговорить для участников до начала курса.
Соглашение участника программы
Уважаемый участник программы! Пожалуйста, прочитайте внимательно текст данного соглашения и прилагаемую анкету.
Признание риска
Я признаю, что в Программе “Веревочный курс”, как в любом событии, связанном со спортивными упражнениями, физическими нагрузками, альпинизмом присутствует доля риска. Я подтверждаю, что физически и умственно способен участвовать в Программе “Веревочный курс” и пользоваться оборудованием.
Я участвую во всех процедурах полностью добровольно и реально осознаю риск, которому себя подвергаю, а также понимаю вероятность травмы при участии в Программе “Веревочный курс ”.
Я признаю право Программы прервать её целиком или вывести из неё отдельных Участников, в том числе и меня, в случае, возникновения условий, мешающих безопасному проведению Программы.
Принятие ответственности
Я согласен нести полную ответственность за возможные последствия участия в Программе “Веревочный курс ”, в случае получения мной каких-либо травм или повреждений (за исключением тех, которые возникли по вине организаторов).
Я подписываю выше изложенное соглашение.
Ф.И.О.________________________________________________________
Возраст (количество полных лет):_________________________________
Адрес проживания:_____________________________________________
_________________________________Телефон: ____________________
В случае необходимости известить: _______________________________
______________________________________________________________
Дата: ________Подпись:_________расшифровка\_________________\___
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Медицинская анкета
Ф.И.О.___________________________________________________
Если вы считаете, что состояние Вашего здоровья не позволяет принять участие в отдельных упражнениях Программы “Веревочный курс” в качестве активного участника, укажите, в чём выражается проблема. Если симптом совпадает, обведите ответ “ДА “ кружком.
Если Вас ничего не беспокоит, анкета заполняется и сдаётся.
|
Примечания
1. | Боли в спине или суставах | ДА | |
2. | Головокружение | ДА | |
3. | Высокое кровяное давление | ДА | |
4. | Боли в области сердца | ДА | |
5. | Боли внутренних органов с вероятностью обострения | ДА | |
6. | Затруднено дыхание | ДА | |
7. | Сильный кашель | ДА | |
8. | Высокая температура | ДА |
Личная подпись:
Необходимые условия
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!