Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-30 | 1017 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип урока | Форма контроля |
УОНМ - урок ознакомления с новым материалом | МД – математический диктант |
УЗИМ - урок закрепления изученного материала | СР – самостоятельная работа |
УПЗУ – урок применения знаний и умений | ФО – фронтальный опрос |
КУ – комбинированный урок | ПР – практическая работа |
КЗУ – контроль знаний и умений | ДМ – дидактические материалы |
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний | КР – контрольная работа |
Календарно - тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды контроля, измерители | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки учащихся | ||||||||
Повторение основных понятий математики из курса начальной школы (5ч) Цель: - формирование представлений о целостности и непрерывности начального курса математики; - овладение умениемобобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики начальной школы; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики | ||||||||||||||
Повторение основных понятий математики из курса начальной школы | КУ | Самостоятельное выполнение упражнений, построений | Знать основные законы сложения. Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел; аргументировано отвечать на поставленные вопросы. | |||||||||||
Повторение основных понятий математики из курса начальной школы | КУ | Решение текстовых задач и уравнений с неполными условными данными | Знать основные законы умножения. Уметь выполнять умножение и деление натуральных чисел; воспринимать устную речь. | |||||||||||
Повторение основных понятий математики из курса начальной школы | ПУ | Разбор и решение заданий на действия с именованными величинами. | Знать основные единицы измерения длины, массы, времени, площади. Уметь переводить одни единицы в другие; выполнять действия с именованными величинами; приводить примеры, формулировать выводы. | |||||||||||
Повторение основных понятий математики из курса начальной школы | УП | Проблемные задания, практикум. | Знать способы решения уравнений. Уметь решать простейшие задания на движение, на стоимость; заполнять и оформлять таблицы. | |||||||||||
Вводный контроль | УОСЗ | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики начальной школы. | |||||||||||
Натуральные числа (46ч) Цель: - формирование представлений о целостности и непрерывности начального курса математики; о десятичной системе исчисления, о координатном луче, об уравнениях; о прямой, отрезке, ломанной, луче, прямоугольнике; - овладение умением сравнивать отрезки, находить длины отрезков, составлять формулы по условию задачи; упрощать буквенные выражения; выполнять вычисления с многозначными числами; решать уравнения; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики | ||||||||||||||
Десятичная система исчисления | УОНМ | Индивидуальный опрос, работа по карточкам | Римские цифры, сумма разрядных слагаемых, позиционный способ записи числа, десятичная система счисления. | Иметь представление о римских цифрах, о сумме разрядных слагаемых, о позиционном способе записи числа, о десятичной системе исчисления | ||||||||||
Десятичная система исчисления | КУ | Взаимопроверка в группе, практикум | Уметь записывать пользуясь римской нумерацией числа, прочитать числа, записанные в таблице разрядов, работать с тестовыми заданиями | |||||||||||
Десятичная система исчисления | УПЗУ | Взаимопроверка в группе, работа с опорным материалом. Работа № 1 (Блиц опрос.) | Уметь прочитать число, записанное разными способами, и переводить из одной записи в другую, воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции; приводить и разбирать примеры | |||||||||||
Числовые и буквенные выражения | УОНМ | Самостоятельное выполнение заданий и построений, оценивание своих знаний | Буквенные выражения, значение буквенных выражений, числовые выражения, значение числовых выражений, математический язык. | Иметь представление о буквенных выражениях, о значении буквенных выражений, о числовых выражениях, о значении числовых выражений, о математическом языке; Уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры | ||||||||||
Числовые и буквенные выражения | УП | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | Знать определение буквенного выражения; уметь выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения; излагать информацию, обосновывая свой подход | |||||||||||
Язык геометрических рисунков | УОНМ | Нахождение в учебнике главного, изучение правил работы с чертежными принадлежностями | Геометрия, чтение геометрического рисунка, точка, отрезок, прямая, треугольник, четырехугольник; компоненты суммы | Иметь представление о геометрических понятиях – точке, отрезке, прямой, треугольнике, четырехугольнике, о чтении геометрического рисунка; уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, составлять и оформлять таблицы, приводить примеры | ||||||||||
Язык геометрических рисунков | УП | Решение проблемных задач, выполнение построения по заданиям, составление задания по построениям. Работа № 2 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) | Отрезок, луч, начало луча, прямая линия, пересеченные прямые. | Уметь прочитать геометрический рисунок, определить геометрические понятия и сделать к ним рисунки; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге, приводить примеры | ||||||||||
Прямая. Отрезок. Луч | УОНМ | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Иметь представление об отрезке, луче, прямой линии, о пересечении прямых линий; уметь работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов, решать проблемные задачи и ситуации | |||||||||||
Прямая. Отрезок. Луч | УП | Решение проблемных задач, фронтальный опрос. Самостоятельная работа по карточкам (методичка, Е.А. Ким) | Знать правила обозначения и изображения данных фигур; уметь изображать точку, принадлежащую прямой, лучу, отрезку, измерять отрезки; оформлять задачи с построениями, работать с чертежными инструментами | |||||||||||
Сравнение отрезков. Длина отрезка | УОНМ | Практикум, выполнение и взаимопроверка заданий, обсуждение заданий из тетради с печатной основой. Работа № 3 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) | Разные отрезки, длина отрезка, компоненты разности. | Уметь сравнивать отрезки, измерять длины отрезков; воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости; подбирать аргументы, соответствующие решению; правильно оформлять работу; развернуто обосновывать суждения | ||||||||||
Ломаная | УП | Выполнение проблемных заданий группой, работа с вариантами программированного контроля | Кривая, прямая, ломаная, вершина, звенья ломаной, самопересекающаяся ломаная; компоненты произведения. | Уметь описывать элементы ломанной линии; определить, какие из ломанный замкнутые, а какие – незамкнутые; воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; правильно оформлять решения; выбирать из данной информации нужную информацию | ||||||||||
Координатный луч | УОНМ | Составление опорного конспекта, работа по карточкам; исследование предложенных решений в групповой форме | Координатный луч, начало отсчета, единичный отрезок. | Иметь представление о координатном луче, о начале отсчета, о единичном отрезке; уметь составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результаты деятельности; заполнять математические кроссворды; находить и использовать информацию | ||||||||||
Координатный луч | УП | Проблемные задачи, индивидуальный опрос; обсуждение ошибок, решение проблемной задачи в группе. Работа № 4 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) | Уметь изображать на координатном луче числа, заданные координатами; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге; определять понятия, приводить доказательства | |||||||||||
Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы | |||||||||||
Контрольная работа №1 «Числовые и буквенные выражения. Прямая. Луч» | КОКЗ | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче. | |||||||||||
Анализ контрольной работы | УОСЗ | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений | Уметь объяснять характер своей ошибки | |||||||||||
Округление натуральных чисел | УОНМ | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | Точное значение величины, приближенное значение величины, округление, правило округление чисел | Знать все разряды единицы десятичных дробей, правило округления чисел до заданного разряда; уметь выполнять и оформлять задания программированного контроля | ||||||||||
Округление натуральных чисел | УЧП | Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения. МД (методичка) | Уметь читать и записывать десятичные дроби, сравнивать десятичные дроби по разрядам, округлять числа до заданного разряда, использовать для решения познавательных задач справочную литературу | |||||||||||
Прикидка результата действия | КУ | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Прикидка результата действия, три способа округления, составления уравнения. | Знать определение прикидки, способ вычисления с помощью прикидки; уметь приводить примеры | ||||||||||
Прикидка результата действия | УП | Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения. Работа № 5 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) | Уметь вычислять приблизительный результат, используя правило прикидки | |||||||||||
Вычисления с многозначными числами | КУ | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | Многозначные числа, вычисления с многозначными числами, сложение и вычитание многозначных чисел, цифры одноименных разрядов. | Иметь представление о многозначных числах, о вычислениях с многозначными числами, о сложении и вычитании многозначных чисел, о цифрах одноименных разрядов | ||||||||||
Вычисления с многозначными числами | УПЗУ | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | Уметь проверить, какие вычисления выполнены правильно, а какие - нет | |||||||||||
Вычисления с многозначными числами | УПЗУ | Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения с/р по карточкам (методичка) | Уметь выполнять любые действия с многозначными числами, сделать прикидку перед выполнением вычислений | |||||||||||
Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу. | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания об округлении натуральных чисел, о вычислениях с многозначными числами. | |||||||||||
Контрольная работа №2 «Округление» | УКЗУ | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь расширять о обобщать знания об округлении натуральных чисел, о вычислениях с многозначными числами | |||||||||||
Анализ контрольной работы | УОСЗ | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | Уметь объяснять характер своей ошибки | |||||||||||
Прямоугольник | УОНМ | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы | Прямоугольник, периметр, диагональ, площадь прямоугольника, площадь фигуры, единица длины, равные фигуры, наложение фигур. | Иметь представление о прямоугольнике, о периметре и площади прямоугольника и треугольника, знать понятия площадь фигуры, единица длины, равные фигуры, наложение фигур | ||||||||||
Прямоугольник | КУ | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений. с/р по карточкам (методичка) | Уметь находить площади прямоугольника и треугольника, определять равные фигуры наложением | |||||||||||
Формулы | УОНМ | Проблемные задания, индивидуальный опрос | Формулы, формула площади прямоугольника, формула пути, формула периметра прямоугольника, правило вычисления величин | Иметь представление о формулах площади прямоугольника, пути, периметра прямоугольника | ||||||||||
Формулы | КУ | Практикум, фронтальный опрос. с/р по карточкам (методичка) | Уметь находить по формулам площади прямоугольника, пути, периметра прямоугольника | |||||||||||
Законы арифметических действий | УОНМ | Работы с опорными конспектами, раздаточным материалом | Переместительный, сочетательный закон сложения, переместительный, сочетательный закон умножения, распределительный закон. | Иметь представление о законах арифметических действий, уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости | ||||||||||
Законы арифметических действий | УПЗУ | Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядным материалом Работа № 7 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) | Уметь применять законы арифметических действий | |||||||||||
Уравнения | УОНМ | Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач. МД (текст из методички) | Иметь представление об уравнении, о решении уравнения, о составлении уравнения по тексту задачи | |||||||||||
Уравнения | УПЗУ | Проблемные задачи, фронтальный опрос, построение алгоритма, решение задач. с/р по карточкам (методичка) | Уметь решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня | |||||||||||
Упрощение выражений | УОНМ | Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекция | Преобразование выражений с использованием законов арифметических действий, упрощение выражений, числовой, буквенный множитель, коэффициент, вынесение за скобки общего множителя | Иметь представление о преобразовании выражений с использованием законов арифметических действий | ||||||||||
Упрощение выражений | КУ | Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач | Уметь упрощать выражения, применяя законы арифметических действий | |||||||||||
Упрощение выражений | УПЗУ | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений, ответы на вопросы. Работа № 8 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) | Уметь решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифметических действий | |||||||||||
Упрощение выражений | УПЗУ | |||||||||||||
Математический язык | УОНМ | Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекция, работа с раздаточным материалом. | Математический язык, математическое предложение, перевод математической записи на обычный язык, математическая модель, составление математической модели данной ситуации. | Знать понятие математического языка, уметь составлять буквенные выражения по заданному условию, решать шифровки и логические задачи | ||||||||||
Математический язык | УПЗУ | Знать понятие математического языка, уметь составлять буквенные выражения по заданному условию, решать шифровки и логические задачи | ||||||||||||
Математическая модель | УОСЗ | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задания. Тестирование (методичка) | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации. | |||||||||||
Математическая модель | УОСЗ | |||||||||||||
Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | Тестирование (методичка) | Уметь расширять о обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации | |||||||||||
Контрольная работа № 3 «Уравнение» | УКЗУ | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь расширять о обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации | |||||||||||
Анализ контрольной работы | УОСЗ | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | Уметь объяснять характер своей ошибки | |||||||||||
Обобщающий урок-игра | УОСЗ | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задания | В результате изучения темы должны быть сформированы познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям, уметь определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов | |||||||||||
Обыкновенные дроби (35 часа) Цель : - формирование представленийоб обыкновенных дробях, правильных дробях, неправильных дробях, смешанных числах; о круге и окружности, их радиусах и диаметрах; - овладение умениемотыскание части от целого и целого по его части, сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел, умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число; навыки деления с остатком, применение основного свойства дроби. | ||||||||||||||
Деление с остатком | УОНМ | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | Делимое, делитель, неполное частное, остаток, деление нацело, четные нечетные числа. | Иметь представление о делении с остатком, о неполном частном, о четных и нечетных числах | ||||||||||
Деление с остатком | УПЗУ | Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядным материалом | Уметь делить натуральные числа нацело и с остатком, используя понятие четного и нечетного числа | |||||||||||
Деление с остатком | УПЗУ | Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядным материалом | ||||||||||||
Обыкновенные дроби | УОНМ | Проблемные задачи, индивидуальный опрос | Дробь как результат деления натуральных чисел, обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, частное от деление, доли, дробь как одна или несколько равных долей | Иметь представление о дроби как результате деления натуральных чисел, о частном от деления, о дроби как одной или нескольких равных долей | ||||||||||
Обыкновенные дроби | УПЗУ | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом. Работа № 10 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) | ||||||||||||
Отыскание части от целого и целого по его части | УОНМ | Взаимопроверка в группе, работа с опорным материалом | Часть от целого, целое по его части, решение задач на нахождение части от целого и целого по его части | Иметь представление об отыскании части от целого, целого по его части. Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости. | ||||||||||
Отыскание части от целого и целого по его части | УПЗУ | Фронтальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений | Знать как решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части. Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости. | |||||||||||
Отыскание части от целого и целого по его части | УПЗУ | Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач. Работа № 11 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) | Уметь решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части; рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению. | |||||||||||
Основное свойство дроби | УОНМ | Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по образцу | Основное свойство дроби, сокращение дробей, приведение дробей к общему знаменателю | Иметь представление об основном свойстве дроби, о сокращении дробей, о приведении дробей к общему знаменателю | ||||||||||
Основное свойство дроби | КУ | Фронтальный опрос, составление опорного конспекта, решение задач МД | Знать как использовать основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя дробь в виде дроби с заданным знаменателем | |||||||||||
Основное свойство дроби | УПЗУ | Проблемные задачи, решение упражнений, ответы на вопросы | Уметь приводить дроби к заданному числителю или знаменателю и сокращать дробь, пользуясь свойством дроби | |||||||||||
Основное свойство дроби | УПЗУ | Взаимопроверка в группе, практикум. Работа № 12 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) | Уметь решать задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя данную дробь в виде дроби с заданным знаменателем | |||||||||||
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | УОНМ | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | Неправильные дроби, правильные дроби, смешанное число, целая, дробная часть, выделение целой части дроби | Знать понятие обыкновенной дроби, различия между правильными и неправильными дробями, понятие смешанного числа, правило выделения целой части дроби | ||||||||||
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | КУ | Практикум, фронтальный опрос, упражнения. МД | Уметь записывать и читать обыкновенные дроби, сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей | |||||||||||
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | УПЗУ | Индивидуальный опрос, решение качественных задач. Тестирование, с/р по карточкам | Уметь выделять целую часть дроби, представлять смешанную дробь в виде суммы целой части и дробной | |||||||||||
Окружность и круг | УОНМ | Практикум, фронтальный опрос | Окружность, круг, дуга, радиус, диаметр, свойство диаметров, формула радиуса. | Иметь представление об окружности, круге, дуге, радиусе, диаметре, о свойстве диаметров, формуле радиуса | ||||||||||
Окружность и круг | УПЗУ | Взаимопроверка в группе, решение проблемных задач. Работа № 13 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) | Уметь решать задачи на сравнение площадей двух кругов, на построение окружности заданного радиуса | |||||||||||
Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о различных обыкновенных дробях, об отыскании части от целого и целого по его части | |||||||||||
Контрольная работа № 4 «правильные и неправильные дроби» | УКЗУ | Самостоятельное решение контрольных заданий | Уметь расширять и обобщать учебный материал о различных обыкновенных дробях, об отыскании части от целого и целого по его части | |||||||||||
Анализ контрольной работы | УОСЗ | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | Уметь объяснять характер своей ошибки | |||||||||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей | УОНМ | Выборочный диктант, обсуждение решения поставленной проблемы, составление правила | Иметь представление о правиле сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | |||||||||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей | КУ | Работа с конспектом, с книгой и наглядным материалом по группам | Знать, как применять правила сравнения, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | |||||||||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей | УПЗУ | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений. Работа № 14 (Блиц опрос.) | Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | |||||||||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей | УПЗУ | Решение качественных задач, выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре | Уметь свободно сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми | |||||||||||
знаменателями | ||||||||||||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей | УПЗУ | Решение качественных задач, выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре | Уметь свободно сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | |||||||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | УОНМ | Индивидуальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений | Сложение, вычитание смешанных чисел | Знать правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | ||||||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | КУ | Решение качественных задач, выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре Работа № 15 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) | Знать, как применять правило вычитания дробей в том случае, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого; уметь вычитать и складывать смешанные числа | |||||||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | УПЗУ | Уметь применять изученные правила на практике | ||||||||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | УПЗУ | Решение качественных задач, выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре | Уметь применять изученные правила на практике | |||||||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | УПЗУ | Практикум, проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач. с/р по карточкам | Уметь применять изученные правила на практике | |||||||||||
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | УОНМ | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число, правило умножения и деления дроби на число. | Иметь представление об умножении обыкновенной дроби на натуральное число, о делении обыкновенной дроби на натуральное число, правиле умножения и деления дроби на число | ||||||||||
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | КУ | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений. с/р по карточкам | Уметь умножать и делить обыкновенные дроби на натуральное число | |||||||||||
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | УПЗУ | Индивидуальный опрос, решение качественных задач. Работа № 16 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) | Уметь решать задачи на выполнение действий умножения и деления обыкновенной дроби на натуральное число | |||||||||||
Контрольная работа № 5 «Обыкновенные дроби» | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольных заданий | Уметь расширять и обобщать знания о различных действиях над обыкновенными дробями, выполнять все действия с обыкновенными дробями | |||||||||||
Анализ контрольной работы | УОСЗ | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | Уметь объяснять характер своей ошибки | |||||||||||
Геометрические фигуры.(23ч.) Цель: -формирование представленийо развернутом угле, биссектрисе угла, геометрической фигуре – треугольнике, расстоянии между двумя точками и расстоянии от точки до прямой; - формирование уменийнайти расстояние между двумя точками, применяя масштаб, построить серединный перпендикуляр к отрезку, решить геометрические задачи на свойство биссектрисы угла; - овладение умениемсравнения и измерения углов, построения биссектрисы угла и различных видов треугольников; - овладение навыкаминахождения площади треугольникам по формуле с применением свойств углов треугольника при решении задач на построение треугольника. | ||||||||||||||
Определение угла. Развернутый угол | УОНМ | Фронтальный опрос, решение качественных задач | Дополнительные, противоположные лучи, угол, развернутый угол, сторона и вершина угла | Иметь представление о дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле | ||||||||||
Определение угла. Развернутый угол | УПЗУ | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Уметь чертить углы и записывать их название, объяснять, что такое вершина, сторона угла | |||||||||||
Сравнение углов наложением | УОНМ | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | Сравнение углов, наложение углов | Уметь сравнивать углы, применяя способ наложения, отражать в письменной форме свои решения | ||||||||||
Измерение углов | УОНМ | Фронтальный опрос, решение качественных задач | Измерение углов, транспортир, градус, градусная мера, острый, тупой, прямой угол. | Иметь представление об измерении углов, о транспортире, о градусной мере, об остром, тупом и прямом углах. Уметь осуществлять проверку выводов. | ||||||||||
Измерение углов | УПЗУ | Построение алгоритма действия, решение упражнений. с/р по карточкам | Уметь измерить угол транспортиром, построить угол по его градусной мере; дать оценку фактам. | |||||||||||
Биссектриса угла | УОНМ | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом. Работа № 17 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) | Биссектриса угла, равные углы, углы между пересекающимися прямыми. | Уметь строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого углов | ||||||||||
Треугольник | КУ | Построение алгоритма действия, изучение правил с чертежными принадлежностями | Угольники, остроугольный, прямоугольный, тупоугольный треугольник. | Иметь представление об угольнике, о различных видах треугольников | ||||||||||
Треугольник | УПЗУ | Практикум, выполнение построений по заданиям, составление заданий по построениям | Уметь использовать определение остроугольного треугольника для построения любых треугольников | |||||||||||
Треугольник | УПЗУ | |||||||||||||
Площадь треугольника | УОНМ | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Площадь треугольника, высота треугольника, формула площади треугольника, равнобедренный и равносторонн<
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |