Принятые сокращения в рабочей программе — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Принятые сокращения в рабочей программе

2017-09-30 1017
Принятые сокращения в рабочей программе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тип урока Форма контроля
УОНМ - урок ознакомления с новым материалом МД – математический диктант
УЗИМ - урок закрепления изученного материала СР – самостоятельная работа
УПЗУ – урок применения знаний и умений ФО – фронтальный опрос
КУ – комбинированный урок ПР – практическая работа
КЗУ – контроль знаний и умений ДМ – дидактические материалы
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний КР – контрольная работа

 

Календарно - тематическое планирование.

№ п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Виды контроля, измерители Элементы содержания урока Требования к уровню подготовки учащихся    
   
Повторение основных понятий математики из курса начальной школы (5ч) Цель: - формирование представлений о целостности и непрерывности начального курса математики; - овладение умениемобобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики начальной школы; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики      
  Повторение основных понятий математики из курса начальной школы   КУ Самостоятельное выполнение упражнений, построений   Знать основные законы сложения. Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел; аргументировано отвечать на поставленные вопросы.    
  Повторение основных понятий математики из курса начальной школы   КУ Решение текстовых задач и уравнений с неполными условными данными   Знать основные законы умножения. Уметь выполнять умножение и деление натуральных чисел; воспринимать устную речь.    
  Повторение основных понятий математики из курса начальной школы   ПУ Разбор и решение заданий на действия с именованными величинами.   Знать основные единицы измерения длины, массы, времени, площади. Уметь переводить одни единицы в другие; выполнять действия с именованными величинами; приводить примеры, формулировать выводы.    
  Повторение основных понятий математики из курса начальной школы   УП Проблемные задания, практикум.   Знать способы решения уравнений. Уметь решать простейшие задания на движение, на стоимость; заполнять и оформлять таблицы.    
  Вводный контроль   УОСЗ Индивидуальное решение контрольных заданий   Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики начальной школы.    
Натуральные числа (46ч) Цель: - формирование представлений о целостности и непрерывности начального курса математики; о десятичной системе исчисления, о координатном луче, об уравнениях; о прямой, отрезке, ломанной, луче, прямоугольнике; - овладение умением сравнивать отрезки, находить длины отрезков, составлять формулы по условию задачи; упрощать буквенные выражения; выполнять вычисления с многозначными числами; решать уравнения; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики      
  Десятичная система исчисления   УОНМ Индивидуальный опрос, работа по карточкам Римские цифры, сумма разрядных слагаемых, позиционный способ записи числа, десятичная система счисления. Иметь представление о римских цифрах, о сумме разрядных слагаемых, о позиционном способе записи числа, о десятичной системе исчисления    
  Десятичная система исчисления   КУ Взаимопроверка в группе, практикум Уметь записывать пользуясь римской нумерацией числа, прочитать числа, записанные в таблице разрядов, работать с тестовыми заданиями    
  Десятичная система исчисления   УПЗУ Взаимопроверка в группе, работа с опорным материалом. Работа № 1 (Блиц опрос.) Уметь прочитать число, записанное разными способами, и переводить из одной записи в другую, воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции; приводить и разбирать примеры    
  Числовые и буквенные выражения   УОНМ Самостоятельное выполнение заданий и построений, оценивание своих знаний Буквенные выражения, значение буквенных выражений, числовые выражения, значение числовых выражений, математический язык. Иметь представление о буквенных выражениях, о значении буквенных выражений, о числовых выражениях, о значении числовых выражений, о математическом языке; Уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры    
  Числовые и буквенные выражения   УП Решение проблемных задач, фронтальный опрос Знать определение буквенного выражения; уметь выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения; излагать информацию, обосновывая свой подход    
  Язык геометрических рисунков   УОНМ Нахождение в учебнике главного, изучение правил работы с чертежными принадлежностями Геометрия, чтение геометрического рисунка, точка, отрезок, прямая, треугольник, четырехугольник; компоненты суммы Иметь представление о геометрических понятиях – точке, отрезке, прямой, треугольнике, четырехугольнике, о чтении геометрического рисунка; уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, составлять и оформлять таблицы, приводить примеры    
  Язык геометрических рисунков   УП Решение проблемных задач, выполнение построения по заданиям, составление задания по построениям. Работа № 2 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) Отрезок, луч, начало луча, прямая линия, пересеченные прямые.   Уметь прочитать геометрический рисунок, определить геометрические понятия и сделать к ним рисунки; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге, приводить примеры    
  Прямая. Отрезок. Луч   УОНМ Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы Иметь представление об отрезке, луче, прямой линии, о пересечении прямых линий; уметь работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов, решать проблемные задачи и ситуации    
  Прямая. Отрезок. Луч   УП Решение проблемных задач, фронтальный опрос. Самостоятельная работа по карточкам (методичка, Е.А. Ким) Знать правила обозначения и изображения данных фигур; уметь изображать точку, принадлежащую прямой, лучу, отрезку, измерять отрезки; оформлять задачи с построениями, работать с чертежными инструментами    
  Сравнение отрезков. Длина отрезка   УОНМ Практикум, выполнение и взаимопроверка заданий, обсуждение заданий из тетради с печатной основой. Работа № 3 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) Разные отрезки, длина отрезка, компоненты разности. Уметь сравнивать отрезки, измерять длины отрезков; воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости; подбирать аргументы, соответствующие решению; правильно оформлять работу; развернуто обосновывать суждения    
  Ломаная   УП Выполнение проблемных заданий группой, работа с вариантами программированного контроля Кривая, прямая, ломаная, вершина, звенья ломаной, самопересекающаяся ломаная; компоненты произведения. Уметь описывать элементы ломанной линии; определить, какие из ломанный замкнутые, а какие – незамкнутые; воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; правильно оформлять решения; выбирать из данной информации нужную информацию    
  Координатный луч   УОНМ Составление опорного конспекта, работа по карточкам; исследование предложенных решений в групповой форме Координатный луч, начало отсчета, единичный отрезок. Иметь представление о координатном луче, о начале отсчета, о единичном отрезке; уметь составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результаты деятельности; заполнять математические кроссворды; находить и использовать информацию    
  Координатный луч   УП Проблемные задачи, индивидуальный опрос; обсуждение ошибок, решение проблемной задачи в группе. Работа № 4 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) Уметь изображать на координатном луче числа, заданные координатами; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге; определять понятия, приводить доказательства    
  Подготовка к контрольной работе   УОСЗ Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения   Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы    
  Контрольная работа №1 «Числовые и буквенные выражения. Прямая. Луч»   КОКЗ Индивидуальное решение контрольных заданий   Уметь демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче.    
  Анализ контрольной работы   УОСЗ Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений   Уметь объяснять характер своей ошибки    
                 
  Округление натуральных чисел   УОНМ Практикум, фронтальный опрос, упражнения Точное значение величины, приближенное значение величины, округление, правило округление чисел Знать все разряды единицы десятичных дробей, правило округления чисел до заданного разряда; уметь выполнять и оформлять задания программированного контроля    
  Округление натуральных чисел   УЧП Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения. МД (методичка) Уметь читать и записывать десятичные дроби, сравнивать десятичные дроби по разрядам, округлять числа до заданного разряда, использовать для решения познавательных задач справочную литературу    
  Прикидка результата действия   КУ Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы Прикидка результата действия, три способа округления, составления уравнения. Знать определение прикидки, способ вычисления с помощью прикидки; уметь приводить примеры    
  Прикидка результата действия   УП Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения. Работа № 5 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) Уметь вычислять приблизительный результат, используя правило прикидки    
  Вычисления с многозначными числами   КУ Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом Многозначные числа, вычисления с многозначными числами, сложение и вычитание многозначных чисел, цифры одноименных разрядов.   Иметь представление о многозначных числах, о вычислениях с многозначными числами, о сложении и вычитании многозначных чисел, о цифрах одноименных разрядов    
  Вычисления с многозначными числами   УПЗУ Практикум, фронтальный опрос, упражнения Уметь проверить, какие вычисления выполнены правильно, а какие - нет    
  Вычисления с многозначными числами   УПЗУ Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения с/р по карточкам (методичка) Уметь выполнять любые действия с многозначными числами, сделать прикидку перед выполнением вычислений    
  Подготовка к контрольной работе   УОСЗ Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу.   Уметь демонстрировать теоретические и практические знания об округлении натуральных чисел, о вычислениях с многозначными числами.    
  Контрольная работа №2 «Округление»   УКЗУ Индивидуальное решение контрольных заданий   Уметь расширять о обобщать знания об округлении натуральных чисел, о вычислениях с многозначными числами    
  Анализ контрольной работы   УОСЗ Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу   Уметь объяснять характер своей ошибки    
  Прямоугольник   УОНМ Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы Прямоугольник, периметр, диагональ, площадь прямоугольника, площадь фигуры, единица длины, равные фигуры, наложение фигур. Иметь представление о прямоугольнике, о периметре и площади прямоугольника и треугольника, знать понятия площадь фигуры, единица длины, равные фигуры, наложение фигур    
  Прямоугольник   КУ Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений. с/р по карточкам (методичка) Уметь находить площади прямоугольника и треугольника, определять равные фигуры наложением    
  Формулы   УОНМ Проблемные задания, индивидуальный опрос Формулы, формула площади прямоугольника, формула пути, формула периметра прямоугольника, правило вычисления величин Иметь представление о формулах площади прямоугольника, пути, периметра прямоугольника    
  Формулы   КУ Практикум, фронтальный опрос. с/р по карточкам (методичка) Уметь находить по формулам площади прямоугольника, пути, периметра прямоугольника    
  Законы арифметических действий   УОНМ Работы с опорными конспектами, раздаточным материалом Переместительный, сочетательный закон сложения, переместительный, сочетательный закон умножения, распределительный закон. Иметь представление о законах арифметических действий, уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости    
  Законы арифметических действий   УПЗУ Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядным материалом Работа № 7 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) Уметь применять законы арифметических действий    
  Уравнения   УОНМ Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач. МД (текст из методички) Иметь представление об уравнении, о решении уравнения, о составлении уравнения по тексту задачи    
  Уравнения   УПЗУ Проблемные задачи, фронтальный опрос, построение алгоритма, решение задач. с/р по карточкам (методичка) Уметь решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня    
  Упрощение выражений   УОНМ Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекция Преобразование выражений с использованием законов арифметических действий, упрощение выражений, числовой, буквенный множитель, коэффициент, вынесение за скобки общего множителя Иметь представление о преобразовании выражений с использованием законов арифметических действий    
  Упрощение выражений   КУ Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач Уметь упрощать выражения, применяя законы арифметических действий    
  Упрощение выражений   УПЗУ Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений, ответы на вопросы. Работа № 8 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) Уметь решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифметических действий    
  Упрощение выражений   УПЗУ    
  Математический язык   УОНМ Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекция, работа с раздаточным материалом. Математический язык, математическое предложение, перевод математической записи на обычный язык, математическая модель, составление математической модели данной ситуации. Знать понятие математического языка, уметь составлять буквенные выражения по заданному условию, решать шифровки и логические задачи    
  Математический язык   УПЗУ Знать понятие математического языка, уметь составлять буквенные выражения по заданному условию, решать шифровки и логические задачи    
  Математическая модель   УОСЗ Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задания. Тестирование (методичка) Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации.    
  Математическая модель   УОСЗ    
  Подготовка к контрольной работе   УОСЗ Тестирование (методичка)   Уметь расширять о обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации    
  Контрольная работа № 3 «Уравнение»   УКЗУ Индивидуальное решение контрольных заданий   Уметь расширять о обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации    
  Анализ контрольной работы   УОСЗ Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу   Уметь объяснять характер своей ошибки    
  Обобщающий урок-игра   УОСЗ Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задания   В результате изучения темы должны быть сформированы познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям, уметь определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов    
Обыкновенные дроби (35 часа) Цель : - формирование представленийоб обыкновенных дробях, правильных дробях, неправильных дробях, смешанных числах; о круге и окружности, их радиусах и диаметрах; - овладение умениемотыскание части от целого и целого по его части, сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел, умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число; навыки деления с остатком, применение основного свойства дроби.      
  Деление с остатком   УОНМ Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом Делимое, делитель, неполное частное, остаток, деление нацело, четные нечетные числа. Иметь представление о делении с остатком, о неполном частном, о четных и нечетных числах    
  Деление с остатком   УПЗУ Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядным материалом Уметь делить натуральные числа нацело и с остатком, используя понятие четного и нечетного числа    
  Деление с остатком   УПЗУ Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядным материалом    
  Обыкновенные дроби   УОНМ Проблемные задачи, индивидуальный опрос Дробь как результат деления натуральных чисел, обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, частное от деление, доли, дробь как одна или несколько равных долей Иметь представление о дроби как результате деления натуральных чисел, о частном от деления, о дроби как одной или нескольких равных долей    
  Обыкновенные дроби   УПЗУ Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом. Работа № 10 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)      
  Отыскание части от целого и целого по его части   УОНМ Взаимопроверка в группе, работа с опорным материалом Часть от целого, целое по его части, решение задач на нахождение части от целого и целого по его части Иметь представление об отыскании части от целого, целого по его части. Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости.    
  Отыскание части от целого и целого по его части   УПЗУ Фронтальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений Знать как решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части. Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости.    
  Отыскание части от целого и целого по его части   УПЗУ Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач. Работа № 11 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) Уметь решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части; рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению.    
  Основное свойство дроби   УОНМ Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по образцу Основное свойство дроби, сокращение дробей, приведение дробей к общему знаменателю Иметь представление об основном свойстве дроби, о сокращении дробей, о приведении дробей к общему знаменателю    
  Основное свойство дроби   КУ Фронтальный опрос, составление опорного конспекта, решение задач МД Знать как использовать основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя дробь в виде дроби с заданным знаменателем    
  Основное свойство дроби   УПЗУ Проблемные задачи, решение упражнений, ответы на вопросы Уметь приводить дроби к заданному числителю или знаменателю и сокращать дробь, пользуясь свойством дроби    
  Основное свойство дроби   УПЗУ Взаимопроверка в группе, практикум. Работа № 12 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) Уметь решать задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя данную дробь в виде дроби с заданным знаменателем    
  Правильные и неправильные дроби. Смешан­ные числа   УОНМ Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом Неправильные дроби, правильные дроби, смешанное число, целая, дробная часть, выделение целой части дроби Знать понятие обыкновенной дроби, различия между правильными и неправильными дробями, понятие смешанного числа, правило выделения целой части дроби    
  Правильные и неправильные дроби. Смешан­ные числа   КУ Практикум, фронтальный опрос, упражнения. МД Уметь записывать и читать обыкновенные дроби, сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей    
  Правильные и неправильные дроби. Смешан­ные числа   УПЗУ Индивидуальный опрос, решение качественных задач. Тестирование, с/р по карточкам Уметь выделять целую часть дроби, представлять смешанную дробь в виде суммы целой части и дробной    
  Окружность и круг   УОНМ Практикум, фронтальный опрос Окружность, круг, дуга, радиус, диаметр, свойство диаметров, формула радиуса. Иметь представление об окружности, круге, дуге, радиусе, диаметре, о свойстве диаметров, формуле радиуса    
  Окружность и круг   УПЗУ Взаимопроверка в группе, решение проблемных задач. Работа № 13 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) Уметь решать задачи на сравнение площадей двух кругов, на построение окружности заданного радиуса    
  Подготовка к контрольной работе   УОСЗ Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач   Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о различных обыкновенных дробях, об отыскании части от целого и целого по его части    
  Контрольная работа № 4 «правильные и неправильные дроби»   УКЗУ Самостоятельное решение контрольных заданий   Уметь расширять и обобщать учебный материал о различных обыкновенных дробях, об отыскании части от целого и целого по его части    
  Анализ контрольной работы   УОСЗ Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу   Уметь объяснять характер своей ошибки    
     
  Сложение и вычитание обыкновенных дробей   УОНМ Выборочный диктант, обсуждение решения поставленной проблемы, составление правила   Иметь представление о правиле сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями    
  Сложение и вычитание обыкновенных дробей   КУ Работа с конспектом, с книгой и наглядным материалом по группам Знать, как применять правила сравнения, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями    
  Сложение и вычитание обыкновенных дробей   УПЗУ Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений. Работа № 14 (Блиц опрос.) Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями    
  Сложение и вычитание обыкновенных дробей   УПЗУ Решение качественных задач, выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре Уметь свободно сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми    
знаменателями    
  Сложение и вычитание обыкновенных дробей   УПЗУ Решение качественных задач, выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре Уметь свободно сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями    
  Сложение и вычитание смешанных чисел   УОНМ Индивидуальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений Сложение, вычитание смешанных чисел Знать правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями    
  Сложение и вычитание смешанных чисел   КУ Решение качественных задач, выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре     Работа № 15 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) Знать, как применять правило вычитания дробей в том случае, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого; уметь вычитать и складывать смешанные числа    
  Сложение и вычитание смешанных чисел   УПЗУ Уметь применять изученные правила на практике    
  Сложение и вычитание смешанных чисел   УПЗУ Решение качественных задач, выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре   Уметь применять изученные правила на практике    
  Сложение и вычитание смешанных чисел   УПЗУ Практикум, проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач. с/р по карточкам   Уметь применять изученные правила на практике    
  Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число   УОНМ Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число, правило умножения и деления дроби на число. Иметь представление об умножении обыкновенной дроби на натуральное число, о делении обыкновенной дроби на натуральное число, правиле умножения и деления дроби на число    
  Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число   КУ Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений. с/р по карточкам Уметь умножать и делить обыкновенные дроби на натуральное число    
  Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число   УПЗУ Индивидуальный опрос, решение качественных задач. Работа № 16 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)     Уметь решать задачи на выполнение действий умножения и деления обыкновенной дроби на натуральное число    
  Контрольная работа № 5 «Обыкновенные дроби»   УКЗУ Самостоятельное выполнение контрольных заданий   Уметь расширять и обобщать знания о различных действиях над обыкновенными дробями, выполнять все действия с обыкновенными дробями    
  Анализ контрольной работы   УОСЗ Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу   Уметь объяснять характер своей ошибки    
Геометрические фигуры.(23ч.) Цель: -формирование представленийо развернутом угле, биссектрисе угла, геометрической фигуре – треугольнике, расстоянии между двумя точками и расстоянии от точки до прямой; - формирование уменийнайти расстояние между двумя точками, применяя масштаб, построить серединный перпендикуляр к отрезку, решить геометрические задачи на свойство биссектрисы угла; - овладение умениемсравнения и измерения углов, построения биссектрисы угла и различных видов треугольников; - овладение навыкаминахождения площади треугольникам по формуле с применением свойств углов треугольника при решении задач на построение треугольника.    
  Определение угла. Развернутый угол   УОНМ Фронтальный опрос, решение качественных задач Дополнительные, противоположные лучи, угол, развернутый угол, сторона и вершина угла Иметь представление о дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле    
  Определение угла. Развернутый угол   УПЗУ Построение алгоритма действия, решение упражнений Уметь чертить углы и записывать их название, объяснять, что такое вершина, сторона угла    
                 
  Сравнение углов наложением   УОНМ Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом Сравнение углов, наложение углов Уметь сравнивать углы, применяя способ наложения, отражать в письменной форме свои решения    
  Измерение углов   УОНМ Фронтальный опрос, решение качественных задач Измерение углов, транспортир, градус, градусная мера, острый, тупой, прямой угол. Иметь представление об измерении углов, о транспортире, о градусной мере, об остром, тупом и прямом углах. Уметь осуществлять проверку выводов.    
  Измерение углов   УПЗУ Построение алгоритма действия, решение упражнений. с/р по карточкам Уметь измерить угол транспортиром, построить угол по его градусной мере; дать оценку фактам.    
  Биссектриса угла   УОНМ Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом. Работа № 17 (Блиц опрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.) Биссектриса угла, равные углы, углы между пересекающимися прямыми. Уметь строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого углов    
     
  Треугольник   КУ Построение алгоритма действия, изучение правил с чертежными принадлежностями Угольники, остроугольный, прямоугольный, тупоугольный треугольник. Иметь представление об угольнике, о различных видах треугольников    
  Треугольник   УПЗУ Практикум, выполнение построений по заданиям, составление заданий по построениям Уметь использовать определение остроугольного треугольника для построения любых треугольников    
  Треугольник   УПЗУ    
  Площадь треугольника   УОНМ Построение алгоритма действия, решение упражнений Площадь треугольника, высота треугольника, формула площади треугольника, равнобедренный и равносторонн<

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.