В метапредметном направлении — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

В метапредметном направлении

2017-09-30 283
В метапредметном направлении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Структура программы

Рабочая программа по математике включает разделы: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, планируемые результаты изучения предмета, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, календарно-тематическое планирование, описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе следующих

нормативно-правовых документов:

 

1. ФГОС основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования от 17.12.2010 г. № 1897;

2. Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ст. 7.9.32);

3. Примерной программы по учебным предметам по математике. М.: Просвещение, 2011;

4. Образовательной программы МБОУ «Татарская гимназия №11» г. Казани Республики Татарстан

5. Учебного плана МБОУ «Татарская гимназия №11» г. Казани Республики Татарстан на 2016-2017 учебный год.

 

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на уровне основного общего образования отводится не менее 875 часов из расчета 5 часов в неделю в 5–9 классах. Рабочая программа для 5 класса рассчитана на 5 часов в неделю, общий объем 170 часов.

 

Настоящая рабочая программа ориентирована на работу по УМК Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, Ф.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда ФГОС (М.:Мнемозина 2015 г)

Обоснование выбора УМК

Данный УМК соответствует современному уровню математической науки и содержанию Федерального образовательного стандарта по математике. В дидактическом и методическом отношении он является продолжением учебника для 5 класса по математике Виленкина Н.Я., В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда., Москва "Мнемозина" 2015г. и является составной частью завершенной линии учебников по математике для основной школы.

Цели изучения предмета

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития

· развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

· формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

· воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

· формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

· развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

 

В метапредметном направлении

· формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

· развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

· формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

 

В предметном направлении

· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

· создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

 

Содержание учебного предмета

Делимость чисел.

Делители и кратные. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Взаимно простые числа.

Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

• Завершается изучение вопросов, связанных с натуральными числами. Основное внимание уделяется знакомству с понятиями делитель и кратное, которые находят применение при сокращении обыкновенных дробей и при приведении их к общему знаменателю. Упражнения полезно выполнять с опорой на таблицу умножения — прямым подбором. Определенное внимание уделяется знакомству с признаками делимости, понятиям простого и составного чисел. При их изучении целесообразно формировать умения проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило. Учащиеся должны уметь разложить число на множители. Например, они должны понимать, что 36 = 6  6 = 4  9 = 2  18 и т.п. Не обязательно добиваться от всех учащихся умения разложить число на простые множители.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Основное свойства дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Основная цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

• Одним из важнейших результатов обучения является усвоение основного свойства дроби, применяемого для преобразования дробей: сокращения, приведения к новому знаменателю. Умение приводить дроби к общему знаменателю используется для сравнения дробей. При рассмотрении действий с дробями используются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа. Важно обратить внимание на случай вычитания дроби из целого числа.

Отношения и пропорции.

Отношения. Пропорция, основные свойства пропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимость. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

Основная цель — сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональностей величин.

• Необходимо, чтобы учащиеся усвоили основное свойство пропорции, так как оно находит применение на уроках математики, химии, физики. В частности, достаточное внимание должно быть уделено решению с помощью пропорции задач на проценты. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин можно сформировать как обобщение нескольких конкретных примеров, подчеркнув при этом практическую значимость этих понятий, возможность их применения для упрощения решения соответствующих задач. Даются представления о длине окружности и круга. Соответствующие формулы к обязательному материалу не относятся. Рассмотрение геометрических фигур завершается знакомством с шаром.

Решение уравнений.

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Основная цель — подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

• Преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых отрабатываются в той степени, в которой они необходимы для решения несложных уравнений. Введение арифметических действий над отрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одной переменной.

 

Координаты на плоскости.

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики. Столбчатые диаграммы.

Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

• Учащиеся должны научиться распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые. Главное внимание следует уделить отработке навыков их построения с помощью линейки и чертежного треугольника, не требуя воспроизведения точных определений. Основным результатом знакомства учащихся с координатной плоскостью должны явиться знания порядка записи координат точек плоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку по заданным ее координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости. Формированию вычислительных и графических умений способствует построение столбчатых диаграмм. При выполнении соответствующих упражнений найдут применение полученные ранее сведения о масштабе и округлении чисел.

 

Работа с информацией (в течение учебного года).

Получение информации о предметах по рисунку (масса, время, вместимость и т.д.), в ходе практической работы. Упорядочивание полученной информации.

Проверка истинности утверждений в форме «верно ли, что..., верно/неверно, что...».

Проверка правильности готового алго­ритма.

Понимание и интерпретация таблицы, схемы, круговой диаграммы.

Заполнение готовой таблицы (запись недостающих данных в ячейки). Самостоятельное составление простейшей таблицы на основе анализа данной информации.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

 

Изучение математики в 6 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

· внутренняя позиция школь­ника на уровне положительно­го отношения к урокам математики;

· понимание роли математических действий в жизни чело­века;

· интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

· ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;

· понимание причин успеха в учебе;

· понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

ü ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

ü интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;

ü общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;

ü самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

ü первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

ü понимания чувств одноклассников, учителей;

ü представления о значении математики для познания окружающего мира.

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Ученик научится:

· принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

· планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

· выполнять действия в устной форме;

· учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

· в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

· вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

· выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

· принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

· осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

ü понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

ü выполнять действия в опоре на заданный ориентир;

ü воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;

ü в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

ü на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;

ü выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;

ü самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

Познавательные:

Ученик научится:

· осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

· использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;

· на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;

· строить небольшие математические сообщения в устной форме;

· проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

· выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

· проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

· в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;

· строить простые индуктив­ные и дедуктивные рассуждения.

Ученик получит возможность научиться:

ü под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;

ü работать с дополнительными текстами и заданиями;

ü соотносить содержание схематических изображений с математической записью;

ü моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;

ü устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

ü строить рассуждения о математических явлениях;

ü пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Коммуникативные:

Ученик научится:

· принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

· допускать существование различных точек зрения;

· стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;

· использовать в общении правила вежливости;

· использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

· контролировать свои действия в коллективной работе;

· понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;

· следить за действиями дру­гих участников в процессе коллективной познавательной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

ü строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;

ü использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

ü корректно формулировать свою точку зрения;

ü проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;

ü контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.

 

Предметные результаты:

Ученик научится;

· использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач

· Оперировать на базовом уровне понятиями: делители, кратные.

· использовать алгоритм разложения числа на простые множители

· Оперировать на базовом уровне понятиями: обыкновенная дробь, смешанное число.

 

· решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

· находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

 

· решать задачи на работу, на покупки, на движение, связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

· величин, с целью поиска решения задачи;

· осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию; строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных

· интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

· решение сюжетных задач разных типов на все арифметические действия;

· использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

· оперировать на базовом уровне понятиями: прямоугольный параллелепипед, куб, шар, сфера, цилиндр, конус, призма; изображать данные фигуры от руки и с помощью циркуля и линейки;

· Оперировать на базовом уровне понятием: целое число.

· оперировать на базовом уровне понятиями: рациональное число;

· использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;

· выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

· сравнивать рациональные числа;

· решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной,

· понимать уравнение как важнейшую математическую модель для

· описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые

· задачи алгебраическим методом;

· представлять данные в виде таблиц, диаграмм;

· читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы;

· определять положения точки по её координатам, координаты точки по её положению на плоскости;

· оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

· задавать множества перечислением их элементов;

· находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;

· решать несложные логические задачи методом рассуждений;

· описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

· знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей

 

Ученик получит возможность научиться:

ü использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости

ü находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач;

ü раскладывать числа на простые множители; использовать признаки делимости.

 

ü выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов;

ü осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов;

ü решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

ü использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

ü интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

 

ü извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

ü изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов;

ü оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа;

ü оперировать понятиями: рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация целых, рациональных чисел;

ü выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений;

ü выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

ü Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения.

ü оперировать понятиями: столбчатые диаграммы, таблицы данных;

ü извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;

ü составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных;

ü определять координаты точки фигуры на координатной плоскости;

ü выполнять построение различных фигур на координатной плоскости

ü оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность;

ü определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания;

ü характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей

 

Распределение учебных часов по разделам программы:

Тема Кол- во часов
Основная цель        

 

Характеристика деятельности учащихся   Кол-во контр. работ
Повторение изученного в 5 классе   Повторить материал, изученный в 5 классе Выполняют вычисленияс десятичными дробями, решают текстовые задачи    
Делимость чисел   Завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями. Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера)  
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями   Выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их.  
Умножение и деление обыкновенных дробей   Выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби. Выполнять вычисления с обыкновенны ми дробями. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера)  
Отношения и пропорции   Сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин. Приводить примеры использования отношений в практике. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе за дачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор); использовать понятия отношения и про порции при решении задач.  
Положительные и отрицательные числа   Расширить представления учащихся о числе путём введения отрицательных чисел. Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше ниже уровня моря и т. п.). Изображать точками координатной прямой положи тельные и отрицательные рациональные числа. Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами  
Сложение и вычитание положи тельных и отрицательных чисел   Выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.  
Умножение и деление положи тельных и отрицательных чисел   Выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами. Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений.  
Решение уравнений   Подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.  
Координаты на плоскости   Познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ. Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера  
Итоговое повторение курса математики 5—6 классов        
Общее количество часов        

 

 

Развёрнутое календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год

№ п/п Кол-во часов Тема урока Планируемые результаты Дата план Дата факт
Предметные Личностные Метапредметные
Повторение курса 5 класса (2 ч)
    Десятичные дроби и действия с ними Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями. Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.   2.09-3.09  
    Решение текстовых задач. Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач Коммуникативные: умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные:передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.  
Глава I. Обыкновенные дроби
§ 1 Делимость чисел (19 ч.)
    Делители и кратные Бүлүчеләр һәм бүленүчеләр Освоить понятие делителя и крат­ного данного числа. Научиться определять, яв­ляется ли число делителем (крат­ным) данного числа Научиться нахо­дить все делители данного числа. Научиться нахо­дить кратные дан­ного числа Формирова­ние стартовой мотивации к изучению нового. Формирова­ние навыков анализа, индивидуального и коллективно­го проектиро­вания. Коммуникативные: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. уметь выслушивать мне­ние членов команды, не перебивая; прини­мать коллективные решения Регулятивные: составлять план последова­тельности действий, обнаруживать и формулиро­вать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов уметь устанавливать при­чинно-следственные связи 5.09—10.09  
    Делители и кратные Бүлүчеләр һәм бүленүчеләр Совершенство­вать навыки нахо­ждения делителей и кратных данно­го числа Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния Коммуникативные:способствовать формиро­ванию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные:формировать целевые уста­новки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные:уметь осуществлять срав­нение и классификацию по заданным крите­риям    
    Признаки делимости на 2,5 и 10 10га, 5кә, 2гә бүленүчәнлек билгеләре Выучить при­знаки делимости на 2; 5; 10 и при­менять их для на­хождения крат­ных и делителей данного числа Формирование устойчивой мотивации к обучению Коммуникативные:воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения. Регулятивные:оценивать весомость приводи­мых доказательств и рассуждений. Познавательные:выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания    
    Признаки делимости на 2,5 и 10 10га, 5кә, 2гә бүленүчәнлек билгеләре Научиться при­менять признаки делимости на 2; 5; 10 для решения задач на дели­мость Формирование устойчивой мо­тивации к ин­дивидуальной деятельности по самостоя­тельно состав­ленному плану Коммуникативные:формировать коммуника­тивные действия, направленные на структу­рирование информации по данной теме. Регулятивные:удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от кон­кретных условий    
    Признаки делимости на 9 и на 3 9га, 3кә бүленүчәнлек билгеләре Выучить при­знаки делимости на 3; 9 и приме­нять их для нахо­ждения кратных и делителей дан­ного числа Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные:воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения. Регулятивные:составлять план последова­тельности действий, формировать способ­ность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:уметь выделять существен­ную информацию из текстов разных видов    
    Признаки делимости на 9 и на 3 9га, 3кә бүленүчәнлек билгеләре Свойства двлимости. Контрпример. Научиться при­менять признаки делимости на 3; 9 для решения за­дач на делимость Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния Коммуникативные:управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные:контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходи­мые коррективы. Познавательные:владеть общим приемом ре­шения учебных задач 13.09-17.09  
    Простые и состав­ные числа Гади һәм тезелмә саннар Научиться от­личать простые числа от состав­ных, основываясь на определении простого и со­ставного числа. Научиться рабо­тать с таблицей простых чисел Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выпол­нения задачи Коммуникативные:воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения. Регулятивные:обнаруживать и формулиро­вать учебную проблему, составлять план вы­полнения работы. Познавательные:сравнивать различные объ­екты: выделять из множества один или не­сколько объектов, имеющих общие свойства    
    Простые и состав­ные числа Гади һәм тезелмә саннар Научиться до­казывать, что, данное число яв­ляется составным. Познакомиться с методом Эратосфена для отыс­кания простых чисел Формирование устойчивой мо­тивации к кон­струированию, творческому самовыраже­нию Коммуникативные:учиться критично от­носиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные:применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием Интернет-ресурсов    
    Разло­жение на простые множите­ли Гади тапкырлаучыларга таркату Освоить алгоритм разложения числа на простые мно­жители на основе признаков дели­мости Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выпол­нения задачи Коммуникативные:определять цели и функ­ции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обме­ниваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных ре­шений. Регулятивные:корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом воз­никших трудностей и ошибок, намечать спо­собы их устранения. Познавательные:создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач    
    Разло­жение на простые множители Гади тапкырлаучыларга таркату Научиться опре­делять делители числа а по его раз­ложению на простые множители. Освоить другие способы разложе­ния на простые множители Формирование навыков анали­за, творческой инициативности и активно­сти Коммуникативные:формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы. Регулятивные:обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план вы­полнения работы. Познавательные:выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания 19.09-24.09  
    Наи­больший общий делитель. Взаимно простые числа Иң зур уртак бүлүче. Узара гади саннар. Научиться на­ходить НОД методом пере­бора. Научиться доказывать, что данные числа яв­ляются взаимно простыми Формирование устойчиво­го интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей Коммуникативные:слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть гото­вым изменить свою. Регулятивные:контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходи­мые коррективы. Познавательные:устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами    
    Наи­больший общий делитель. Взаимно простые числа Иң зур уртак бүлүче. Узара гади саннар. Освоить алгоритм нахождения НОД двух и трех чисел Формирование устойчивой мотивации к обучению Коммуникативные:развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные:формировать целевые установ­ки учебной деятельности, выстраивать алго­ритм действий. Познавательные:сравнивать различные

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.123 с.