Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-26 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направленность (профиль)
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Квалификация
Бакалавр
Форма обучения
очная
Кафедра: Автоматизированные системы управления
ОМО ________________
Москва 2017 г.
АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
В результате освоения дисциплины (модуля) у обучающихся формируются следующие компетенции и должны быть достигнуты следующие результаты обучения как этап формирования соответствующих компетенций:
Код компетенции | В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине |
ОПК-2 | способностью осваивать методики использования программных средств для решения практических задач | знать: · состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации прикладных информационных технологий. · современные компьютерные технологии поиска информации · методы анализа информации уметь: · проводить сборку информационной системы из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования, модернизировать и модифицировать программные приложения. · обосновывать принятые идеи и подходы к решению поставленной задачи владеть: · методами и средствами программирования в современных программных средах |
ПК-2 | способностью разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования | знать: · состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации Интернет-приложений уметь: · проводить сборку Интернет-приложений из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования владеть: · методологией использования Веб-технологий при создании информационных систем для транспортной отрасли |
Трудоёмкость дисциплины (модуля): 5 З.Е.
|
Форма промежуточной аттестации: зачет с оценкой.
Формы текущего контроля успеваемости: устный и/или письменный опрос, выполнение лабораторной работы, подготовка отчёта.
Разделы дисциплины (модуля), виды занятий и формируемые компетенции по разделам дисциплины (модуля):
№ п/п | Наименование раздела | Л | ЛР | ПЗ | СРС | Всего часов (без контроля) | Формируемые компетенции |
1. | Введение в Веб-технологии: структура и принципы Веб | ОПК-2, ПК-2 | |||||
2. | Технологии разработки статических Веб-страниц | ОПК-2, ПК-2 | |||||
3. | Технологии разработки динамических Веб-страниц | ОПК-2, ПК-2 | |||||
4. | Технология разработки Интернет-приложений для мобильных устройств | ОПК-2, ПК-2 | |||||
Всего часов: |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО и образовательной программы.
Задачами освоения дисциплины являются:
- приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и (или) опыта профессиональной деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса;
- оценка достижения обучающимися планируемых результатов обучения как этапа формирования соответствующих компетенций.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
|
Дисциплина (модуль) реализуется в рамках вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана.
Дисциплина (модуль) базируется на результатах обучения по следующим дисциплинам (модулям), практикам: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, информатика, программирование.
Результаты обучения, достигнутые по итогам освоения данной дисциплины (модуля) являются необходимым условием для успешного обучения по следующим дисциплинам (модулям), практикам: информационные технологии на транспорте, интернет-программирование, технологии разработки приложений для мобильных устройств.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В результате освоения дисциплины (модуля) у обучающихся формируются следующие компетенции и должны быть достигнуты следующие результаты обучения как этап формирования соответствующих компетенций:
Код компетенции | В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине |
ОПК-2 | способностью осваивать методики использования программных средств для решения практических задач | знать: · состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации прикладных информационных технологий. · современные компьютерные технологии поиска информации · методы анализа информации уметь: · проводить сборку информационной системы из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования, модернизировать и модифицировать программные приложения. · обосновывать принятые идеи и подходы к решению поставленной задачи владеть: · методами и средствами программирования в современных программных средах |
ПК-2 | способностью разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования | знать: · состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации Интернет-приложений уметь: · проводить сборку Интернет-приложений из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования владеть: · методологией использования Веб-технологий при создании информационных систем для транспортной отрасли |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
|
5.1. Объем дисциплины (модуля) и виды учебной работы.
Общий объём (трудоемкость) дисциплины (модуля) составляет 5 зачетных единиц (З.Е.).
Вид учебной работы | Трудоемкость дисциплины, академ. часов: | Семестры (кол-во недель в семестре) | ||
Всего | В том числе интерактивной форме | Семестр 3(18) | ||
Аудиторные занятия (контактная работа), всего: | ||||
в том числе: | Лекции (Л) | - | ||
Лабораторные работы (ЛР) | ||||
Практические занятия (ПЗ) | – | – | – | |
Самостоятельная работа студента (СРС), всего: | - | |||
в том числе: | Курсовой проект (КП) | - | - | - |
Курсовая работа (КР) | - | - | - | |
Расчетно-графические работы (РГР) | - | - | - | |
Реферат (РЕФ) | - | - | - | |
Другие виды самостоятельной работы | - | |||
Контроль, всего: | - | - | - | |
в том числе: | Экзамен | - | ||
Зачёт | - | - | - | |
Зачёт с оценкой | - | - | - | |
Форма промежуточной аттестации (зачет, зачёт с оценкой, экзамен) | Экзамен | |||
Общая трудоемкость, ч. | ||||
Общая трудоемкость, З.Е. |
5.2. Разделы дисциплины (модуля), виды занятий и формируемые компетенции по разделам дисциплины (модуля).
№ п/п | Наименование раздела | Л | ЛР | ПЗ | СРС | Всего часов (без контроля) | Формируемые компетенции |
1. | Введение в Веб-технологии: структура и принципы Веб | – | ОПК-2, ПК-2 | ||||
2. | Технологии разработки статических Веб-страниц | – | ОПК-2, ПК-2 | ||||
3. | Технологии разработки динамических Веб-страниц | – | ОПК-2, ПК-2 | ||||
4. | Технология разработки Интернет-приложений для мобильных устройств | – | ОПК-2, ПК-2 | ||||
Всего часов: | – |
5.3. Содержание дисциплины.
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!