Оценки за контрольное списывание — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Оценки за контрольное списывание

2017-09-30 699
Оценки за контрольное списывание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценки за контрольное списывание

«5» - нет ошибок

«4» - 1-2 ошибки или 1 исправление (1 класс)

1 ошибка или 1 исправление (2-4 класс)

«3» - 3 ошибки и 1 исправление (1 класс)

2 ошибки и 1 исправление (2-4 класс)

«2» - 4 ошибки (1 класс)

3 ошибки (2-4 класс)

Ошибкой считается:

  1. Нарушение правил орфографии при написании слов
  2. Пропуск и искажение букв в словах
  3. Замена слов
  4. Отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса.
  5. Неправильное написание слов, которые не проверяются правилом

За ошибку не считается:

  1. Ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые в данном классе, ни в предшествующих не изучались (проводится работа над данными словами или выписывается данное слово на доску)
  2. Единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы.
  3. Единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За 1 ошибку считается:

  1. Два исправления
  2. Две пунктуационные ошибки
  3. Повторение ошибок в одном и том же слове. Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются:

  1. Повторение одной и той же буквы в слове
  2. Недописанное слово
  3. Перенос слова
  4. Дважды записанное одно и то же слово в предложении

 

Объём диктантов и текстов для списывания

 

 

Класс 1четв. 2четв. 3четв. 4четв.
1 класс -   -   -   15 - 20 слов
2 класс 20 – 25 слов 25 – 30 слов 30 – 35 слов 35 – 40 слов
3 класс 40 – 45 слов 45 – 50 слов 50 – 55 слов 55 – 65 слов
4 класс 60 – 65 слов 65 – 70 слов 70 – 75 слов 75 – 80 слов

 

 

Словарный диктант

Класс 1полугодие 2полугодие
2 класс 8 слов 10 слов
3 класс 10 слов 12 слов
4 класс 12 слов 15 слов
     

Оценки:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 ошибка и 1 исправление.

«3» - 2 ошибки и 1 исправление.

«2» - 3-5 ошибок.

 

Словарные диктанты проводятся в качестве текущих в рабочих тетрадях, а в качестве проверочных – в контрольных. Списки слов даны в программе, а также в конце учебника.

 

Объём сочинений

Класс Количество предложений Количество слов
       
3 класс 9 – 10 предложений 50 – 60 слов
       
4 класс 11 – 12 предложений 70 – 80 слов
       

 


Оценка тестов.

Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой (диктантом с грамматическим заданием) и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности.

 

 

Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий

Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий

Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий

Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий

 

Учащихся следует подготовить заранее к выполнению работы. Для этого надо выделить 10-15 минут в конце одного из предшествующих уроков. Рекомендуется записать на доске 1-2 задания, аналогичные включенным в тест и выполнить их вместе с учащимися.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ.

Темп и нормы оценивания указаны в приложении № 2.

Й класс.

Оценка "5" ставится ученику, если он:

· понимает содержание прочитанного, отчетливо произносит звуки, слова, не допускает искажений, замен, перестановок букв и слогов в словах; читает правильно, плавно по слогам с постепенным переходом на чтение целыми словами.

· читает плавно целыми словами (трудные слова по слогам) во 2 полугодии;

· верно ставит ударение в словах, соблюдает интонацию, соответствующую
знакам препинания в конце предложения;

· умеет правильно ответить на вопрос учителя и последовательно передать содержание сюжетного рассказа, сказки и иллюстрации к тексту; твердо знает наизусть текст стихотворения и читает его выразительно.

 

Оценка "4" ставится ученику, если он:

· понимает содержание прочитанного; читает плавно по слогам, отдельные слова прочитывает целиком;

· допускает при чтении 1-2 ошибки в словах (повтор слов, слогов, замены и др.) при соблюдении интонации конца предложения;

· правильно пересказывает текст и отвечает на вопросы учителя, но допускает речевые неточности, которые исправляет самостоятельно или с небольшой помощью учителя;

· знает наизусть стихотворение, не допускает при чтении единичные ошибки, легко исправляет их сам.

Оценка "3" ставится ученику, если он:

· осваивает содержание прочитанного только с помощью вопросов учителя;

· читает отрывисто по слогам, темп чтения - не менее 10 слов в минуту (1полугодие);

· читает медленно по слогам, темп чтения - не менее 25 слов в минуту (2 полугодие);

· допускает при чтении 3-5 ошибок на замену, пропуск, перестановку букв, слогов; не соблюдает паузы между словами и предложениями;

· пересказывает текст, нарушая последовательность, допускает речевые ошибки и исправляет их только с помощью учителя;

· знает наизусть стихотворение, но при чтении воспроизводит его неточно.

Оценка "2" ставится ученику в том случае, если он:

· читает по буквам, темп чтения - менее 25 слов в минуту; не понимает содержание прочитанного; не воспроизводит текст по вопросам учителя;

· при чтении наизусть нарушает последовательность, не полностью воспроизводит текст прочитанного. (В 1 полугодии неудовлетворительные оценки по чтению не выставляются; во II полугодии они выставляются в тех редких случаях, когда ученик устойчиво испытывает большие трудности в усвоении программы начальных классов).

 

3-й класс.

Оценка "5" ставится ученику, если он:

· понимает смысл прочитанного, читает правильно целыми словами, слова сложной слоговой структуры прочитывает по слогам (1 полугодие):

· читает целыми словами (2полугодие);

· читает текст выразительно, соблюдает логические ударения и паузы;

· самостоятельно делит небольшой текст на части, выделяет главное, передает содержание прочитанного, грамматически правильно строит свою речь;

· понимает смысл слов в контексте, самостоятельно находит в тексте слова и выражения, используемые автором для изображения действующих лиц и описания природы;

· твердо знает наизусть стихотворение и читает его выразительно.

Оценка "4" ставится ученику, если он:

· читает текст осознанно, выразительно, целыми словами, отдельные трудные слова - по слогам (1полугодие);

· читает целыми словами, допускает 1-2 ошибки в словах, в соблюдении пауз и логических ударений (2 полугодие);

· допускает 1-2 негрубые ошибки при передаче прочитанного, при делении текста на части, нахождении нужных эпизодов рассказа по заданию учителя;

· правильно понимает основной смысл прочитанного, но выражает его неточно;

· знает наизусть стихотворение, выразительно читает его, но допускает незначительные ошибки (повторы, длительные паузы и др.).

Оценка "3 " ставится ученику, если он:

· читает по слогам и только отдельные слова читает целиком (1 полугодие);

· переходит на чтение целыми словами, допускает 3-5 ошибок - замена, пропуск, перестановка букв, слогов, слов и постановка ударений в словах (2 полугодие);

· последовательно передает содержание прочитанного, выделяет главную мысль, делит текст на части с помощью наводящих вопросов учителя, при пересказе нарушает последовательность изложения, допускает речевые ошибки, исправляет их только с помощью учителя, воспроизводит наизусть стихотворение, но знает его нетвердо, читает монотонно.

Оценка "2" ставится ученику, если он:

· читает монотонно, по слогам (1полугодие);

· читает по слогам, только отдельные слова читает целиком (2 полугодие);

· допускает более 6 ошибок;

· искажает содержание прочитанного, не может выделить основную мысль прочитанного и разделить текст на части с помощью дополнительных вопросов;

· при чтении наизусть не полностью воспроизводит текст стихотворения.

 

Й класс.

Оценка "5" ставится ученику, если он:

· читает осознанно, бегло, правильно, с использованием основных средств выразительности (1 полугодие);

· читает бегло, сознательно, правильно с соблюдением основных норм литературного произношения, передает с помощью интонации смысл прочитанного и свое отношение к его содержанию (2 полугодие);

· полно, кратко и выборочно пересказывает текст, самостоятельно составляет простейший план, выявляет основной смысл прочитанного;

· самостоятельно находит в тексте слова, выражения и эпизоды для составления рассказа на определенную тему (о природе, событии, герое);

· знает и выразительно читает наизусть стихотворение.

Оценка "4" ставится ученику, если он:

· читает текст бегло целыми словами, использует логические ударения и паузы (1 полугодие);

· читает текст бегло целыми словами, использует логические ударения и паузы (2 полугодие),

· делает 1-2 ошибки в словах при чтении и в определении логических ударений и пауз, составляет план прочитанного, пересказывает текст полно (кратко, выборочно);

· самостоятельно выделяет главную мысль прочитанного, но допускает отдельные речевые ошибки и устраняет их самостоятельно;

· читает выразительно стихотворение наизусть, но допускает незначительные неточности.

Оценка "3" ставится ученику, если он:

· читает осознанно, целыми словами (единичные слова по слогам), монотонно, (1 полугодие);

· читает целыми словами, недостаточно выразительно, допускает при чтении от 3 до 5 ошибок (2 полугодие);

· передает полное и краткое содержание текста, основную мысль прочитанного, составляет план и др. с помощью наводящих вопросов учителя.

· воспроизводит наизусть текст стихотворения, но допускает ошибки и исправляет их только с помощью учителя.

Оценка "2" ставится ученику, если он:

· читает текст по слогам и только отдельные слова прочитывает целиком,

допускает большое количество ошибок на замену, пропуск слогов, слов и др., слабо понимает прочитанное (1полугодие),

· не владеет чтением целыми словами, допускает более 6 ошибок (2 полугодие);

· пересказывает текст непоследовательно, искажает содержание прочитанного, допускает множество речевых ошибок;

· не может кратко и выборочно пересказать текст, составить план и выделить
главную мысль прочитанного с помощью наводящих вопросов учителя;

· при чтении наизусть не может полностью воспроизвести текст стихотворения.

 

При оценке домашнего чтения предъявляются более высокие требования, чем при чтении без предварительной подготовки.

Оценка за чтение должна выставляться на основе устного ответа и самостоятельного чтения ученика. Объем прочитанного на оценку должен быть не менее:

в 1-м классе - 1/4 страницы, во 2-м классе -1/3 страницы, в 3-м классе -1/2, в 4-м классе 3/4 страницы учебной книги для чтения.

 

Объём для заучивания наизусть

 

2 класс – 8-10 стихотворений по рекомендации учителя или по выбору ученика;

3 класс - 10-12 стихотворений по рекомендации учителя или по выбору ученика;

 

4 класс - не менее 15 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы.

Темп чтения про себя (программные требования)  
           
Автор программы Полугодие Количество слов в минуту  
    1класс 2класс   3класс 4класс
Горецкий В.Г., 1 полугодие 20 – 30 45 – 55   70 – 80   – 100
Климанова Л.Ф. 2 полугодие 35 – 45 60 – 70   85 – 90 105 – 110

 

 


При выставлении оценки по чтению необходимо ее мотивировать и постоянно поощрять детей в овладении правильным навыком чтения и умением работать с текстом.
Итоговые проверки навыка чтения проводятся три раза в год; входной контроль, в конце I и II полугодий.

 

 

Примерное количество тематических, творческих, итоговых контрольных работ

По годам обучения

 

Русский язык
Вид работы 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Входная контрольная работа (диктант) - -    
-диктант с грамматическим заданием -      
-контрольное списывание   1-входная (списывание)    
-контрольный словарный диктант -      
-тестирование   - -    
Годовая контрольная работа        
ВПР   - - -  
Всего по русскому языку        
Математика
Входная контрольная работа        
Тематические контрольные работы -      
Контрольное тестирование -      
Годовая контрольная работа        
ВПР   - - -  
Всего по математике        

 


 

Приложение 2.

ТЕМП И ОЦЕНИВАНИЕ ЧТЕНИЯ

 

 

оценка I четверть II четверть III четверть IV четверть
1 класс
    больше 20 больше 35 Больше 40
    16-20 26-35 31-40
    10-15 20-25 25-30
    меньше 10 меньше 20 меньше25
2 класс
  больше 45 больше 55 больше 65 больше 70
  35-45 40-55 50-65 55-70
  25-34 25-39 35-49 40-54
  меньше 25 меньше 25 меньше 35 меньше 40
3 класс
  больше 70 больше 75 больше 85 больше 90
  55-70 60-75 70-85 75-90
  40-54 45-59 55-69 60-74
  меньше 40 меньше 45 меньше 55 меньше 60
4 класс
  больше 90 больше 100 больше 110 больше 120
  75-90 85-100 95-110 105-120
  65-74 70-84 80-94 90-104
  меньше 65 меньше 70 меньше 80 меньше 90
             

 

 

Приложение 3.

Класс

Упражнения Мальчики Девочки
«5» «4» «3» «5» «4» «3»
1. Прыжок в длину с места (см) 140 и более 101-139 100 и менее 135и более 86 - 134 85 и менее
2. Метание набивного мяча (см) 295 и более 196 - 294 195 и менее 245и более 201-244 200 и менее
3. «Челночный бег» 3x10м (сек) 9,9 и менее 10,0 -11,1 11,2 и более 10,2 и менее 10,2 -11,7 11,7 и более
4. Прыжки со скакалкой усвоено усвоено усвоено усвоено усвоено усвоено
5. Наклон вперед сидя(см) +6 +2 - +5 +1 +10 +3 - +9 +2
6. Бег 30м (сек) 5,6 и менее 5,7 - 7,4 7,5 и более 5,8 и менее 5,9 - 7,5 7,6 и более
7. Метание малого мяча 150г(м) усвоено усвоено усвоено усвоено усвоено Усвоено
8. Подтягивание в висе (раз)       - - -
9. Ходьба на лыжах 1 км без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени
10. Многоскоки (8прыжков) (м) 8 и более 4,6-7,9 4,5 и менее 8,5 и более 4,6 -8,4 4,5 и менее
11. Метание в цель с 6 м.            
12. 6 – минутный бег 1100 и более 760-1090 750 и менее 900 и более 490-890 500 и менее
13. Подтягивание в висе лежа (раз) - - -   3 - 8  

 

Класс

Упражнения Мальчики Девочки
«5» «4» «3» «5» «4» «3»
1. Прыжок в длину с места (см) 150 и более 111-149 110 и менее 145и более 91 - 144 90 и менее
2. Метание набивного мяча (см) 310 и более 216 - 309 215 и менее 280и более 231-279 230 и менее
3. «Челночный бег» 3x10м (сек) 9,1 и менее 10,0 -11,1 10,4 и более 9,7, и менее 9,8 -11,1 11,2 и более
4. Прыжки со скакалкой за 1 мин   31-49     21-59  
5. Наклон вперед сидя (см) +7,5 +2 - +7 +1 +11,5 +3 - +11 +2
6. Бег 30м (сек) 5,4 и менее 5,5 - 7,3 7,1 и более 5,6 и менее 5,7 - 7,2 7,3и более
7. Метание малого мяча 150г(м)   10,1 – 19,9     6,1-14,9  
8. Подтягивание в висе (раз)   2-3   - - -
9. Ходьба на лыжах 1 км 8,15 8,16 – 9,44 9,45 8,45 8,46 – 10,14 10,15
10. Многоскоки (8прыжков) (м) 9 и более 5-9 5 и менее 8,8 и более 4,9 -8,7 4,8 и менее
11. Метание в цель с 6 м.            
12. 6 – минутный бег 1150 и более 760-1140 750 и менее 950 и более 540-940 550 и менее
13. Подтягивание в висе лежа (раз) - - -   4 - 10  

 

Класс

Упражнения Мальчики Девочки
«5» «4» «3» «5» «4» «3»
1. Прыжок в длину с места (см) 155 и более 121-154 120 и менее 150и более 109 - 149 110 и менее
2. Метание набивного мяча (см) 360 и более 221 - 359 220 и менее 345и более 241-344 240 и менее
3. «Челночный бег» 3x10м (сек) 8,8 и менее 8,9 -10,1 10,2 и более 9,3 и менее 9,2 -10,7 10,8 и более
4. Прыжки со скакалкой за 1 мин   41 - 59     44 - 84  
5. Наклон вперед сидя (см) +7,5 +2 - +7 +1 +13 +3 - +12 +2
6. Бег 30м (сек) 5,3 и менее 5,4 - 6,9 6,8 и более 5,3 и менее 5,4 - 6,9 7,0 и более
7. Метание малого мяча 150г(м)   13,1 – 22,9     7,1-15,9  
8. Подтягивание в висе (раз)   2-4   - - -
9. Ходьба на лыжах 1 км 7,45 7,46 – 9,14 9,15 8,15 8,14 – 9,44 9,45
10. Многоскоки (8прыжков) (м) 12,5 и более 6,1-12 6 и менее 12,1 и более 5,1 - 12 5 и менее
11. Метание в цель с 6 м.            
12. 6 – минутный бег 1200 и более 790-1190 800 и менее 1050 и более 640 - 1140 650 и менее
13. Подтягивание в висе лежа (раз) - - -   4 - 11  

 

 

Класс

Упражнения Мальчики Девочки
«5» «4» «3» «5» «4» «3»
1. Прыжок в длину с места (см) 165 и более 131-164 130 и менее 160и более 121 - 159 120 и менее
2. Метание набивного мяча (см) 380 и более 271 - 379 270 и менее 350и более 246 - 349 245 и менее
3. «Челночный бег» 3x10м (сек) 8,6 и менее 8,7 – 9,8 9,9 и более 9,1 и менее 9,2 -10,3 10,4 и более
4. Прыжки со скакалкой за 1 мин   56 - 74     56 - 94  
5. Наклон вперед сидя (см) +8,5 +3 - +8 +2 +14 +4 - +13 +3
6. Бег 30м (сек) 5,2 и менее 5,3 - 6,5 6,6 и более 5,2 и менее 5,3 - 6,5 6,6 и более
7. Метание малого мяча 150г(м)   15,1 – 25,9     12,1-17,9  
8. Подтягивание в висе (раз)   2-4   - - -
9. Ходьба на лыжах 1 км 7,00 7,01 – 8,29 8,30 7,30 7,29 – 8,59 9,00
10. Многоскоки (8прыжков) (м) 12,5 и более 6,1-12 6 и менее 12,1 и более 5,1 - 12 5 и менее
11. Метание в цель с 6 м.            
12. 6 – минутный бег 1250 и более 849 - 1249 850 и менее 1050 и более 640 - 1140 650 и менее
13. Подтягивание в висе лежа (раз) - - -   5 - 13  

 


 

Оценки за контрольное списывание

«5» - нет ошибок

«4» - 1-2 ошибки или 1 исправление (1 класс)

1 ошибка или 1 исправление (2-4 класс)

«3» - 3 ошибки и 1 исправление (1 класс)

2 ошибки и 1 исправление (2-4 класс)

«2» - 4 ошибки (1 класс)

3 ошибки (2-4 класс)

Ошибкой считается:

  1. Нарушение правил орфографии при написании слов
  2. Пропуск и искажение букв в словах
  3. Замена слов
  4. Отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса.
  5. Неправильное написание слов, которые не проверяются правилом

За ошибку не считается:

  1. Ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые в данном классе, ни в предшествующих не изучались (проводится работа над данными словами или выписывается данное слово на доску)
  2. Единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы.
  3. Единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За 1 ошибку считается:

  1. Два исправления
  2. Две пунктуационные ошибки
  3. Повторение ошибок в одном и том же слове. Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются:

  1. Повторение одной и той же буквы в слове
  2. Недописанное слово
  3. Перенос слова
  4. Дважды записанное одно и то же слово в предложении

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.