История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-30 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Совокупность государственных организаций, деятельность которых направлена на реализацию воспитательной политики государства, - это
а) государственная система воспитания;
б) муниципальная система воспитания;
в) государственная политика в сфере воспитания.
2. Основные характеристики муниципальной системы воспитания:
а) открытость; б) доступность; в) диалогичность; г) многообразность; д) отсутствие виктимогенных факторов.
3. Признаки локальной воспитательной системы:
1) организация всей воспитательной работы на основе единой педагогической концепции;
2) опора на самоуправление в коллективе;
3) наличие первичных коллективов;
4) реализация принципа дифференциации образования;
5) высокая эмоциональная насыщенность жизни коллектива;
6) опора на финансовую помощь спонсоров;
7) наличие системообразующий воспитывающей деятельности
4. Совокупность социальных знаний, умений, навыков и качества личности, необходимых для самореализации в социуме, - это
а) социализированность; б) воспитанность; в) социальная компетентность.
5. Социальная компетентность
а) обеспечивает адаптацию личности в обществе и способствует ее самореализации;
б) позволяет самостоятельно решать проблемы, возникающие во взаимоотношениях людей;
в) способствует удовлетворению всех возникающих потребностей.
6. Соответствие уровня организации социального воспитания его содержанию
1) массовый; 2) групповой; 3) индивидуальный. | Уровень организации социального воспитания, который характеризуется: А) наличием у воспитанников показателей успешной социализации и реализуется через традиционные для данной воспитательной системы методы и формы; Б) наличием у воспитанников различного рода отклонений, что требует использования специфических форм социального воспитания; В) созданием условий индивидуального обучения, педагогической поддержки для детей и подростков, выпавших в силу различных причин из образовательного пространства учреждения |
|
7. Соответствие процессов, составляющих социальное воспитание, их содержанию:
а) образование; б) организация социального опыта; в) индивидуальная помощь | 1) организация жизнедеятельности коллективов, взаимодействия членов организации, стимулирование самодеятельности; 2) обучение, просвещение, стимулирование самообразования; 3) организация совместных действий индивидов, групп и организаций, позволяющая осуществлять общую деятельность; 4) содействие человеку в решении проблем, создание ситуаций успеха, стимулирование саморазвития; |
8. Человек становится субъектом различных сфер жизнедеятельности, если в воспитательной организации удовлетворяются его потребности
Сферы | Потребности |
1) общение, 2) познание, 3) деятельность, 4) игра, 5) спорт | а) в информации, поисковой активности; б) в сотрудничестве, в достижении; в) в эмоциональном контакте, в фантазировании; г) в функционально-органической активности и соревновательности; д) в эмоциональном контакте |
9. Соответствие подхода, реализуемого в социальном воспитании его сущности
А) дифференцированный, Б) индивидуальный, В) личностный, Г) возрастной, Д) гендерный | 1) последовательное отношение педагога к воспитаннику как к самоценной личности, самостоятельно и ответственно определяющей свою позицию в сфере социальных отношений; 2) учет и использование в социальном воспитании закономерностей развития личности, а также социально-психологических особенностей групп воспитуемых, обусловленных их возрастным составом; 3) учет индивидуальных особенностей воспитанников на индивидном и личностном уровне; 4) решение педагогических задач с учетом социально-психологических особенностей воспитанников во взаимодействии с реальными или номинальными группами детей; 5) учет половой принадлежности воспитанников и развитие индивидуальных качеств и потенциальных возможностей детей обоего пола |
|
10. Социальное обучение в воспитательной организации выступает как процесс
а) формирования структурированных социальных навыков;
б) специально организованный и методически обеспеченный;
в) реализуемый по специально разработанным программам;
г) содействия человеку в решении проблем.
11. Основное направление индивидуальной помощи в воспитательных организациях:
а) содействие в решении возрастных задач;
б) содействие в разрешении конфликтов между педагогами и обучающимися;
в) содействие в организации взаимодействия с семьей.
12. Обучение взаимодействию в процессе социального воспитания в воспитательных организациях осуществляется
а) в ходе специально создаваемых ситуаций;
б) в процессе профессиональной подготовки педагогов;
в) в специально организуемых ролевых играх;
г) при организации взаимодействия в повседневной жизнедеятельности
13. Разновидность образовательной деятельности, основной задачей которой является распространение знаний и иных достижений культуры, пропаганда тех или иных идей и внедрение их в сознание аудитории, - это
а) передача социокультурного опыта;
б) просвещение;
в) стимулирование самообразования.
14. Социальный опыт ребенка является
а) результатом социализации и воспитания;
б) результатом воздействия общества и собственного творческого развития индивида;
в) результатом прямого или опосредованного педагогического воздействия;
г) результатом семейного воспитания.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!