Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-30 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исследование рыночной конкуренции.
Выходя на рынок с новым товаром или услугой, Вам необходимо определить своих конкурентов, охарактеризовать их преимущества и недостатки.
Конечно, такое исследование может быть развернутым и полным. Но минимально необходимо, а порой и достаточно сделать небольшую таблицу, куда можно вписать общедоступную информацию о конкурентах из интернета. При этом, свое внимание нужно обратить на компании работающие в той же нише и в том же ценовом диапазоне. Например, анализируя конкурентов компании малого бизнеса, нет смысла сравнивать ее с гигантами отрасли.
Первый шаг – сравнение и определение конкурентов по объемам выручки. Есть смысл сравнивать компанию с равной себе по объему выручки или с выручкой вдвое больше. Информацию о возможных конкурентах можно найти в отраслевых рейтингах по объемам выручки.
Проводя анализ, необходимо сравнивать свою компанию не только с прямыми, но и с косвенными конкурентами. Прямые конкуренты – это те, кто оказывает такие же услуги, как и Вы. Косвенные – те конкуренты, которые оказывают услуги той же целевой аудитории или по перечню услуг близки Вашей организации.
Второй шаг - общемаркетинговый анализ. На этом этапе происходит работа по позиционированию Ваших конкурентов с помощью их сайтов. Итак, какую информацию можно собрать:
9. сравнение цен, необходимо проводить сравнение на каждый тип продуктов. Здесь можно понять политику продвижения, завоевания клиентов Вашими конкурентами, например, за счет дешевизны;
|
10. анализ клиентского портфеля Ваших конкурентов, что о них пишут их собственные клиенты. На какой сектор клиентов ориентированы Ваши конкуренты – на малый, средний, крупный бизнес, если речь идет о сегменте B2B. То же самое касается и продуктов – это VIP-продукты или эконом-класс;
11. определение географии бизнеса, в том числе существует деление на оффлайн-бизнес и онлайн-бизнес, это также поможет более детально описать целевую аудиторию Ваших конкурентов;
12. анализ сервиса конкурентов. Непосредственным обращением, звонком по телефону или запросом с сайта, узнать насколько они грамотно и оперативно отвечают на Ваши вопросы. Проанализировать приятно ли Вам общаться с менеджерами конкурента, спокойны ли они, компетентны и тд.
Третий шаг – анализ инструментов коммуникаций Ваших конкурентов со своими клиентами.
Четвертый шаг – анализ сайта с точки зрения конверсии клиентов:
|
● система навигации сайта, удобство переходов;
● имеются ли платежные системы на сайте;
● понятно ли чем занимается компания при заходе на сайт;
● адаптивность сайта под мобильные устройства (телефон, планшет и тд);
● контент сайта – аудио, видеоуроки, интервью, информативность, дизайн, личный кабинет, каталоги продукции.
Пятый шаг – анализ посещаемости сайта.
Непосредственно на сайте или на ресурсе www.liveinternet.ru, Вы можете узнать статистику посещения сайта пользователями.
Шестой шаг – итоговая характеристика конкурентов.
Анализ конкурентов по предыдущим шагам проводится с целью выявления маркетинговой стратегии, которых существует три типа. В случае, если по результатам нет четкого определения, можно сделать вывод, что маркетинговая стратегии организации не проработана, а значит – неэффективна.
Итак, стратегии:
Поняв маркетинговую стратегию конкурента, Вы можете избрать для себя вариант взаимоотношений с ним: атаковать, избегать, брать в союзники.
В заключение, важно упомянуть, что ситуация на рынке постоянно меняется, а значит анализ конкурентов необходимо проводить с периодичностью 3-6 месяцев, анализировать появление новых конкурентов. Желательно такой анализ поручить профессионалам, которые могут увидеть неочевидные для Вас вещи. Помимо важности проведения анализа, помните, что целью является не сам анализ, а выводы, которые Вы после него делаете, Ваш маркетинговый план.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!