Действие: Оспариваемое, сопротивление рефлекторное — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Действие: Оспариваемое, сопротивление рефлекторное

2017-09-30 237
Действие: Оспариваемое, сопротивление рефлекторное 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результат Броска

Полный Провал: Что-то пошло не так. Жертва видит свои страхи, но в таком свете, что они ее не совсем пугают и она восстанавливает пункт Силы Воли

Провал: Страх жертвы доставляет ей неудобство, но не пугает ее

Успех: Жертва получает состояние Испуг. Если вампир активирует Жуткое Соседство, то жертва воспринимает его как источник своего страха

Исключительный Успех: Вампир получает видение того, что напугало жертву. Это не несет никакой механической выгоды, но позволяет использовать полученные знания в дальнейшем.

Великое Заблуждение (•••)

Касаясь разума жертвы, вампир порождает в нем заблуждение, понятное только самой жертве. То, во что она верит не соответствует ее пониманию мира, и в сердце жертвы поселяется страх.

Цена: 2 Витэ

Бросок: Манипуляция + Эмпатия + Кошмар, встречный Самообладание + Сила Крови жертвы

Действие: Оспариваемое, сопротивление рефлекторное

Длительность: Одна ночь или несколько ночей

Результат Броска

Полный Провал: Жертва не испытывает заблуждения, но вампир верит в иное. Вампир получает состояние Заблуждение до конца сцены, уверенный в том, что жертва верит в насланное им заблуждение

Провал: Заблуждение ненадолго появляется в сознании жертвы, но мгновенно гаснет

Успех: Всего несколько слов, и жертва получает состояние Заблуждение. Вампир определяет заблуждение жертвы, но не может контролировать ее реакцию на это, так же как и не может внушить смертоносное или саморазрушительное заблуждение. Он может заставить жертву считать, что друзья жертвы ненавидят ее, но не может заставить напасть ее на них. Заблуждение длится до конца ночи. Если вампир активирует Жуткое Соседство, то длительность увеличивается до нескольких ночей, число которых равно Силе Крови вампира.

Исключительный Успех: Заблуждение длится три ночи. Если вампир активирует Жуткое Соседство, то его Сила Крови, при определении длительности эффекта считается на два ранга выше.

Ходячий Кошмар (••••)

После того, как вампир изменил убеждения жертвы и вселил в нее страх, он может навевать жуткие кошмары на нее, подобные тому, что вампир испытывает в торпоре. Эти кошмарные видения повинуются зловещей и ужасной логике, оборачивая даже самые безобидные и невинные действия окружающих в зловещее поведение, когда жертва хоть немного сосредотачивает внимание на них.

Цена: 1 Витэ

Бросок: Внушительность + Эмпатия + Кошмар, встречный Самообладание + Сила Крови жертвы

Действие: Оспариваемое, сопротивление рефлекторное

Длительность: Сцена

Результат Броска

Полный Провал: Вампир вызывает галлюцинации, которые лишь он сам способен видеть, что провоцирует бросок для сопротивления безумию

Провал: Жертва не испытывает галлюцинаций, или просто не замечает их

Успех: Вампир вызывает одну галлюцинацию на жертву, или же изменяет или дополняет ту, что уже присутствует

Исключительный Успех: Жертва страдает от измененной вампиром реальности на протяжении всей ночи

Жуткие галлюцинации могут затрагивать любые чувства жертвы вампира, однако лишь одна персона, объект или деталь может быть преображена единовременно. Он может инвертировать цвета здания, создать неуклюжего монстра, волочащейся походкой преследующего жертву, или придать самому себе кошмарное обличие. Рассказчик может обсудить с игроком, что бы определить насколько сильные изменения вампир может провести. Вампир может контролировать реакцию созданной галлюцинации, пока присутствует рядом. Если он отрезан от своей жертвы, галлюцинация живет своей жизнью. Для поддержания галлюцинации не требуется никаких усилий, и она не развеется, даже если вампир встретил Окончательную Смерть.

Выпущенные на волю страхи Зверя наделяют галлюцинацию жутью и кошмаром, даже если вампир не намерен вызывать ничего откровенно ужасного. Глаза куклы следят за жертвой, улыбка человека слишком широка и имеет хищные оттенки, в луче света колеблется что-то отвратительное и неестественное. Кошмар не может создать приятное изображение, но независимо от того, насколько ужасна галлюцинация, она не может нанести физического вреда или причинить сильную боль.

Сама по себе галлюцинация затрагивает лишь одну жертву. Но с помощью Жуткого Соседства, вампир может передать ее любому числу людей в поле зрения вампира. Они все видят одну и ту же галлюцинацию, и воспринимают ее в равной мере одинаково.

Смертельный Ужас (•••••)

Вампир способен пробудить ужасающие видения из самых глубин души жертвы. Он искажает все вокруг нее, оживляя самые жуткие страхи жертвы. Жертва не может уснуть, ее волосы седеют от страха и даже сердце останавливается. Вампир не может вызвать ужас просто так, жертва уже должна быть напугана. Некоторые вампиры используют заблуждение или насылают иллюзорные кошмары на свою жертву, что бы напугать ее.

Цена: 1 Витэ и 1 Сила Воли


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.