О т з ы в-х а р а к т е р и с т и к а — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

О т з ы в-х а р а к т е р и с т и к а

2017-09-30 202
О т з ы в-х а р а к т е р и с т и к а 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсант (слушатель) 2-го курса Самарского юридического института
ФСИН России ________________________________________________________________

Ф.И.О.

учебную практику проходил с «___» _______________ по «___» ________________20__ г.

 

_____________________________________________________________________________

в каком ИУ

под руководством _____________________________________________________________

(должность, звание, Ф.И.О. руководителя учебной практики)

За указанный период практикант

 

(с какими направлениями деятельности ИУ ознакомился, в проведении каких

__________________________________________________________________

мероприятий принял непосредственное участие, какие виды работ выполнил

__________________________________________________________________

самостоятельно, какие программные вопросы не отработал и по какой причине,

__________________________________________________________________

иные данные, характеризующие курсанта: адаптация в ИУ, умение вести себя

__________________________________________________________________

среди осужденных, дисциплинированность, исполнительность, инициативность,

__________________________________________________________________

добросовестность, участие в общественной жизни, поведение в коллективе

__________________________________________________________________

сотрудников ИУ и в быту, меры поощрения и взыскания и т. д.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочный лист руководителя практик из числа сотрудников учреждения УИС

(прилагается к характеристике)

  Укрупненная группа компетенций Компетенции Уровень сформированности компетенций [2] повышенный уровень, продвинутый уровень, базовый уровень, компетенции не сформированы
I Способен принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законом, толковать его. ПК-4, ПК-15  
II Способен квалифицированно, в соответствии с требованиями закона, выполнять обязанности по обеспечению правопорядка в подразделениях режима ПК-9; ПСК-1  
III Осознает социальную значимость своей будущей профессии, уважительно относится к праву и закону ОК-1, ОК-6  
IV Способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы, отчетную и планирующую документацию ПК-7; ПК-13  

 

По итогам учебной практики ставится оценка[3]: _____________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

 

Руководитель практики:

Начальник отдела безопасности ФКУ ИК-6

ГУФСИН России по Самарской области

капитан внутренней службы Н.П. Петров

«___» ____________20__ года (подпись)

ОЗНАКОМЛЕН

Курсант (слушатель) И.И. Иванов

«___» ____________20__ года (подпись)


Приложение 6

Примерный образец приказа о назначении курсантов на должности младшего
начальствующего состава на период учебной практики и закреплении
за ними наставников

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПО N-СКОЙ ОБЛАСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ №1

(ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО N-СКОЙ ОБЛАСТИ)

П Р И К А З

 

«___» ______201__г. №____

 

О назначении курсантов ФКОУ ВО СЮИ ФСИН России на должности младшего начальствующего состава на период учебной практики и закреплении
за ними наставников

 

В соответствии с распоряжением начальника ГУФСИН России по N-ской области от 14 мая 2016 года № 243 «О распределении курсантов- практикантов по учреждениям ГУФСИН России по N-ской области», программы учебной практики, в целях приобретения курсантами (слушателями) необходимых навыков организаторской и оперативно-режимной работы в деятельности учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, п р и к а з ы в а ю:

 

Для отработки вопросов, предусмотренных программой учебной практики, закрепить наставников на время прохождения практики с «__________________________________________________»

________________ по «_____»____________ 201____ года.

1. За курсантом, рядовым внутренней службы _______________________________

(фамилия, инициалы)

наставника ____________________________________________________________

(специальное звание, фамилия, инициалы)

 

2.Заместителям по направлениям деятельности организовать отработку вопросов программы учебной практики курсантами в отделах и службах учреждения
с «____» по «____» ________________201__г.

 

3. Общее руководство учебной практикой возложить на заместителя начальника учреждения ___________________________________________________________________

(специальное звание, фамилия, инициалы)

 

Начальник

полковник внутренней службы А.А. Алексеев


Приложение 7

Образец титульного листа материалов по учебной практике

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

САМАРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

(СЮИ ФСИН РОССИИ)

 

 

Кафедра режима и охраны в УИС

(Кафедра уголовного и уголовно-исполнительного права)

 

 

МАТЕРИАЛЫ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Выполнил курсант (слушатель) __________________________________________________

(ФИО)

взвод (группа) № ____

 

Специальность (направление подготовки) _________________________________________

 

Место прохождения практики ___________________________________________________

 

Руководитель практики от учреждения ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ФИО, должность, звание, подпись)

 

Руководитель практики от института _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ФИО, должность, звание, подпись)

 

Дата защиты ______________________

 

Оценка ___________________________

 

Самара – 2016


Приложение 8

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Сформированности компетенций по результатам прохождения

Учебной практики

 

Курсант (слушатель)_________________________________ взвода (уч. группы) ____ курса

 

Укрупненная группа компетенций Оценка сформированности компетенций
руководитель практики от учреждения (из характеристики) руководитель практики от института (комиссия)
указывается уровень сформированности компетенций (см. раздел 8.1., 8.3. программы)
I Способен принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законом, толковать его (ПК-4, ПК-15).   по результатам устного собеседования
II Способен квалифицированно, в соответствии с требованиями закона, выполнять обязанности по обеспечению правопорядка в подразделениях режима (ПК-9; ПСК-1)   по результатам устного собеседования
III Осознает социальную значимость своей будущей профессии, уважительно относится к праву и закону (ОК-1, ОК-6)   по результатам устного собеседования
IV Способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы, отчетную и планирующую документацию (ПК-7; ПК-13)   по результатам устного собеседования
  Итоговая оценка каждого руководителя [4]    

 

Итоговая оценка[5]: _____________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Руководитель практики:

(должность, звание)

/ ФИО

«___» ____________20__ года (подпись)

 

ОЗНАКОМЛЕН

Курсант (слушатель) / ФИО

(подпись)


[1] Кафедра режима и охраны в УИС – для курсантов очной формы обучения;
кафедра уголовного и уголовно-исполнительного права – для сотрудников заочной формы обучения.

[2]Выбрать(написать) один из предложенных уровней сформированности компетенций.

[3] Примерная шкала оценивания:

«отлично» (повышенный уровень) – все компетенции оценены, из которых три укрупненных группы
(I и II группы компетенций в обязательном порядке) – повышенный уровень;

«хорошо» (продвинутый уровень) – все компетенции оценены, из которых две укрупненных группы
(II группа компетенций в обязательном порядке) – повышенный или продвинутый уровень;

«удовлетворительно» (базовый уровень) – три из четырех укрупненных групп компетенций оценены не ниже базового уровня, уровень сформированности I и II групп компетенций должен быть оценен не ниже базового;

«неудовлетворительно» – одна и более укрупненные группы компетенций оценены как несформированные;I и II группы компетенций оценены как не сформированные.

[4] Примерная шкала оценивания:

«отлично» (повышенный уровень) – все компетенции оценены, из которых три укрупненных группы (I и II группы компетенций
в обязательном порядке) – повышенный уровень;

«хорошо» (продвинутый уровень) – все компетенции оценены, из которых две укрупненных группы (II группа компетенций в обязательном порядке) – повышенный или продвинутый уровень;

«удовлетворительно» (базовый уровень) – три из четырех укрупненных групп компетенций оценены не ниже базового уровня, уровень сформированности I и II групп компетенций должен быть оценен не ниже базового;

«неудовлетворительно» – одна и более укрупненные группы компетенций оценены как несформированные; I и II группы компетенций оценены как не сформированные.

[5]Выставляется средняя оценка. Положительная итоговая оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») выставляется только при условии положительной оценки руководителя практики от учреждения УИС.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.