Обязанности и права руководителей учебной практики — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Обязанности и права руководителей учебной практики

2017-09-30 257
Обязанности и права руководителей учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

 

Учебная практика курсантов, обучающихся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования Федеральной службы исполнения наказаний, является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Учебная практика обуславливается ее целью и определяется как вид практического обучения, проводимый в учреждениях (подразделениях) уголовно-исполнительной системы (далее – УИС), предназначенный для ознакомления обучаемых с деятельностью этих учреждений (подразделений) с целью формирования интереса и желания овладеть избранной специальностью, и получить первоначальные навыки профессиональной деятельности.

Задачи учебной практики:

приобретение необходимых первичных практических умений и навыков в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к сотрудникам исправительных учреждений и следственных изоляторов (далее – ИУ и СИЗО);

закрепление теоретических знаний, полученных в институте, в целях эффективного использования в процессе практической деятельности;

ознакомление курсантов с оперативно-служебной деятельностью отделов и служб учреждений;

подготовка курсантов к осознанному и углубленному изучению дисциплин специализации;

формирование интереса к избранной профессии.

 

2.Вид практики, способ и формы (форма) ее проведения

В системе практик настоящая практика является первоначальной и именуется учебной.

Учебная практика проводится непрерывным способом в стационарной форме
в правоприменительном органе, обеспечивающим исполнение уголовных наказаний
и содержание под стражей ФСИН России (далее – учреждение УИС).

Учебная практика организуется и проводится с учетом специализации
на основании рабочих учебных планов, графиков учебного процесса по специализации, программ учебных дисциплин и практик, приказов начальника института в соответствии
с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 40.03.01 – «Юриспруденция».

 

3.Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики,
соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций:

общекультурных (ОК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6).

профессиональных (ПК):

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

способен толковать различные правовые акты (ПК-15),

профессиональных специализированных (ПСК):

способен обеспечивать установленный порядок исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей) (ПСК-1).

.

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

 

ОК-1 Базовый Знает: основные правовые понятия, в т.ч. в деятельности учреждения, исполняющего наказание; основные профессии и виды работ в учреждении, исполняющем наказание, в т.ч. в сфере обеспечения режима; понятие правосознания в процессе деятельности учреждения, исполняющего наказание; Умеет: корректно выражать и обосновывать положения предметной области знания о деятельности учреждения, исполняющего наказания; Владеет: основами служебной терминологии в деятельности учреждения, исполняющего наказание.
Продвинутый Знает: основные квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам учреждений, исполняющих наказания; систему учреждений, исполняющих наказания; их структуру и основные полномочия; структуру подразделений режима; структуру и виды правосознания в деятельности учреждений, исполняющих наказания; Умеет: прогнозировать социальные последствия профессиональной деятельности в учреждениях, исполняющих наказания; предлагать способы решения социально значимых профессиональных проблем. Владеет: навыками применения юридической (служебной) терминологии в процессе деятельности учреждений, исполняющих наказания, в т.ч. в сфере обеспечения режима.
Повышенный Знает: основы профессионального взаимодействия учреждений, исполняющих наказания, подразделений режима с другими подразделениями; понятие, виды, причины деформации профессионального правосознания персонала, осужденных, подозреваемых, обвиняемых и иных лиц в учреждениях, исполняющих наказания. Умеет: правильно осуществлять выбор методов и приемов предупреждения и преодоления профессионально-нравственной деформации в деятельности учреждений, исполняющих наказания; оценивать факты и явления деятельности подразделений режима с нравственной и профессиональной точек зрения. Владеет: основными коммуникативными способностями и качествами, необходимыми в деятельности сотрудника подразделения режима.
ОК-6 Базовый Знает: виды, причины деформации правосознанияперсонала, осужденных, подозреваемых, обвиняемых и иных лиц в учреждениях, исполняющих наказания; роль воспитательной работы с сотрудниками учреждений, исполняющих наказания; осужденными, несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми каксредства преодоления деформации правосознания; сущность коррупции как социально-правового явления; о детерминантах коррупции; основные средства предупреждения коррупции. Умеет: использовать указанные знания для оценки своих поступков и поступков персонала, осужденных, подозреваемых и обвиняемых, и иных лиц с точки зрения норм права, этики и морали и антикоррупционного поведения. Владеет: навыками анализа и оценки своих поступков и поступков персонала, осужденных, подозреваемых и обвиняемых, и иных лиц с точки зрения норм права, этики и морали; навыки выявления коррупционного поведения.
Продвинутый Знает: основные положения законодательства о противодействии коррупции в учреждениях и органах УИС. Умеет: выявлять лиц, склонных к совершению коррупционных преступлений в учреждениях и органах УИС. Владеет: навыками соблюдения антикоррупционных требований, предъявляемых к работникам учреждений и органов УИС в соответствии с действующим законодательством.
Повышенный Знает: основные средства, методы и основные направления профилактики коррупционного поведения сотрудников УИСи иных лиц. Умеет: противодействовать противоправным, в том числе коррупционным проявлениям в служебной деятельности, учреждения, исполняющего наказание. Владеет: навыками самостоятельного анализа правовых ситуаций с точки зрения требований российского законодательства, в том числе антикоррупционного; навыком выявлять факторы и риски противоправного поведения, в том числе коррупционного как со стороны граждан, персонала, так и со стороны осужденных, подозреваемых и обвиняемых, и правильно реализовывать нормативные правовые документы.
ПК-4 Базовый Знает: основные принципы права, закрепленные в законодательстве стандарты прав и свобод человека и гражданина; закрепленные в законодательстве основные стандарты поведения должностных лиц, осуществляющих функции в сфере режима учреждений, исполняющих наказания; общие и основные положения нормативных актов, относящихся к деятельности подразделений режима. Умеет: оценить ситуацию с позиции соблюдения законности и правопорядка в деятельности подразделений режима учреждений, исполняющих наказания.
Продвинутый Умеет: анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, являющиеся объектами деятельностиподразделений режима; соотносить заданные правоотношения и юридические факты с требованиями законодательства. Владеет: навыками квалификации фактов, обстоятельств и событий, касающихся отношений в сфере деятельности подразделений режима учреждений, исполняющих наказания.
Повышенный Умеет: аргументировано оценивать заданную ситуацию с позиции соблюдения законодательства участниками правоотношений, складывающихся в сфере деятельности подразделений режима; анализировать риски, возникающие в связи с принятием решений и совершением юридических действий; в основе прогнозировать и оценивать последствия принятых решений и совершенных юридических действий в сфере деятельности подразделений режима. Владеет: навыками квалификации фактов, обстоятельств и событий, касающихся отношений в сфере деятельности подразделений режима.
ПК-7 Базовый Знает: наименование основных юридических и служебных документов подразделений режима. Умеет: классифицировать основные юридические и служебные документы подразделений режима.
Продвинутый Знает: основные требования к оформлению юридических и служебных документов подразделений режима. Умеет: определять требуемый формат документа в соответствии с поставленной задачей и (или) достигнутыми результатами деятельности
Повышенный Знает: содержание основных служебных документов в деятельности подразделений режима Умеет: создавать служебный документ, по содержанию соответствующий поставленной задаче и (или) достигнутым результатам деятельности подразделения режима.
ПК-9 Базовый знает международные стандарты в области прав и свобод человека; систему гарантий прав и свобод человека и гражданина РФ; основные права и свободы осужденных, подозреваемых и обвиняемых; основные обязанности сотрудника подразделений режима по соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина; владеет: навыками правопослушного поведения, правоориентированного стиля общения с персоналом, осужденными, подозреваемыми, обвиняемыми и иными лицами в учреждении, исполняющем наказания.
Продвинутый умеет: правильно оценивать различные нарушения законодательства в сфере обеспечения режима в учреждении, исполняющем наказание, толковать нормы действующего права. владеет навыками соблюдения и защиты прав и свобод человека в деятельности подразделений режима учреждений, исполняющих наказания
Повышенный умеет принимать необходимые меры к пресечению нарушений и восстановлению нарушенных прав персонала, осужденных, подозреваемых, обвиняемых и иных лицам в учреждении, исполняющем наказания; владеет навыками разъяснения осужденным, подозреваемым и обвиняемым их основных прав, свобод и обязанностей.
ПК-13 Базовый Знает какие результаты деятельности подразделений режима должны отражаться в служебных документах. Умеет определять назначение основных документов подразделений режима.
Продвинутый Знает порядок (алгоритм) закреплениярезультатов деятельности подразделений режима вслужебной документации. Умеет разграничивать между собой основные документы подразделений режима.
Повышенный Знает особенности закрепления в документации результаты служебной деятельности подразделений режима. Владеет навыками закрепления результатов деятельности подразделений режима в служебной документации; навыками подготовки документа.
ПК-15 Базовый знает значение толкования норм права в деятельности учреждений, исполняющих наказания; умеет использовать различные способы толкования норм права при анализе текста правового акта, регламентирующего режим в учреждении, исполняющих наказание; владеет навыками уяснения и разъяснения содержания правовых норм с использованием различных приемов и способов толкования права, в том числе касающихся деятельности подразделений режима.
Продвинутый знает: основные способы и виды толкования норм права в деятельности учреждений, исполняющих наказания; понятие и виды актов толкования права; умеет: выявлять сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов в сфере режима учреждений, исполняющих наказания
Повышенный Знает: особенности толкования отдельных видов правовых норм. Умеет: анализировать акты официального юридического толкования, разъяснять их содержание, в т.ч. в деятельности подразделений режима. владеет: навыками разъяснения содержания правовых норм в сфере режима при их конкуренции или противоречии.
ПСК-1 Базовый Знает: правовую основу и общие положения обеспечения установленного порядка исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей). Владеет: профессиональной терминологией в сфере обеспечения установленного порядка исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей)
Продвинутый Знает: средства обеспечения установленного порядка исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей). Умеет: определять и классифицировать средства обеспечения установленного порядка исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей)
Повышенный Знает: особенности средств обеспечения установленного порядка исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей), реализации их на практике Умеет: соотносить и разграничивать особенности средств обеспечения установленного порядка исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей) Владеет: навыками анализа правоприменительной практики в сфере обеспечения установленного порядка исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей)

 

4. Место практики в структуре образовательной программы

 

Учебная практика входит в раздел «Б4 Учебная, производственная практики, научно-исследовательская работа» ООП по направлению подготовки 40.03.01 – «Юриспруденция», является обязательным этапом обучения, ей предшествуют такие дисциплины, как «Теория государства и права», «Конституционное право», «Уголовное право»,
«Административное право», «Криминология», «Правоохранительные органы»,
«Пенитенциарная психология и педагогика», «Тактико-специальная подготовка» и другие.

Прохождение практики предполагает формирование у обучаемых практического мышления, навыков самостоятельного анализа проблем правоприменительных органов, осуществляющих административную деятельность, знаний о правоприменительной системе Российской Федерации, об органах, осуществляющих охрану и защиту прав человека и гражданина, нормативно-правовых актов, регламентирующих их деятельность.

Полученные в процессе прохождения учебной практики знания могут быть использованы при изучении таких дисциплин, как «Уголовно-исполнительное право», «Правовое регулирование и организация режима», «Правовое регулирование
и организация надзора», «Организация охраны», «Организация конвоирования», «Инженерно-технические средства охраны и надзора», «Воспитательная работа
с осужденными» и прохождения производственной практики.

Согласно учебному плану учебная практика проводится по очной форме обучения в 4 семестре, по заочной форме обучения на3курсе.

 

Объем практики

 

Общий объём практики составляет 3 зачетных единицы.

Продолжительность практики 2 недели.

 

Содержание практики

 

Организационные мероприятия

Место проведения практики определяется приказом СЮИ ФСИН России на основании договоров о сотрудничестве по организации и проведении практики обучаемых ФКОУ ВО «СЮИ ФСИН России» с учетом требований распоряжения ФСИН России
«О закреплении за образовательными учреждениями Федеральной службы исполнения наказаний территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний»,
утвержденным директором ФСИН России от 09.11.2010 № 253-р (с изменениями
от 12.04.2012 № 306-р).

Непосредственными организаторами учебной практики являются учебный отдел, руководство юридического факультета и профильная кафедра[1].

Учебно-методическое обеспечение учебной практики возлагается на профильную кафедру.

Приказом начальника института руководителями практики от института назначаются сотрудники профильной кафедры.

При подготовке к практике с обучаемыми проводится инструктивно-методическое занятие по вопросам выполнения программы практики.

Для прохождения практики обучающиеся убывают к месту проведения практики
и поступают в распоряжение руководства территориального органа ФСИН России
и (или) учреждения УИС.

Во время прохождения практики обучаемые находятся во временном подчинении начальника учреждения УИС, который является для них прямым начальником.

В установленные приказом СЮИ ФСИН России сроки по итогам практики проводится аттестация в форме дифференцированного зачета на профильной кафедре института.

 

Структура учебной практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу обучаемых
  Подготовительный этап инструктаж с руководителем практикиот института (сотрудниками профильных кафедр); получение направления на практику; проведение инструктивно-методических занятий с обучаемыми; получение методических материалов для прохождения практики, рекомендаций по составлению плана прохождения практики.
  Производственный этап ознакомление с нормативным материалом; со структурой и работой учреждений УИС по месту прохождения практики; изучение материалов дел и документов по месту прохождения практики; выполнение мероприятий в соответствии с планом прохождения практики, ведение дневника прохождения практики.
  Аттестация по итогам практики обработка и анализ полученных материалов по результатам практики; оформление необходимых документов для защиты

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Форма плана-задания на учебную практику

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник профильной кафедры

полковник внутренней службы

 

_________________ С.П. Мишустин

«_____» _______________ 2016 г.

 

 

План-задание

 

Курсанту (слушателю) ________ взвода (уч. группы) _______________________________

ф.и.о.

за время прохождения _______________________ практики в учреждении

 

с «____» _________20___ г. по «_____» __________ 20___ г.

 

 

Изучить:

 

 

Ознакомиться:

 

 

Принять участие:

 

Ежедневно вести дневник практики.

 

Подпись руководителя практики от института: ______________ / ФИО

 

Подпись курсанта (слушателя): ___________________________ / ФИО


Приложение 2

Примерный образец плана-задания учебной практики

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник ФКУ ИК-6

ГУФСИН России по

Самарской области

подполковник внутренней службы

А.Н. Климов

«___» ___________ 20__ года

 

 

ПЛАН

прохождения учебной практики курсанта (слушателя) 3 взвода (группы) 2 курса

СЮИ ФСИН России Иванова Ивана Ивановича

в ФКУ ИК-6ГУФСИН России по Самарской области

 

№ п/п Планируемые мероприятия (содержание, результаты) Отметка об исполнении
1 2 3
I. Общие вопросы
1. Провести анализ общей оперативно – режимной обстановки в подразделениях и в ИУ (СИЗО)  
2. Изучить и проанализировать состав осужденных в ИУ (заключённых под стражу лиц в СИЗО) по видам преступлений, срокам лишения свободы, возрасту, образованию и другим критериям  
II. Организация режима в ИУ (СИЗО)
1. Изучить правоприменительную практику в деятельности ИУ (СИЗО)  
2. Определить особенности практической деятельности ИУ (СИЗО) по организации системы охраны и надзора за осужденными и заключёнными под стражу лицами.  
3. Изучить и проанализировать практику обеспечения режима в ИУ (СИЗО).  
4. Изучить практику обеспечения и выполнения ПВР в ИУ (СИЗО)  
5. Изучить организацию пропускного режима на режимной территории ИУ (СИЗО)  
6. Изучить практику применения аудиовизуальных, электронных и иных технических средств надзора и контроля в ИУ (СИЗО)  
7. Изучить практику применения в ИУ объектового надзора  
8. Изучить регламент проведения режимных мероприятий по обыску и досмотру на режимной территории ИУ (СИЗО)  
9. Изучить практику изъятия запрещенных вещей и предметов, продуктов питания, которые осужденным запрещается иметь при себе, получать в посылках, передачах, бандеролях либо приобретать    
10. Изучить практику надзора за лицами из числа осуждённых находящихся на профилактическом учёте в ИУ (СИЗО)  
11. Изучить практику водворения и содержания осуждённых лиц (лиц содержащихся под стражей) в помещения камерного содержания в ИУ (СИЗО)  
12. Изучить практику использования и комиссионного обследования ИТСОН и средств связи в ИУ (СИЗО)  
13. Изучить практику деятельности оперативного отдела учреждения в реализации режима в ИУ (СИЗО)  
14. Изучить практику обеспечения режима на прилегающих к ИУ (СИЗО) территориях (количество правонарушений и результат административного производства)  

 

Руководитель практики:

Начальник отдела безопасности ФКУ ИК-6

ГУФСИН России по Самарской области

капитан внутренней службы Н.П. Петров

(подпись)

«___» ____________20__ года

 

ОЗНАКОМЛЕН

(ознакомление в течение трех дней с начала практики)

 

Курсант (слушатель) И.И. Иванов

(подпись)

«___» ____________20__ года


 

Приложение 3

Примерный образец дневника учебной практики

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДНЕВНИК

Учет выполненной работы

(Образец правильного заполнения)

Дата Содержание работы
13.07.2016   ……………………………………………
22.07.2016   9.00–10.00 – ………….. 10.00–10.30 – под контролем ст. инспектора ОБ м-ра вн.сл. Г.Г. Горяинова провел утреннюю проверку осужденных отряда № 14. Все осужденные в наличии. Выявил осужденного К.К. Кондратьева с нарушением установленной одежды (головной убор неустановленного образца). Под контролем непосредственного руководителя составил акт о нарушении режима отбывания наказания осужденным К.К. Кондратьевым 10.30.–12.00 – …………… …. И т.д.
23.07.2016   выходной
24.07.2016   ……………………………………………………

 

 

Практикант И.И. Иванов

(подпись)

«___» ____________20__ года

 

 

Непосредственный руководитель практики:

Начальник отдела безопасности ФКУ ИК – 1

УФСИН России по N-ской области

капитан внутренней службы Н.П. Петров

(подпись)

«___» ____________20__ года

 


Приложение 4

Примерная форма отчета о результатах прохождения учебной практики

ОТЧЕТ

Приложение 5

Примерная форма отзыва-характеристики

УТВЕРЖДАЮ

Начальник ФКУ ИК-6 ГУФСИН

России по Самарской области

подполковник внутренней службы

А.Н. Климов

«___» ____________ 20__ года

Приложение 6

Примерный образец приказа о назначении курсантов на должности младшего
начальствующего состава на период учебной практики и закреплении
за ними наставников

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПО N-СКОЙ ОБЛАСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ №1

(ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО N-СКОЙ ОБЛАСТИ)

П Р И К А З

 

«___» ______201__г. №____

 

О назначении курсантов ФКОУ ВО СЮИ ФСИН России на должности младшего начальствующего состава на период учебной практики и закреплении
за ними наставников

 

В соответствии с распоряжением начальника ГУФСИН России по N-ской области от 14 мая 2016 года № 243 «О распределении курсантов- практикантов по учреждениям ГУФСИН России по N-ской области», программы учебной практики, в целях приобретения курсантами (слушателями) необходимых навыков организаторской и оперативно-режимной работы в деятельности учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, п р и к а з ы в а ю:

 

Для отработки вопросов, предусмотренных программой учебной практики, закрепить наставников на время прохождения практики с «__________________________________________________»

________________ по «_____»____________ 201____ года.

1. За курсантом, рядовым внутренней службы _______________________________

(фамилия, инициалы)

наставника ____________________________________________________________

(специальное звание, фамилия, инициалы)

 

2.Заместителям по направлениям деятельности организовать отработку вопросов программы учебной практики курсантами в отделах и службах учреждения
с «____» по «____» ________________201__г.

 

3. Общее руководство учебной практикой возложить на заместителя начальника учреждения ___________________________________________________________________

(специальное звание, фамилия, инициалы)

 

Начальник

полковник внутренней службы А.А. Алексеев


Приложение 7

Образец титульного листа материалов по учебной практике

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Выполнил курсант (слушатель) __________________________________________________

(ФИО)

взвод (группа) № ____

 

Специальность (направление подготовки) _________________________________________

 

Место прохождения практики ___________________________________________________

 

Руководитель практики от учреждения ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ФИО, должность, звание, подпись)

 

Руководитель практики от института _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ФИО, должность, звание, подпись)

 

Дата защиты ______________________

 

Оценка ___________________________

 

Самара – 2016


Приложение 8

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Учебной практики

 

Курсант (слушатель)_________________________________ взвода (уч. группы) ____ курса

 

Укрупненная группа компетенций Оценка сформированности компетенций
руководитель практики от учреждения (из характеристики) руководитель практики от института (комиссия)
указывается уровень сформированности компетенций (см. раздел 8.1., 8.3. программы)
I Способен принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законом, толковать его (ПК-4, ПК-15).   по результатам устного собеседования
II Способен квалифицированно, в соответствии с требованиями закона, выполнять обязанности по обеспечению правопорядка в подразделениях режима (ПК-9; ПСК-1)   по результатам устного собеседования
III Осознает социальную значимость своей будущей профессии, уважительно относится к праву и закону (ОК-1, ОК-6)   по результатам устного собеседования
IV Способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы, отчетную и планирующую документацию (ПК-7; ПК-13)   по результатам устного собеседования
  Итоговая оценка каждого руководителя [4]    

 

Итоговая оценка[5]: _____________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Руководитель практики:

(должность, звание)

/ ФИО

«___» ____________20__ года (подпись)

 

ОЗНАКОМЛЕН

Курсант (слушатель) / ФИО

(подпись)


[1] Кафедра режима и охраны в УИС – для курсантов очной формы обучения;
кафедра уголовного и уголовно-исполнительного права – для сотрудников заочной формы обучения.

[2]Выбрать(написать) один из предложенных уровней сформированности компетенций.

[3] Примерная шкала оценивания:

«отлично» (повышенный уровень) – все компетенции оценены, из которых три укрупненных группы
(I и II группы компетенций в обязательном порядке) – повышенный уровень;

«хорошо» (продвинутый уровень) – все компетенции оценены, из которых две укрупненных группы
(II группа компетенций в обязательном порядке) – повышенный или продвинутый уровень;

«удовлетворительно» (базовый уровень) – три из четырех укрупненных групп компетенций оценены не ниже базового уровня, уровень сформированности I и II групп компетенций должен быть оценен не ниже базового;

«неудовлетворительно» – одна и более укрупненные группы компетенций оценены как несформированные;I и II группы компетенций оценены как не сформированные.

[4] Примерная шкала оценивания:

«отлично» (повышенный уровень) – все компетенции оценены, из которых три укрупненных группы (I и II группы компетенций
в обязательном порядке) – повышенный уровень;

«хорошо» (продвинутый уровень) – все компетенции оценены, из которых две укрупненных группы (II группа компетенций в обязательном порядке) – повышенный или продвинутый уровень;

«удовлетворительно» (базовый уровень) – три из четырех укрупненных групп компетенций оценены не ниже базового уровня, уровень сформированности I и II групп компетенций должен быть оценен не ниже базового;

«неудовлетворительно» – одна и более укрупненные группы компетенций оценены как несформированные; I и II группы компетенций оценены как не сформированные.

[5]Выставляется средняя оценка. Положительная итоговая оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») выставляется только при условии положительной оценки руководителя практики от учреждения УИС.

Общие положения

 

Учебная практика курсантов, обучающихся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования Федеральной службы исполнения наказаний, является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Учебная практика обуславливается ее целью и определяется как вид практического обучения, проводимый в учреждениях (подразделениях) уголовно-исполнительной системы (далее – УИС), предназначенный для ознакомления обучаемых с деятельностью этих учреждений (подразделений) с целью формирования интереса и желания овладеть избранной специальностью, и получить первоначальные навыки профессиональной деятельности.

Задачи учебной практики:

приобретение необходимых первичных практических умений и навыков в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к сотрудникам исправительных учреждений и следственных изоляторов (далее – ИУ и СИЗО);

закрепление теоретических знаний, полученных в институте, в целях эффективного использования в процессе практической деятельности;

ознакомление курсантов с оперативно-служебной деятельностью отделов и служб учреждений;

подготовка курсантов к осознанному и углубленному изучению дисциплин специализации;

формирование интереса к избранной профессии.

 

2.Вид практики, способ и формы (форма) ее проведения

В системе практик настоящая практика является первоначальной и именуется учебной.

Учебная практика проводится непрерывным способом в стационарной форме
в правоприменительном органе, обеспечивающим исполнение уголовных наказаний
и содержание под стражей ФСИН России (далее – учреждение УИС).

Учебная практика организуется и проводится с учетом специализации
на основании рабочих учебных планов, графиков учебного процесса по специализации, программ учебных дисциплин и практик, приказов начальника института в соответствии
с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 40.03.01 – «Юриспруденция».

 

3.Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики,
соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций:

общекультурных (ОК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6).

профессиональных (ПК):

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

способен толковать различные правовые акты (ПК-15),

профессиональных специализированных (ПСК):

способен обеспечивать установленный порядок исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей) (ПСК-1).

.

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

 

ОК-1 Базовый Знает: основные правовые понятия, в т.ч. в деятельности учреждения, исполняющего наказание; основные профессии и виды работ в учреждении, исполняющем наказание, в т.ч. в сфере обеспечения режима; понятие правосознания в процессе деятельности учреждения, исполняющего наказание; Умеет: корректно выражать и обосновывать положения предметной области знания о деятельности учреждения, исполняющего наказания; Владеет: основами служебной терминологии в деятельности учреждения, исполняющего наказание.
Продвинутый Знает: основные квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам учреждений, исполняющих наказания; систему учреждений, исполняющих наказания; их структуру и основн

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.212 с.