Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-30 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
Учебная практика курсантов, обучающихся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования Федеральной службы исполнения наказаний, является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
Учебная практика обуславливается ее целью и определяется как вид практического обучения, проводимый в учреждениях (подразделениях) уголовно-исполнительной системы (далее – УИС), предназначенный для ознакомления обучаемых с деятельностью этих учреждений (подразделений) с целью формирования интереса и желания овладеть избранной специальностью, и получить первоначальные навыки профессиональной деятельности.
Задачи учебной практики:
приобретение необходимых первичных практических умений и навыков в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к сотрудникам исправительных учреждений и следственных изоляторов (далее – ИУ и СИЗО);
закрепление теоретических знаний, полученных в институте, в целях эффективного использования в процессе практической деятельности;
ознакомление курсантов с оперативно-служебной деятельностью отделов и служб учреждений;
подготовка курсантов к осознанному и углубленному изучению дисциплин специализации;
формирование интереса к избранной профессии.
2.Вид практики, способ и формы (форма) ее проведения
В системе практик настоящая практика является первоначальной и именуется учебной.
Учебная практика проводится непрерывным способом в стационарной форме
в правоприменительном органе, обеспечивающим исполнение уголовных наказаний
и содержание под стражей ФСИН России (далее – учреждение УИС).
|
Учебная практика организуется и проводится с учетом специализации
на основании рабочих учебных планов, графиков учебного процесса по специализации, программ учебных дисциплин и практик, приказов начальника института в соответствии
с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 40.03.01 – «Юриспруденция».
3.Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики,
соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций:
общекультурных (ОК):
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6).
профессиональных (ПК):
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
способен толковать различные правовые акты (ПК-15),
профессиональных специализированных (ПСК):
способен обеспечивать установленный порядок исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей) (ПСК-1).
.
Планируемые результаты обучения при прохождении практики
ОК-1 | Базовый | Знает: основные правовые понятия, в т.ч. в деятельности учреждения, исполняющего наказание; основные профессии и виды работ в учреждении, исполняющем наказание, в т.ч. в сфере обеспечения режима; понятие правосознания в процессе деятельности учреждения, исполняющего наказание; Умеет: корректно выражать и обосновывать положения предметной области знания о деятельности учреждения, исполняющего наказания; Владеет: основами служебной терминологии в деятельности учреждения, исполняющего наказание. |
Продвинутый | Знает: основные квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам учреждений, исполняющих наказания; систему учреждений, исполняющих наказания; их структуру и основные полномочия; структуру подразделений режима; структуру и виды правосознания в деятельности учреждений, исполняющих наказания; Умеет: прогнозировать социальные последствия профессиональной деятельности в учреждениях, исполняющих наказания; предлагать способы решения социально значимых профессиональных проблем. Владеет: навыками применения юридической (служебной) терминологии в процессе деятельности учреждений, исполняющих наказания, в т.ч. в сфере обеспечения режима. | |
Повышенный | Знает: основы профессионального взаимодействия учреждений, исполняющих наказания, подразделений режима с другими подразделениями; понятие, виды, причины деформации профессионального правосознания персонала, осужденных, подозреваемых, обвиняемых и иных лиц в учреждениях, исполняющих наказания. Умеет: правильно осуществлять выбор методов и приемов предупреждения и преодоления профессионально-нравственной деформации в деятельности учреждений, исполняющих наказания; оценивать факты и явления деятельности подразделений режима с нравственной и профессиональной точек зрения. Владеет: основными коммуникативными способностями и качествами, необходимыми в деятельности сотрудника подразделения режима. | |
ОК-6 | Базовый | Знает: виды, причины деформации правосознанияперсонала, осужденных, подозреваемых, обвиняемых и иных лиц в учреждениях, исполняющих наказания; роль воспитательной работы с сотрудниками учреждений, исполняющих наказания; осужденными, несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми каксредства преодоления деформации правосознания; сущность коррупции как социально-правового явления; о детерминантах коррупции; основные средства предупреждения коррупции. Умеет: использовать указанные знания для оценки своих поступков и поступков персонала, осужденных, подозреваемых и обвиняемых, и иных лиц с точки зрения норм права, этики и морали и антикоррупционного поведения. Владеет: навыками анализа и оценки своих поступков и поступков персонала, осужденных, подозреваемых и обвиняемых, и иных лиц с точки зрения норм права, этики и морали; навыки выявления коррупционного поведения. |
Продвинутый | Знает: основные положения законодательства о противодействии коррупции в учреждениях и органах УИС. Умеет: выявлять лиц, склонных к совершению коррупционных преступлений в учреждениях и органах УИС. Владеет: навыками соблюдения антикоррупционных требований, предъявляемых к работникам учреждений и органов УИС в соответствии с действующим законодательством. | |
Повышенный | Знает: основные средства, методы и основные направления профилактики коррупционного поведения сотрудников УИСи иных лиц. Умеет: противодействовать противоправным, в том числе коррупционным проявлениям в служебной деятельности, учреждения, исполняющего наказание. Владеет: навыками самостоятельного анализа правовых ситуаций с точки зрения требований российского законодательства, в том числе антикоррупционного; навыком выявлять факторы и риски противоправного поведения, в том числе коррупционного как со стороны граждан, персонала, так и со стороны осужденных, подозреваемых и обвиняемых, и правильно реализовывать нормативные правовые документы. | |
ПК-4 | Базовый | Знает: основные принципы права, закрепленные в законодательстве стандарты прав и свобод человека и гражданина; закрепленные в законодательстве основные стандарты поведения должностных лиц, осуществляющих функции в сфере режима учреждений, исполняющих наказания; общие и основные положения нормативных актов, относящихся к деятельности подразделений режима. Умеет: оценить ситуацию с позиции соблюдения законности и правопорядка в деятельности подразделений режима учреждений, исполняющих наказания. |
Продвинутый | Умеет: анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, являющиеся объектами деятельностиподразделений режима; соотносить заданные правоотношения и юридические факты с требованиями законодательства. Владеет: навыками квалификации фактов, обстоятельств и событий, касающихся отношений в сфере деятельности подразделений режима учреждений, исполняющих наказания. | |
Повышенный | Умеет: аргументировано оценивать заданную ситуацию с позиции соблюдения законодательства участниками правоотношений, складывающихся в сфере деятельности подразделений режима; анализировать риски, возникающие в связи с принятием решений и совершением юридических действий; в основе прогнозировать и оценивать последствия принятых решений и совершенных юридических действий в сфере деятельности подразделений режима. Владеет: навыками квалификации фактов, обстоятельств и событий, касающихся отношений в сфере деятельности подразделений режима. | |
ПК-7 | Базовый | Знает: наименование основных юридических и служебных документов подразделений режима. Умеет: классифицировать основные юридические и служебные документы подразделений режима. |
Продвинутый | Знает: основные требования к оформлению юридических и служебных документов подразделений режима. Умеет: определять требуемый формат документа в соответствии с поставленной задачей и (или) достигнутыми результатами деятельности | |
Повышенный | Знает: содержание основных служебных документов в деятельности подразделений режима Умеет: создавать служебный документ, по содержанию соответствующий поставленной задаче и (или) достигнутым результатам деятельности подразделения режима. | |
ПК-9 | Базовый | знает международные стандарты в области прав и свобод человека; систему гарантий прав и свобод человека и гражданина РФ; основные права и свободы осужденных, подозреваемых и обвиняемых; основные обязанности сотрудника подразделений режима по соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина; владеет: навыками правопослушного поведения, правоориентированного стиля общения с персоналом, осужденными, подозреваемыми, обвиняемыми и иными лицами в учреждении, исполняющем наказания. |
Продвинутый | умеет: правильно оценивать различные нарушения законодательства в сфере обеспечения режима в учреждении, исполняющем наказание, толковать нормы действующего права. владеет навыками соблюдения и защиты прав и свобод человека в деятельности подразделений режима учреждений, исполняющих наказания | |
Повышенный | умеет принимать необходимые меры к пресечению нарушений и восстановлению нарушенных прав персонала, осужденных, подозреваемых, обвиняемых и иных лицам в учреждении, исполняющем наказания; владеет навыками разъяснения осужденным, подозреваемым и обвиняемым их основных прав, свобод и обязанностей. | |
ПК-13 | Базовый | Знает какие результаты деятельности подразделений режима должны отражаться в служебных документах. Умеет определять назначение основных документов подразделений режима. |
Продвинутый | Знает порядок (алгоритм) закреплениярезультатов деятельности подразделений режима вслужебной документации. Умеет разграничивать между собой основные документы подразделений режима. | |
Повышенный | Знает особенности закрепления в документации результаты служебной деятельности подразделений режима. Владеет навыками закрепления результатов деятельности подразделений режима в служебной документации; навыками подготовки документа. | |
ПК-15 | Базовый | знает значение толкования норм права в деятельности учреждений, исполняющих наказания; умеет использовать различные способы толкования норм права при анализе текста правового акта, регламентирующего режим в учреждении, исполняющих наказание; владеет навыками уяснения и разъяснения содержания правовых норм с использованием различных приемов и способов толкования права, в том числе касающихся деятельности подразделений режима. |
Продвинутый | знает: основные способы и виды толкования норм права в деятельности учреждений, исполняющих наказания; понятие и виды актов толкования права; умеет: выявлять сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов в сфере режима учреждений, исполняющих наказания | |
Повышенный | Знает: особенности толкования отдельных видов правовых норм. Умеет: анализировать акты официального юридического толкования, разъяснять их содержание, в т.ч. в деятельности подразделений режима. владеет: навыками разъяснения содержания правовых норм в сфере режима при их конкуренции или противоречии. | |
ПСК-1 | Базовый | Знает: правовую основу и общие положения обеспечения установленного порядка исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей). Владеет: профессиональной терминологией в сфере обеспечения установленного порядка исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей) |
Продвинутый | Знает: средства обеспечения установленного порядка исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей). Умеет: определять и классифицировать средства обеспечения установленного порядка исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей) | |
Повышенный | Знает: особенности средств обеспечения установленного порядка исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей), реализации их на практике Умеет: соотносить и разграничивать особенности средств обеспечения установленного порядка исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей) Владеет: навыками анализа правоприменительной практики в сфере обеспечения установленного порядка исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей) |
|
|
|
|
4. Место практики в структуре образовательной программы
Учебная практика входит в раздел «Б4 Учебная, производственная практики, научно-исследовательская работа» ООП по направлению подготовки 40.03.01 – «Юриспруденция», является обязательным этапом обучения, ей предшествуют такие дисциплины, как «Теория государства и права», «Конституционное право», «Уголовное право»,
«Административное право», «Криминология», «Правоохранительные органы»,
«Пенитенциарная психология и педагогика», «Тактико-специальная подготовка» и другие.
Прохождение практики предполагает формирование у обучаемых практического мышления, навыков самостоятельного анализа проблем правоприменительных органов, осуществляющих административную деятельность, знаний о правоприменительной системе Российской Федерации, об органах, осуществляющих охрану и защиту прав человека и гражданина, нормативно-правовых актов, регламентирующих их деятельность.
Полученные в процессе прохождения учебной практики знания могут быть использованы при изучении таких дисциплин, как «Уголовно-исполнительное право», «Правовое регулирование и организация режима», «Правовое регулирование
и организация надзора», «Организация охраны», «Организация конвоирования», «Инженерно-технические средства охраны и надзора», «Воспитательная работа
с осужденными» и прохождения производственной практики.
Согласно учебному плану учебная практика проводится по очной форме обучения в 4 семестре, по заочной форме обучения на3курсе.
Объем практики
Общий объём практики составляет 3 зачетных единицы.
Продолжительность практики 2 недели.
Содержание практики
Организационные мероприятия
Место проведения практики определяется приказом СЮИ ФСИН России на основании договоров о сотрудничестве по организации и проведении практики обучаемых ФКОУ ВО «СЮИ ФСИН России» с учетом требований распоряжения ФСИН России
«О закреплении за образовательными учреждениями Федеральной службы исполнения наказаний территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний»,
утвержденным директором ФСИН России от 09.11.2010 № 253-р (с изменениями
от 12.04.2012 № 306-р).
Непосредственными организаторами учебной практики являются учебный отдел, руководство юридического факультета и профильная кафедра[1].
Учебно-методическое обеспечение учебной практики возлагается на профильную кафедру.
Приказом начальника института руководителями практики от института назначаются сотрудники профильной кафедры.
При подготовке к практике с обучаемыми проводится инструктивно-методическое занятие по вопросам выполнения программы практики.
Для прохождения практики обучающиеся убывают к месту проведения практики
и поступают в распоряжение руководства территориального органа ФСИН России
и (или) учреждения УИС.
Во время прохождения практики обучаемые находятся во временном подчинении начальника учреждения УИС, который является для них прямым начальником.
В установленные приказом СЮИ ФСИН России сроки по итогам практики проводится аттестация в форме дифференцированного зачета на профильной кафедре института.
Структура учебной практики
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу обучаемых |
Подготовительный этап | инструктаж с руководителем практикиот института (сотрудниками профильных кафедр); получение направления на практику; проведение инструктивно-методических занятий с обучаемыми; получение методических материалов для прохождения практики, рекомендаций по составлению плана прохождения практики. | |
Производственный этап | ознакомление с нормативным материалом; со структурой и работой учреждений УИС по месту прохождения практики; изучение материалов дел и документов по месту прохождения практики; выполнение мероприятий в соответствии с планом прохождения практики, ведение дневника прохождения практики. | |
Аттестация по итогам практики | обработка и анализ полученных материалов по результатам практики; оформление необходимых документов для защиты |
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Форма плана-задания на учебную практику
УТВЕРЖДАЮ
Начальник профильной кафедры
полковник внутренней службы
_________________ С.П. Мишустин
«_____» _______________ 2016 г.
План-задание
Курсанту (слушателю) ________ взвода (уч. группы) _______________________________
ф.и.о.
за время прохождения _______________________ практики в учреждении
с «____» _________20___ г. по «_____» __________ 20___ г.
Изучить:
Ознакомиться:
Принять участие:
Ежедневно вести дневник практики.
Подпись руководителя практики от института: ______________ / ФИО
Подпись курсанта (слушателя): ___________________________ / ФИО
Приложение 2
Примерный образец плана-задания учебной практики
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ФКУ ИК-6
ГУФСИН России по
Самарской области
подполковник внутренней службы
А.Н. Климов
«___» ___________ 20__ года
ПЛАН
прохождения учебной практики курсанта (слушателя) 3 взвода (группы) 2 курса
СЮИ ФСИН России Иванова Ивана Ивановича
в ФКУ ИК-6ГУФСИН России по Самарской области
№ п/п | Планируемые мероприятия (содержание, результаты) | Отметка об исполнении |
1 | 2 | 3 |
I. Общие вопросы | ||
1. | Провести анализ общей оперативно – режимной обстановки в подразделениях и в ИУ (СИЗО) | |
2. | Изучить и проанализировать состав осужденных в ИУ (заключённых под стражу лиц в СИЗО) по видам преступлений, срокам лишения свободы, возрасту, образованию и другим критериям | |
II. Организация режима в ИУ (СИЗО) | ||
1. | Изучить правоприменительную практику в деятельности ИУ (СИЗО) | |
2. | Определить особенности практической деятельности ИУ (СИЗО) по организации системы охраны и надзора за осужденными и заключёнными под стражу лицами. | |
3. | Изучить и проанализировать практику обеспечения режима в ИУ (СИЗО). | |
4. | Изучить практику обеспечения и выполнения ПВР в ИУ (СИЗО) | |
5. | Изучить организацию пропускного режима на режимной территории ИУ (СИЗО) | |
6. | Изучить практику применения аудиовизуальных, электронных и иных технических средств надзора и контроля в ИУ (СИЗО) | |
7. | Изучить практику применения в ИУ объектового надзора | |
8. | Изучить регламент проведения режимных мероприятий по обыску и досмотру на режимной территории ИУ (СИЗО) | |
9. | Изучить практику изъятия запрещенных вещей и предметов, продуктов питания, которые осужденным запрещается иметь при себе, получать в посылках, передачах, бандеролях либо приобретать | |
10. | Изучить практику надзора за лицами из числа осуждённых находящихся на профилактическом учёте в ИУ (СИЗО) | |
11. | Изучить практику водворения и содержания осуждённых лиц (лиц содержащихся под стражей) в помещения камерного содержания в ИУ (СИЗО) | |
12. | Изучить практику использования и комиссионного обследования ИТСОН и средств связи в ИУ (СИЗО) | |
13. | Изучить практику деятельности оперативного отдела учреждения в реализации режима в ИУ (СИЗО) | |
14. | Изучить практику обеспечения режима на прилегающих к ИУ (СИЗО) территориях (количество правонарушений и результат административного производства) |
Руководитель практики:
Начальник отдела безопасности ФКУ ИК-6
ГУФСИН России по Самарской области
капитан внутренней службы Н.П. Петров
(подпись)
«___» ____________20__ года
ОЗНАКОМЛЕН
(ознакомление в течение трех дней с начала практики)
Курсант (слушатель) И.И. Иванов
(подпись)
«___» ____________20__ года
Приложение 3
Примерный образец дневника учебной практики
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДНЕВНИК
Учет выполненной работы
(Образец правильного заполнения)
Дата | Содержание работы |
13.07.2016 | …………………………………………… |
22.07.2016 | 9.00–10.00 – ………….. 10.00–10.30 – под контролем ст. инспектора ОБ м-ра вн.сл. Г.Г. Горяинова провел утреннюю проверку осужденных отряда № 14. Все осужденные в наличии. Выявил осужденного К.К. Кондратьева с нарушением установленной одежды (головной убор неустановленного образца). Под контролем непосредственного руководителя составил акт о нарушении режима отбывания наказания осужденным К.К. Кондратьевым 10.30.–12.00 – …………… …. И т.д. |
23.07.2016 | выходной |
24.07.2016 | …………………………………………………… |
Практикант И.И. Иванов
(подпись)
«___» ____________20__ года
Непосредственный руководитель практики:
Начальник отдела безопасности ФКУ ИК – 1
УФСИН России по N-ской области
капитан внутренней службы Н.П. Петров
(подпись)
«___» ____________20__ года
Приложение 4
Примерная форма отчета о результатах прохождения учебной практики
ОТЧЕТ
Приложение 5
Примерная форма отзыва-характеристики
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ФКУ ИК-6 ГУФСИН
России по Самарской области
подполковник внутренней службы
А.Н. Климов
«___» ____________ 20__ года
Приложение 6
Примерный образец приказа о назначении курсантов на должности младшего
начальствующего состава на период учебной практики и закреплении
за ними наставников
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПО N-СКОЙ ОБЛАСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ №1
(ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО N-СКОЙ ОБЛАСТИ)
П Р И К А З
«___» ______201__г. №____
О назначении курсантов ФКОУ ВО СЮИ ФСИН России на должности младшего начальствующего состава на период учебной практики и закреплении
за ними наставников
В соответствии с распоряжением начальника ГУФСИН России по N-ской области от 14 мая 2016 года № 243 «О распределении курсантов- практикантов по учреждениям ГУФСИН России по N-ской области», программы учебной практики, в целях приобретения курсантами (слушателями) необходимых навыков организаторской и оперативно-режимной работы в деятельности учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, п р и к а з ы в а ю:
Для отработки вопросов, предусмотренных программой учебной практики, закрепить наставников на время прохождения практики с «__________________________________________________»
________________ по «_____»____________ 201____ года.
1. За курсантом, рядовым внутренней службы _______________________________
(фамилия, инициалы)
наставника ____________________________________________________________
(специальное звание, фамилия, инициалы)
2.Заместителям по направлениям деятельности организовать отработку вопросов программы учебной практики курсантами в отделах и службах учреждения
с «____» по «____» ________________201__г.
3. Общее руководство учебной практикой возложить на заместителя начальника учреждения ___________________________________________________________________
(специальное звание, фамилия, инициалы)
Начальник
полковник внутренней службы А.А. Алексеев
Приложение 7
Образец титульного листа материалов по учебной практике
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАТЕРИАЛЫ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнил курсант (слушатель) __________________________________________________
(ФИО)
взвод (группа) № ____
Специальность (направление подготовки) _________________________________________
Место прохождения практики ___________________________________________________
Руководитель практики от учреждения ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО, должность, звание, подпись)
Руководитель практики от института _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО, должность, звание, подпись)
Дата защиты ______________________
Оценка ___________________________
Самара – 2016
Приложение 8
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Учебной практики
Курсант (слушатель)_________________________________ взвода (уч. группы) ____ курса
№ | Укрупненная группа компетенций | Оценка сформированности компетенций | |
руководитель практики от учреждения (из характеристики) | руководитель практики от института (комиссия) | ||
указывается уровень сформированности компетенций (см. раздел 8.1., 8.3. программы) | |||
I | Способен принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законом, толковать его (ПК-4, ПК-15). | по результатам устного собеседования | |
II | Способен квалифицированно, в соответствии с требованиями закона, выполнять обязанности по обеспечению правопорядка в подразделениях режима (ПК-9; ПСК-1) | по результатам устного собеседования | |
III | Осознает социальную значимость своей будущей профессии, уважительно относится к праву и закону (ОК-1, ОК-6) | по результатам устного собеседования | |
IV | Способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы, отчетную и планирующую документацию (ПК-7; ПК-13) | по результатам устного собеседования | |
Итоговая оценка каждого руководителя [4] |
Итоговая оценка[5]: _____________________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Руководитель практики:
(должность, звание)
/ ФИО
«___» ____________20__ года (подпись)
ОЗНАКОМЛЕН
Курсант (слушатель) / ФИО
(подпись)
[1] Кафедра режима и охраны в УИС – для курсантов очной формы обучения;
кафедра уголовного и уголовно-исполнительного права – для сотрудников заочной формы обучения.
[2]Выбрать(написать) один из предложенных уровней сформированности компетенций.
[3] Примерная шкала оценивания:
«отлично» (повышенный уровень) – все компетенции оценены, из которых три укрупненных группы
(I и II группы компетенций в обязательном порядке) – повышенный уровень;
«хорошо» (продвинутый уровень) – все компетенции оценены, из которых две укрупненных группы
(II группа компетенций в обязательном порядке) – повышенный или продвинутый уровень;
«удовлетворительно» (базовый уровень) – три из четырех укрупненных групп компетенций оценены не ниже базового уровня, уровень сформированности I и II групп компетенций должен быть оценен не ниже базового;
«неудовлетворительно» – одна и более укрупненные группы компетенций оценены как несформированные;I и II группы компетенций оценены как не сформированные.
[4] Примерная шкала оценивания:
«отлично» (повышенный уровень) – все компетенции оценены, из которых три укрупненных группы (I и II группы компетенций
в обязательном порядке) – повышенный уровень;
«хорошо» (продвинутый уровень) – все компетенции оценены, из которых две укрупненных группы (II группа компетенций в обязательном порядке) – повышенный или продвинутый уровень;
«удовлетворительно» (базовый уровень) – три из четырех укрупненных групп компетенций оценены не ниже базового уровня, уровень сформированности I и II групп компетенций должен быть оценен не ниже базового;
«неудовлетворительно» – одна и более укрупненные группы компетенций оценены как несформированные; I и II группы компетенций оценены как не сформированные.
[5]Выставляется средняя оценка. Положительная итоговая оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») выставляется только при условии положительной оценки руководителя практики от учреждения УИС.
Общие положения
Учебная практика курсантов, обучающихся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования Федеральной службы исполнения наказаний, является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
Учебная практика обуславливается ее целью и определяется как вид практического обучения, проводимый в учреждениях (подразделениях) уголовно-исполнительной системы (далее – УИС), предназначенный для ознакомления обучаемых с деятельностью этих учреждений (подразделений) с целью формирования интереса и желания овладеть избранной специальностью, и получить первоначальные навыки профессиональной деятельности.
Задачи учебной практики:
приобретение необходимых первичных практических умений и навыков в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к сотрудникам исправительных учреждений и следственных изоляторов (далее – ИУ и СИЗО);
закрепление теоретических знаний, полученных в институте, в целях эффективного использования в процессе практической деятельности;
ознакомление курсантов с оперативно-служебной деятельностью отделов и служб учреждений;
подготовка курсантов к осознанному и углубленному изучению дисциплин специализации;
формирование интереса к избранной профессии.
2.Вид практики, способ и формы (форма) ее проведения
В системе практик настоящая практика является первоначальной и именуется учебной.
Учебная практика проводится непрерывным способом в стационарной форме
в правоприменительном органе, обеспечивающим исполнение уголовных наказаний
и содержание под стражей ФСИН России (далее – учреждение УИС).
Учебная практика организуется и проводится с учетом специализации
на основании рабочих учебных планов, графиков учебного процесса по специализации, программ учебных дисциплин и практик, приказов начальника института в соответствии
с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 40.03.01 – «Юриспруденция».
3.Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики,
соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций:
общекультурных (ОК):
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6).
профессиональных (ПК):
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
способен толковать различные правовые акты (ПК-15),
профессиональных специализированных (ПСК):
способен обеспечивать установленный порядок исполнения и отбывания наказания (содержания под стражей) (ПСК-1).
.
Планируемые результаты обучения при прохождении практики
ОК-1 | Базовый | Знает: основные правовые понятия, в т.ч. в деятельности учреждения, исполняющего наказание; основные профессии и виды работ в учреждении, исполняющем наказание, в т.ч. в сфере обеспечения режима; понятие правосознания в процессе деятельности учреждения, исполняющего наказание; Умеет: корректно выражать и обосновывать положения предметной области знания о деятельности учреждения, исполняющего наказания; Владеет: основами служебной терминологии в деятельности учреждения, исполняющего наказание. |
Продвинутый | Знает: основные квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам учреждений, исполняющих наказания; систему учреждений, исполняющих наказания; их структуру и основн |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!