Заявка на участие в научно-познавательном конкурсе - квесте — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Заявка на участие в научно-познавательном конкурсе - квесте

2017-09-30 218
Заявка на участие в научно-познавательном конкурсе - квесте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«СОВА»

 

Школа Класс   Ответственное лицо (педагог) ФИО (полностью) Должность ответственного лица, телефон
       
       

 


 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИГРЕ-ПУТЕШЕСТВИИ «ТРОПИНКАМИ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ» для учащихся 1 - 4 классов

 

1. Общие положения

Игра разработана в рамках районной программы «Профориентация – наш будущий выбор» учащихся 1-11 классов.

Организаторы игры:

· Отдел образования Администрации Кировского района;

· ГБУ ДО Центр детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга.

Цели и задачи игры-путешествия

Цель:

Создание условий для формирования у учащихся 1-4 классов конкретно-наглядных представлений о различных профессиях.

Задачи игры-путешествия:

- создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности младшего школьника;

- развитие любознательности и познавательного интереса учащихся;

- формирование представлений о профессиях на основе существенных признаках,

- воспитание у детей уважительного и бережного отношения к своему прошлому, к истории и культуре своего народа;

- создание условий для формирования классного коллектива и развития личности в нём;

- знакомство с многообразным миром профессий;

- развитие осмысленного запоминания, дифференцированного восприятия, произвольного внимания;

- осознание учащимися ценности и важности профессии.

Участники

Учащиеся 1-4 классов

4. Содержание игры

4.1. Правила игры-путешествия

- Получите маршрутный лист с заданиями.

- Проведите в классе сбор – старт, где каждый ученик (группа) выберет для себя задание.

- Выполните все задания.

- Занесите в дневник путешествия всё, что узнали и увидели.

- Подведите итоги. Назовите активных, добросовестных, старательных ребят.

- Расскажите о проделанном пути и передайте дневник путешествий в штаб игры.

- Для подведения итогов и награждения экипажи путешественников будут приглашены в штаб игры в мае 2018 года.

- Преодолеть все трудности вам помогут книги, экскурсии, встречи с интересными людьми, старшие товарищи, родители.

4.2. Штаб игры: Центр детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга, ул. Маршала Говорова, д.34; тел.252-15-40, e-mail: [email protected]

Сайт: http://prof.cduttkirspb.ru

4.3. Порядок участия в игре:

В основе деятельности лежит игра – путешествие по миру профессий, где ребята в игровой форме, подключая свое воображение и фантазию, познают мир.

Эта игра: создает условия для развития личности ребенка, формирование его жизненной позиции, характера; позволяет учитывать индивидуально-психологические, физиологические, возрастные и социальные особенности детей; отвечает принципам гуманизации и оптимизации образовательного и воспитательного и процесса.

Игра-путешествие «Тропинками разных профессий» призвана помочь детям:

- узнать себя, накопить знания о том, что находится вокруг и испытать радость и гордость оттого, что делают их родители,

-познакомиться с профессиями ближайшего окружения школьников (родителей, друзей, поликлиника, магазин, почта, ветеринарная лечебница).

С целью овладения определенными навыками игра-путешествие объединяет разные виды деятельности учащихся: экскурсии, наблюдения, самостоятельный поиск материала, физический труд. Игра знакомит детей с интересными людьми, с окружающей природой, приобщает к делам своей семьи, школы, города.

Игра-путешествие - это действие, это совместное творчество детей и взрослых, в результате которого у игроков происходит расширение кругозора, накопление знаний о том, что находится вокруг нас, возникает желание участвовать в делах семьи, школы, появляется возможность почувствовать свою ответственность за то, что происходит рядом с нами.

Главная цель предлагаемых нами маршрутов, дел и занятий - научить каждого "путешественника" наблюдать, смотреть и видеть, а также думать и осознавать то, что он видит. Необходимо предоставить ребенку возможность действовать самостоятельно, развивая, под руководством взрослых, свои способности.

4.4. Игровые роли:

Ролевая установка, подчеркнутая определенными атрибутами, вербальным статусом и, конечно, интересным содержанием, детям помогает принять игровую ситуацию как реальную, педагогу дает возможность деликатно корректировать возникшие ситуации, помогая и поддерживая детей, формируя у них адекватную самооценку, понижая уровень зажатости, тревожности.

В классе создается экипаж путешественников, который ведет «Дневник путешественника».

Возможные роли:

Командир путешествия (пилот, капитан и т. д.).

Командир дает команды, информирует о мероприятиях очередного этапа путешествия.
Экскурсоводы – знакомят с определенными профессиями (экскурсия может быть заочной и очной)
Корреспонденты - берут интервью, собирают материалы для газеты.

Редакторы, издатели и художники-иллюстраторы - выпускают газету (устную, компьютерную, рисованную)

- затейники - организуют досуговую деятельность, проводят викторины и конкурсы о профессиях.

-книголюбы – информируют о книгах, из которых можно узнать об особенностях профессий, подбирают материал для подготовки викторин, конкурсов и т.д.

4.5. Модель игры: путешествие.

В начале учебного года класс отправляется в путешествие в «Мир профессий». Маршрут путешествия состоит из этапов. Каждый этап имеет свое название, свою направленность, пройдя которые дети познакомятся с различными профессиями.

В конце учебного года 20 апреля 2018 г. экипажи прибывают в Штаб путешествия (ЦДЮТТ), предоставляют творческий отчет о путешествии и пройденных этапах (стенгазета, агитбригада, рассказ, фото и видео материалы и т.д.)

Пройти весь путь детям помогут классные часы и праздники, а также различные воспитательные мероприятия. Все, что узнали и увидели - заносится в Дневник путешественника.

Итоги игры

5.1. Победители будут награждены сертификатами, интересными экскурсиями и сладкими подарками в ЦДЮТТ 18 мая 2018 г.

5.2. Самые активные путешественники могут быть отмечены за активное участие, за особое старание, за оказание помощи, за проявленное терпение, за аккуратную работу, за надежность, за прилежное поведение, за прочитанную книгу.

Справки по телефону: 252-15-40 – Лисина Тамара Васильевна (методист по профориентации).


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИГРЕ-ПУТЕШЕСТВИИ «ДОРОГА В СТРАНУ ПРОФЕССИЙ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ

 

Общие положения

Игра разработана в рамках районной программы «Профориентация – наш будущий выбор» учащихся 1-11 классов.

Организаторы игры:

· Отдел образования Администрации Кировского района;

· ГБУ ДО Центр детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.