Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-30 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контактный тел.: 377-79-86 - отдел гражданско-патриотического образования, зав. отделом - Ракутина Евгения Викторовна, методист - Подольская Ирина Владимировна. Электронный адрес: [email protected]
Информация о дате демонтажа выставки будет дополнительно размещена на сайте учреждения в разделах: Конкурсы, РУМО.
Приложение 1
Заявка
На участие в районном конкурсе детского творчества
«БЕЗОПАСНОСТЬ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»
В 2017/2018 учебном году
Сведения о конкурсной работе:
1. Форма конкурсной работы:
Рисунок
Плакат
Декоративно-прикладное творчество
Компьютерная презентация
2. Название конкурсной работы______________________________________
3. Дата создания работы __________________________________________
Сведения об авторе:
1. Ф.И.О. автора полностью _______________________________________
2. Дата рождения (день, месяц, год) ________________________________
3. Район, школа, класс____________________________________________
4. Домашний адрес, контактный телефон автора______________________
5. Преподаватель: Ф.И.О., контактный телефон ______________________
С условиями Конкурса ознакомлен(а) и согласен(а).
Дата «______»__________20__г.
Директор ОУ _______________/подпись/ _________________
МП
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ ТУРНИРЕ ИГРЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» СЕМЕЙНЫХ КОМАНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Общие положения
1.1. Открытый турнир игры «Что? Где? Когда?» семейных команд образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга проводится в рамках районного проекта «Социально-педагогическое партнерство Дворца детского (юношеского) творчества и образовательных учреждений Кировского района в воспитании семейной культуры».
1.2. Организатор открытого турнира игры «Что? Где? Когда?» семейных команд Кировского района ГБОУ Гимназия №261.
|
Цель и задачи
2.1. Цель:популяризация форм интеллектуального досуга семьи и учащихся ОУ района.
2.2. Задачи:
- развитие общей эрудиции и творческих способностей учащихся;
- пропаганда игры «Что? Где? Когда?» как формы развивающего досуга;
- привлечение новых игроков и развитие движения знатоков.
Условия проведения открытого турнира
Турнир проводится на базе ГБОУ Гимназии №261 раз в полугодие (октябрь, февраль).
3.1. Участники турнира
- Турнир проводится для семейных команд учащихся 5-8 классов ОУ Кировского района
- Игроки команды должны являться учащимися или представителями семей ОУ Кировского района
- Образовательное учреждение заявляет не более пяти команд
- Не допускается игра одного человека в разных командах в ходе турнира
3.2. Порядок проведения турнира
- Заявку на участие в турнире необходимо подавать в организационный комитет на электронный адрес: [email protected]
- В заявку команды должно быть включено от 4 до 6 человек
- На каждую команду, участвующую в турнире, оформляется бланк заявки (Приложение 1)
3.3. Турнир состоит из 3 туров по 8 вопросов в каждом. В турнире участвуют одновременно все семейные команды.
3.4. Порядок отыгрыша турнира:
- перед началом турнира капитаны команд получают бланки для ответов на 24 вопроса;
- ведущий зачитывает первый вопрос и дает команду «Время!»;
- время на обдумывание каждого вопроса – 60 секунд;
- по истечении 50 секунд обсуждения ведущий дает команду «Осталось 10 секунд!»;
- по окончании минуты ведущий дает команду «Время!»; после этой команды капитаны сдают бланки ответа на вопрос с ответами;
- после сдачи всех ответов ведущий оглашает правильный ответ.
Вопросы 2 – 24 отыгрываются по той же схеме.
- после отыгрыша каждых 8 вопросов ведущий оглашает текущие результаты и объявляет пятиминутный перерыв, в котором капитаны команд могут подойти к столику жюри и, при необходимости, исправить возможные неточности;
|
- за правильный ответ на вопрос команда получает 1 очко;
- место сборной команды в турнире определяется по количеству набранных очков
обеими командами во всех 3 турах.
Дополнительным показателем является рейтинг вопроса. Он подсчитывается по схеме:
Количество участвующих команд +1 – количество команд, не ответивших на вопрос
* При равенстве основного и дополнительного показателей у двух и более команд,
претендующих на 1-е место, между ними проводится «перестрелка» - мини-турнир на 3-х вопросах. Если по окончании «перестрелки» результаты двух и более команд
равны, задаются дополнительные вопросы с подсчетом результатов после каждого вопроса до выявления победителей.
Подведение итогов и награждение участников
4.1. По окончании турнира определяются три призера соревнований между сборными командами ОУ.
4.2. Призеры турнира награждаются памятными призами, подарками, грамотами.
Приложение 1
Заявка на участие
в открытом турнире игры "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!