Диагностика переломов костей, интерпретация рентгенограмм и костных препаратов — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Диагностика переломов костей, интерпретация рентгенограмм и костных препаратов

2017-09-30 168
Диагностика переломов костей, интерпретация рентгенограмм и костных препаратов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Закрепить знания, полученные из лекционного курса по заданной теме. Овладеть методикой чтения и описания рентгенографических изображений при диагностике переломов костей.

Задание: Научиться проводить визуальную оценку рентгенографической плотности, контрастности и чёткости снимков. Провести визуальную оценку качества и диагностической информации рентгеновских снимков. Проанализировать полученные результаты, выявить общие закономерности, сделать вывод, аргументировать свою точку зрения.

 

Методика выполнения

Для выполнения задания потребуется предварительно ознакомиться с лекционным материалом и методическими указаниями по визуальной оценке рентгенографической плотности, контрастности и чёткости снимков.

На основании изучения характеристик визуальной оценки рентгенографической плотности, контрастности и чёткости снимков провести изучение снимков комплекта «Качество снимков». Для этого учебная группа разделяется на звенья по 3-4 студента, где обучающиеся совместно проводят оценку качества учебных рентгеновских снимков. Путём коллективного обсуждения звено принимает решение о целесообразности и правильности выводов и суждений.

На основании изучения характеристик визуальной оценки рентгенографической плотности, контрастности и чёткости снимков провести изучение снимков комплектов «Переломы костей». Для этого учебная группа разделяется на звенья по 3-4 студента, где обучающиеся совместно проводят чтение и описание снимков. Путём коллективного обсуждения звено принимает решение о целесообразности и правильности выводов и суждений. Результаты исследований вносятся в рабочую тетрадь.

В течении занятия студенты могут задавать вопросы преподавателю с целью оптимизации своей учебной деятельности.

После выполнения всех заданий обучающиеся анализируют полученные решения. После обсуждения порядка и методики выполнения, делаются выводы с доказательством правильности полученных результатов.

Критерии и шкала оценки при защите лабораторных работ и групповых и индивидуальных творческих заданий:

- оценка «зачтено» выставляется обучающимся, если они свободно владеют материалом, ориентируются в терминологии, базовых понятиях, знают последовательность методик, свободно владеют способностью интерпретации результатов исследований, демонстрируют навыки работы с материально-техническими средствами обучения, грамотно и аргументировано обосновывают полученные результаты;

- оценка «не зачтено» выставляется обучающимся, не владеющим основополагающими знаниями по поставленному вопросу, если они не могут выполнить поставленные задачи, не владеют или путаются в методике исследования, дают ложные результаты исследований, не имеют навыков работы с материально-техническими средствами обучения, не могут грамотно и аргументировано обосновывать полученные результаты после наводящих вопросов.

Тематика докладов студенческой научной конференции по дисциплине

Проверяемые компетенции:

Формулировка

ПК–2 умение правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владением техникой клинического исследования животных, назначением необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом

ПК - 3 осуществление необходимых, диагностических, терапевтических, хирургических и акушерско-гинекологических мероприятий, знанием методов асептики и антисептики и их применением, осуществлением профилактики диагностики и лечение животных при инфекционных и инвазионных болезнях, при отравлениях и радиационных поражения, владением методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств

ПК-6 способностью и готовностью назначать больным адекватное (терапевтическое и хирургическое) лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии пациентам с инфекционными, паразитарными и неинфекционными заболеваниями, соблюдать правила работы с лекарственными средствами, использовать основные принципы при организации лечебного диетического кормления больных и здоровых животных

 

№ п/п Тема
1. Особенности лечения флегмон.
2. Особенности лечения абсцессов.
3. Особенности лечения огнестрельных ран.
4. Особенности лечения резаных ран.
5. Особенности лечения ушибленных ран.
6. Особенности лечения гематом.
7. Особенности лечения пододерматитов у крупного рогатого скота.
8. Особенности лечения межпальцевой язвы у крупного рогатого скота.
9. Особенности лечения язвы Рустерхольца у крупного рогатого скота.
10. Особенности лечения конъюнктивитов у животных.
11. Язвенный кератит и способы лечения у животных.
12. Особенности лечения пупочных грыж у поросят.
13. Особенности лечения пахово-мошоночных грыж у поросят.
14. Особенности лечения открытых переломов у мелких домашних животных.
15. Особенности лечения закрытых переломов у мелких домашних животных.

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.