Серия 1. Обследование звукопроизношения — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Серия 1. Обследование звукопроизношения

2017-09-30 215
Серия 1. Обследование звукопроизношения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

□ свистящие (характер нарушения):

с ___________________________, сь _______________________________

з ___________________________, зь _______________________________

ц ___________________________

□ шипящие (характер нарушения):

ш __________________________, щ ________________________________,

ж ___________________________, ч ________________________________

□ сонорные (характер нарушения):

л ___________________________, ль _______________________________,

р ___________________________, рь _______________________________,

й ___________________________

□ другие звуки____________________________________________________

Результаты выполнения заданий по серии 1 Максимально — 100 баллов
Звукопроизношение Мах = 50 Дифференциация звуков Мах = 50
Задание 1 Задание 2
начало года середина года конец года начало года середина года конец года
           

Серия 2. Обследование фонематического слуха

1. Исследование возможности воспроизведения слогов.

□ са-ша-са __________________ □ за-за-жа-за _________________

ца-са-са __________________ □ ча-ча-ща-ча _________________

ба-па-па __________________ □ ка-га-га-ка __________________

тя-ча-тя __________________ □ па-пя-па-пя _________________

ра-ла-ра __________________ □ ря-ля-ря-ря _________________

2. Исследование возможности воспроизведения слов.

□ бочка — почка __________________________________________________

□ том — дом — ком _______________________________________________

□ день — тень ____________________________________________________

□ кот — год — ход ________________________________________________

□ мишка — миска

3. Исследование возможностей воспроизведения предложений.

□ Мама расчесывает волосы перед зеркалом. __________________________

_______________________________________________________________

□ Регулировщик регулирует движение. _______________________________

_______________________________________________________________

□ Водопроводчик чинит водопровод. _________________________________

_______________________________________________________________

□ Чистильщик чистит обувь. ________________________________________

_______________________________________________________________

4. Исследование фонематических представлений.

Подбор слов на заданный звук: [а], [о], [у], [к], [с].

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

5. Исследование возможности фонематического анализа.

□ мак _________________ □ кит ____________________

□ утка _________________ □ кошка _________________

□ капуста ______________

 

Результаты выполнения заданий по серии 2 Максимально — 100 баллов
Воспроизведено Мах = 60 Представлено Мах = 20 Анализ Мах = 20
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5
А Б
Н С К Н С К Н С К Н С К Н С К Н С К
                                   

Серия 3. Слоговая структура

1. Исследование возможности называния картинок.

□ дерево _______________________________________________________

□ аквариум _____________________________________________________

□ милиционер __________________________________________________

□ скатерть ______________________________________________________

□ мотоциклист __________________________________________________

2. Исследование возможности воспроизведения слов.

□ строительство _________________________________________________

□ серпантин ____________________________________________________

□часовщик _____________________________________________________

□ репетиция ____________________________________________________

□ сквозняк _____________________________________________________

□ дерево _______________________________________________________

□ аквариум _____________________________________________________

□ милиционер __________________________________________________

□ мотоциклист __________________________________________________

□ скатерть ______________________________________________________

3. Исследование возможности воспроизведения предложений.

□ Мама рассказывает сыну сказку на ночь. ____________________________

_______________________________________________________________

□ Ежик спит под ворохом листвы. __________________________________

_______________________________________________________________

□ В аквариуме плавают рыбки. ____________________________________

_______________________________________________________________

□ Мальчик поставил велосипед под деревом. ________________________

_______________________________________________________________

4. Исследование навыка слогового анализа.

4.1. Деление слов на слоги:

□ кит __________________________________________________________

□ вишня _______________________________________________________

□ виноград _____________________________________________________

□ смородина ____________________________________________________

4.2. Придумывание слов:

□ из 1-го слога __________________________________________________

_______________________________________________________________

□ из 2-х слогов __________________________________________________

_______________________________________________________________

□ из 3-х слогов __________________________________________________

_______________________________________________________________

 

 

Результаты выполнения заданий по серии 3 Максимально — 100 баллов
Называние картинок Мах = 25 Воспроизведение слов Мах = 35 Воспроизведение предложений Мах = 20 Анализ Мах = 20
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4
Н С К Н С К Н С К Н С К
                       

Серия 4. Исследование состояния словаря

1. Исследование состояния номинативного словаря.

А. Предмет и его части:

□ чайник _______________________________________________________

□ кукла ________________________________________________________

□ машина ______________________________________________________

□ стул _________________________________________________________

□ сапог ________________________________________________________

Б. Объяснение лексического значения слов:

□ огород _______________________________________________________

□ подоконник ___________________________________________________

□ клумба _______________________________________________________

□ поезд ________________________________________________________

В. Обобщающие понятия.

Назвать одним словом:

□ яблоко, груша, банан, слива _____________________________________

□ олень, волк, барсук, медведь ____________________________________

□ береза, дуб, осина, ель __________________________________________

□ ручка, ластик, тетрадь, книга ____________________________________

Назвать предметы, относящиеся к

□ мебели _______________________________________________________

□ инструментам _________________________________________________

□ насекомым ___________________________________________________

□ обуви ________________________________________________________

□ грибам _______________________________________________________

Г. Подбор слов-предметов к словам-признакам[1].

□ увлекательное _________________________________________________

□ хорошее ______________________________________________________

□ морозный ____________________________________________________

□ звонкая ______________________________________________________

□ холодное _____________________________________________________

2. Исследование предикативного словаря (подбор действий к предметам).

Кто как голос подает?

□ собака __________________ □ утка _____________________

□ петух ___________________ □ гусь _____________________

□ лошадь _________________ □ ворона ___________________

□ кошка __________________ □ жук ______________________

Кто как передвигается?

□ собака __________________ □ лошадь ___________________

□ ворона _________________ □ человек __________________

□ червяк _________________ □ бабочка __________________

□ рыба ___________________ □ черепаха _________________

3. Исследование словаря признаков (подбор признаков к предметам — по 5—6 слов).

□ осень (какая?)_________________________________________________

□ друзья (какие?) _______~________________________________________

□ вечер (какой?) _________________________________________________

□ ведро (какое?) _________________________________________________

4. Исследование антонимов.

□ день, весна, мороз _____________________________________________

□ большой, низкий, широкий ______________________________________

□ сесть, говорить, ссориться ______________________________________


□ расстегивать, входить, наливать __________________________________

□ темно, далеко, быстро __________________________________________

5. Исследование синонимов.

□ летчик ____________________ □ шофер ________________________

□ врач ______________________ □ печальный _____________________

 

Результаты выполнения заданий по серии 4 Максимально — 100 баллов
Предметы Мах = 40 Действия Мах = 20 Признаки Мах = 20
Задание 1   Задание 2   Задание 3
А Б В Г
Н С К Н С К Н С К Н С К Н С К Н С К
                                   
Антонимы Мах = 10 Синонимы Мах = 10 Пересказ Мах =50
Задание 4 Задание 5 Задание 6
Н С К Н С К Н С К
                 

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.