Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-30 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) Понимание словосочетаний.
Покажи:
ключом карандаш ключ карандашом
где собака хозяина хозяин собаки
дочка мамы мама дочки
б) Понимание простых распространенных предложений.
Покажи картинку:
Девочка рвет цветы.
Девочка играет в мячик.
Девочка убирает комнату.
С 6 лет
в) Понимание сложноподчиненных предложений и сложных логико-грамматических конструкций.
- Петю догоняет Миша. Кто бежит первым?
- Мальчик бежит от собаки. Кто бежит сзади?
- Оля потеряла карандаш, который взяла у Вовы. Чей это был карандаш?
- Папа читал газету после того, как пообедал. Когда папа читал газету: до обеда или после обеда?
г) Понимание связной речи.
V. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ
ЭКСПЕРЕССИВНОЙ РЕЧИ
Исследование активного словаря.
а) Конкретные существительные.
Предлагается назвать картинки по темам: игрушки, посуда, одежда, обувь, животные, семья, мебель и др.
б) Обобщающие понятия.
Назвать одним словом группу предметов: игрушки, посуда, одежда, обувь, животные, семья, мебель и др.
в) Существительные, обозначающие части тела, части предметов.
с 5 лет
- части тела: голова, ноги, руки, нос, рот, грудь, живот, шея и др. _________________________
- части одежды: рукав, воротник, пуговица ___________________________________________
- части мебели: спинка, ножка, сиденье _______________________________________________
- части машины: дверца, колеса, руль, кабина _________________________________________
г) Название профессий.
с 5 лет
_________________________________________________________________________________
д) Глагольный словарь.
с 5 лет
Употребление глаголов при ответах на вопросы.
- Что ты делаешь в течение дня? ____________________________________________________
- Кто как передвигается? ___________________________________________________________
|
- Кто как кричит? ______________________________________________________________
с 6 лет
- Кто какие звуки издает? ___________________________________________________________
- Кто что делает? (с использованием названий профессий людей) ________________________
_________________________________________________________________________________
е) Прилагательные.
Название цветов.
с 4 лет
белый, черный, красный, синий, зеленый, желтый _____________________________________________
с 5 лет
коричневый, розовый, голубой, оранжевый ___________________________________________________
Название формы.
с 5 лет
круглый, квадратный, треугольный, овальный, прямоугольный __________________________________
ж) Подбор антонимов (с 6 лет)
добро - горе - друг - хороший –
большой - широкий - высокий - легкий –
поднимать - давать - покупать –
Состояние словоизменения.
с 4 лет
а) Употребление имен существительных в именительном падеже единственного и множественного числа.
стол - кукла - ухо –
слон - рукав - глаз –
окно - стул - дерево –
пень - лев - воробей -
б) Употребление имен существительных в косвенных падежах без предлога.
- у меня есть карандаш (кукла) _____________________________________________________
- у меня нет ___________________________________________________________________
- папа пишет _____________________________________________________________________
с 5 лет
в) Употребление формы родительного падежа множественного числа.
Много чего?
шар - стол –
береза - чашка –
дерево - дом –
мяч - карандаш –
г) Употребление предложно-падежных конструкций (с предлогами В, НА, ПОД, НАД, ЗА, ПЕРЕД, ОКОЛО).
д) Согласование имен прилагательных с существительными в роде и числе:
Назвать цвет предметов:
шар - ведро - машина - ботинки-
е) Употребление словосочетаний числительных 2 и 5 с существительными.
дом- 2 5
кукла –
шар –
жук –
с 6 лет
карандаш –
ключ –
озеро –
дверь –
3. Состояние словообразования.
с 5 лет
а) Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Как назвать маленький предмет?
стол - мяч –
кровать - кукла –
ложка - шкаф –
с 6 лет
гриб - лиса - лист - одеяло –
|
б) Образование названий детенышей животных.
с 4 лет
у кошки - у утки - у волка - у лисы –
с 5 лет
у зайца - у белки - у медведя - у свиньи –
с 6 лет
у коровы - у лошади - у собаки - у овцы –
в) Образование прилагательных от существительных (с 6 лет).
Из чего сделано?
дерево – деревянный бумага - солома - шерсть –
мех - пух - кирпич –
резина - металл- снег –
Чей? Чья? Чье?
сумка мамы - кофта бабушки - газета папы –
нора лисы - хвост зайцы - лапа медведя –
г) Образование приставочных глаголов (с 6 лет).
Назвать действия. (Что делает мальчик?)
ходит – уходит – входит – выходит – переходит
бежит – убегает – вбегает – выбегает – перебегает
летит -
д) Образование глаголов совершенного вида (с 6 лет).
рисовал - писал - делал -
VI. СОСТОЯНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Предлагается пересказ для детей 4-5 лет, рассказ по серии сюжетных картинок для детей 6 лет.
Оценки состояния связной речи:
1) Самостоятельность (самостоятельно без помощи логопеда, по наводящим вопросам, отсутствие самостоятельного рассказа).
2) Характеристика предложений (простые нераспространенные, простые распространенные, сложные предложения).
3) Количество предложений в рассказе.
Уточненное логопедическое заключение:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Логопедическое заключение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: ____________________________
Логопед: _________________________
Заведующий ГБДОУ д/с № 52 __________________________________________________________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!