Территория №1. Фрунзенский р-н. «Купчино» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Территория №1. Фрунзенский р-н. «Купчино»

2017-09-30 142
Территория №1. Фрунзенский р-н. «Купчино» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Территория №1. Фрунзенский р-н. «Купчино»

Особенности градостроительной зоны.

· Территория №1 принадлежит функциональной зоне жилого использования «3ЖД», вдоль Дунайского проспекта и Софийской ул. есть вкрапления общественно-деловой зоны «Д», территория зоны инженерных и транспортных инфраструктур и объектов транспорта «И1».

· Жилая часть Территории№1 отнесена к территориальной подзоне ТЗЖ2, общественно-деловая застройка регулируется регламентом зоны ТД-2_2.

· Функциональная зона «И» - «ТД1-2_2» – общественно-деловая подзона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов в периферийных и пригородных районах города.

· Предельно-разрешенный параметр высоты застройки 40/80м в зоне жилой застройки.

2. Пространственная и планировочная организация территории.

Направления развития территории:

-градостроительное

-экологическое

-социально-экономическое

-культурное-бытовое

Приемы застройки и организации открытых общественных и частных пространств.

· Жилые здания расположены по принципу квартальной застройки.

· Группы жилых зданий делятся на три класса жилья: эконом, комфорт, бизнес. Комфорт и бизнес класс удалены от оживлённых автомагистралей, расположены в непосредственной близости от открытых общественных пространств, рядом с водоемами.

· Средняя этажность новой застройки 6-8 этажей. Максимальная этажность — 10 этажей.

· Открытые общественные пространства ориентированы на пешеходов и велосипедистов.

· Открытые общественные пространства имеют следующую иерархию: площадь и несколько скверов, соединённые главным бульваром, насыщенным коммерческой функцией.

Композиционная, архитектурная, образная идея.

· Понижение этажности в глубине квартала, а по линии больших улиц наоборот высокоэтажная застройка.

Коммуникационная идея связи с центром, под-центром города, района, окружающими территориями

· Территория 1 равноудалена от трёх существующих станций метро: «Международная», «Купчино» и «Обухово».

· Удаленность Территории №2 – 6, 3 км от ближайшей станции метро «Ладожская» Правобережной линии;

Идея ландшафтной организации, пешеходных подходов от остановок общественного транспорта.

· Все бульвары и линейные парки выходят к местам остановок общественного транспорта.

Организация парковок и подъездов.

· Под каждым двором организована подземная парковка.

· Гостевые парковки наземные, расположены по улицам.

Идентификационные правила для территории как признаки петербургского стиля применительно к новой жилой застройке.

Уровень идентификации квартала:

· Модульность габаритов зданий

· Система взаимосвязанных ориентиров. Все бульвары завершаются открытыми общественными пространствами и скверами, в композицию которых обязательно входит местный ориентир — здание повышенной этажности или композиционная группа.

Уровень идентификации здания:

· Этажность: 6 — 8 этажей. Максимальная этажность — не более 10 этажей.

· Трехчастное деление фасада

· Строгий ритм вертикальных членений (окон, секций, лоджий).

· Материалы. В облицовке преимущественно используются кирпич и штукатурка

Критерии качества жилой среды.

· Благодаря квартальной застройке возникают закрытые дворы, которые используются только жильцами

· Линейные парки/бульвары, благоустроенная набережная, организованный общественный многофункциональный центр – созданы все условия для приятного времяпрепровождения

Территория №2. Красногвардейский р-н. «Пороховые»

Коммуникационная идея связи с центром, под-центром города, района, окружающими территориями

· Организация торгово-деловой отрасли в районе, создание рабочих мест

· Размещение торгового центра на пересечении транспортно-пешеходных путей

Идея ландшафтной организации, пешеходных подходов от остановок общественного транспорта.

· Все бульвары и линейные парки выходят к местам остановок общественного транспорта.

· Пешеходные пространства зависимы от основных направлений и путей от метро и остановок.

· Квартал имеет парковую зону, отделяющую его от кладбища

Организация парковок и подъездов.

· Подземные парковки под дворами, а также общественным центром

· Квартал не имеет сквозных проездов

· Каждый двор обладает двумя независимыми подъездами.

Территория №1. Фрунзенский р-н. «Купчино»


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.