Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-30 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Богучарская ДЮСШ» (далее Учреждение) прошло государственную аккредитацию.
Свидетельство о государственной регистрации - №000068, серия 36АД, регистрационный № ИН-0365 от 09 ноября 2009 года
ДЮСШ - учреждение дополнительного образования, в котором бесплатно осуществляется занятость всех желающих заниматься избранным видом спорта.
Основой деятельностью спортивной школы является организация учебно-тренировочного и воспитательного процесса, направленного на осуществление разносторонней физической подготовки, укрепление здоровья и личностное развитие обучающихся, воспитание трудовых и нравственных качеств.
В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании " и другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования, приказами, распоряжениями, рекомендациями региональных и муниципальных органов управления физической культурой и спортом, правилами, нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом учреждения и локальными правовыми актами.
Характеристика окружающего социума.
ДЮСШ является центром спортивно-массовой работы в Богучарском районе и работает совместно с общеобразовательными учреждениями района. Школа поддерживает тесное сотрудничество с различными областными, районными и городскими организациями и учреждениями. Накоплен большой опыт совместного проведения спортивно – массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий с:
|
· МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района»;
· Администрация городского поселения г.Богучар;
· Общеобразовательные школы – секционная работа, участие в родительских собраниях, проведение районной Спартакиады школьников, проведение и организация предварительных этапов областных соревнований.
I. Анализ и оценка выполнения образовательных программ.
На основании анализа образовательных программ по видам спорта реализуемых в ДЮСШ в течение 2016-2017 у. г. можно выделить 3 основных аспекта:
А) сильные стороны реализации образовательных программ в ДЮСШ.
В коллективе в 2016-17 г.г. работало штатных тренеров: 14 чел., совместителей: 10 чел.
Сильной стороной для реализации поставленных целей и задач образовательных программ является профессионализм педагогического коллектива и удовлетворительная материально-техническая база «Богучарской ДЮСШ».
Наиболее важным показателем успешности детей в ДЮСШ является прохождение и освоение ими программного материала как по общей физической подготовки (ОФП), так и по специальной подготовке (СФП). Для успешного освоения программного материала тренеры – преподаватели ДЮСШ составляют конспекты учебно-тренировочных занятий в соответствии с годовым и тематическим планированием, в журналах учета групповых занятий в зависимости от года обучения записываются основные разделы работы в показательных величинах объема или времени. Отработанный объем дает право судить о прохождении программного материала.
Кадровое обеспечение:
Укомплектованность ДЮСШ педагогическими кадрами составила 100 % от необходимого количества педагогов. В большинстве своем педагогический коллектив постоянен, что говорит о стабильности кадрового потенциала спортивной школы, педагоги имеют большой опыт работы, наличие квалификации и образования по специальности.
Таблица
оценки уровня реализации образовательных программ у штатных тренеров-преподавателей
|
№ | Вид спорта, тренер | Высокий 75 – 100% | Средний 50 – 74% | Низкий Менее 50% |
Бокс Капустин В.И.. | 86% | |||
Бокс Бестужев Е.А | 95% | |||
Футбол Плужников О.В. | 95% | |||
Футбол Хасанов Р.Р | 87% | |||
Футбол Бабаков С.В | 89% | |||
Футбол Бирюков Н.П. | 77% | |||
Греко-римская борьба Шевцов А.В. | 95% | |||
Греко-римская борьба Иванченко В.И. | 88% | |||
Волейбол Воротников А.В. | 92% | |||
Плавание Прокопенко М.А. | 89% | |||
Гиревой спорт Кожушко В.А. | 94% | |||
Баскетбол Певнев Ю.М. | 83% | |||
Руссая лапта Жигунов В.П. | 80% |
Таблица
оценки уровня реализации образовательных программ у совместителей
№ | Вид спорта тренер | Высокий 75 – 100% | Средний 50 – 74% | Низкий Менее 50% |
Пауэрлифтинг 1. Гоцкин Ю.В. 2. Шабашев А.А. 3. Мамонова Т.Г. | 75% | |||
Греко-римская борьба Журба Б.И. | 90% | |||
Футбол Вислов С.П. | 67% | |||
Волейбол Ливенцев А.А. | 71% | |||
Русская лапта Харченко И.С. | 75% | |||
футбол Цыплухин А.С. | 75% | |||
волейбол Хаустова С.В. | 75% | |||
Настольный теннис Шабашев А.А. | 74% | |||
Шахматы Гурин В.В. | 65% |
Оценка уровня реализации образовательных программ составлена на основе анализа количества учебно-тренировочных занятий; количества учебных часов за неделю, месяц, учебный год с учетом больничных листов, учебных отпусков, праздников; дозировки УТЗ по разделам программ, соответствие учебного материала. Выявлена общая оценка уровня у штатных тренеров 82,1 % и совместителей 74,3 %, что показывает на высокий уровень реализации образовательных программ ДЮСШ.
Б ) Слабые стороны реализации образовательных программ в ДЮСШ.
Слабой стороной реализации образовательных программ является отступание педколлектива от предписанных программой рекомендаций по следующим разделам:
Ø Количество учебных часов в неделю на разных этапах подготовки (уменьшение или превышение учебных часов);
Ø Неиспользование в полном объеме учебного материала из разделов программы (особенно по разделу ОФП);
Ø Не 100% возможность применения определенного спектра движений, ввиду отсутствия должного оборудования.
|
Ø Нехватка спортивных площадей;
Ø Срыв участия в соревнованиях из-за отсутствия финансовых средств и транспорта.
В) Перспективы.
Ø Достаточное финансирование соревновательной деятельности;
Ø Повышение качества проведения учебно-тренировочных занятий
Ø Повышение уровня квалификации тренеров-преподавателей;
Ø Приобретение необходимого технического оборудования и инвентаря.
II Общая характеристика итогов образовательной деятельности ДЮСШ.
Сильной стороной в реализации плана работы учреждения является наличие квалифицированных педагогических кадров, позволяющих успешно справляться с поставленными задачами.
Слабой стороной при реализации плана работы учреждения является недостаточное материально-техническое обеспечение образовательного процесса, что не позволило осуществить в полном объеме поставленные задачи. А именно- недостаток спортивного инвентаря и количества выездов на соревнования..
Перспективы «Богучарской ДЮСШ» в реализации плана учреждения:
· Применение при проведении учебно-тренировочных занятий инновационных методов и приемов;
· Улучшение материально-технической базы,
· Рост педагогического мастерства педагогов (аттестация на I и высшую квалификационную категорию, поступление в ВУЗы и СУЗы, прохождение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, самообразование).
Качество образовательной деятельности
Качество и результативность образовательной деятельности отслеживалось по следующим критериям:
· Соревновательная деятельность воспитанников ДЮСШ за год. /см. в книге «О соревнованиях 2016-17 уч.г.»)
· Контрольно-переводные нормативы 2017 (см. в папке
«КПН – 2017», далее в тексте)
· Проверка качества образовательной деятельности см. в журналах «Проверка наполняемости, посещаемости».
Б) Анализ изменения контингента занимающихся.
Общее количество занимающихся – 541 чел., сохранность – 7 6%. Из них лиц мужского пола – 441 чел., женского пола -100 чел. (по сравнению с прошлым годом произошло уменьшение учащихся мужского пола на 20 человек, уменьшение женского пола на 56 чел.). Данные изменения можно объяснить изменением в комплектовании.
|
Анализируя данную диаграмму можно сделать вывод об уменьшении числа воспитанников в группах начальной подготовки. Изменение данного показателя достигнуто за счет обучения учащихся в группах СО по общеразвивающим программам.
В 2016-17 учебном году занималось 9 учебно-тренировочных групп (греко-римская борьба, волейбол, футбол, бокс, плавание) – количество увеличилось на 4 группы за счет перевода ГНП в УТГ. Количество групп СС не изменилось – 1 (греко-римская борьба). В целом контингент учащихся стабилен.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!