Калининского района Тверской области — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Калининского района Тверской области

2017-09-30 150
Калининского района Тверской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О результатах деятельности

муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

Калининского района Тверской области

В 2013/2014 учебном году

П. Эммаусс

1. Общая характеристика образовательного учреждения.

 

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Калининского района – это многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, где 1305 обучающихся в возрасте от 6 до 18 лет занимались в 105 объединениях по интересам.

 

1.1 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей«Дом детского творчества», создано на основании постановления администрации Калининского района Тверской области от 31.05.2001 № 365.

Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

 

1.2 Полное наименование Учреждения: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»

 

Сокращенное наименование Учреждения: МОУ ДОД «Дом детского творчества»

 

1.3. Юридический адрес: 170530, Тверская обл., Калининский р-н, п. Эммаусс д. 30

Почтовый адрес и место хранения документов Учреждения: Почтовый адрес: 170100, г.

Тверь, наб. реки Лазури, д.3

 

1.4.Организационно-правовая форма: муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования.

 

Тип: муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования.

Вид: дом.

1.5. Учредителем Учреждения является администрация муниципального образования Тверской области «Калининский район » (далее - Учредитель), Местонахождение Учредителя: 170554, Тверская область, Калининский район, д. Рязаново, д. 21.

 

МОУ ДОД «Дом детского творчества» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребёнка, Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Уставом МОУ ДОД «Дом детского творчества».

В основу образовательных программ учреждения положены такие принципы как:

1. Целостность и непрерывность;

2. Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учётом возрастных особенностей обучаемых).
3. Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач планирования деятельности, поиска нужной информации.
4. Принцип дидактической спирали как важнейший фактор структуризации в методике

обучения.
5. Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников

 

обобщённых способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).

 

1.6. Основными целями деятельности, для которых создано Учреждение, являются:

- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей; - выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей; - создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет; - адаптация детей к жизни в обществе; - формирование общей культуры детей; - организация содержательного досуга детей; - удовлетворение потребности детей в художественно-эстетическом и интеллектуальном развитии, - развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

1.7. Задачи:

  1. предоставить каждому ребёнку возможность реализовать себя в познавательной творческой деятельности;
  2. стимулировать творческой активности ребёнка, развивать его способности к самостоятельному решению проблем и постоянному самообразованию;
  3. обогащение жизненного опыта ребёнка, совершенствование навыков общения, адаптация и социализация детей в обществе;
  4. определение содержания дополнительного образования, его форм и методов работы с учащимися с учетом возраста, вида образовательного учреждения, особенностей социокультурного окружения
  5. создание максимальных условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов

1.8. Ожидаемый результат

  1. Значительное повышение уровня развития творческих способностей.
  2. Расширение и обогащение личного опыта школьника.
  3. Формирование учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом.
  4. Формирование трудовой деятельности

1.9. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

 

- реализация дополнительных общеобразовательных программ:

- разработка и утверждение программ дополнительного образования и учебных планов;

 

- организация и проведение массовых мероприятий (концерты, выставки и др.);

- реализация дополнительных общеобразовательных программ, организация досуговой и внеурочной деятельности детей

- выявление детей, находящихся в социально-опасном положении, принятие мер по их воспитанию;

 

- выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, и оказание им содействия в воспитании детей;

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств.

направленность Количество групп Кол-во обучающихся Итого часов в неделю
  Научно-техническая      
  Компьютерная грамотность, Компьютерные технологии, основы робототехники, Юный математик, Инфознайка,      
  Спортивно-техническая      
  Шашки-шахматы      
  Художественно-эстетическое      
  Театральный, Умелые ручки, Вышивание, Рукоделие, Волшебная бумага, Художественное слово, Юный художник, Мягкая игрушка, Вокальное пение, Витраж, Юный фотограф, Драматический, Литературная гостиная, Бисероплетение.      
  Туристко - краеведческая      
  Следопыт, Моя малая Родина, Школьный музей, Музей, Юный краевед, Музейное дело. Здоровячок      
  Эколого-биологическая      
  Юный эколог, Мы и окружающий мир, Цветы в нашей жизни, Комнатные растения, эколог.      
  Военно-патриотическая      
  Клуб путешественников, Краеведческий, Юный патриот,      
  Социально-педагогическая      
  Санитарные посты, Инспектор дорожного движения, ЮИДД.      
  Культурологическая      
  Великий и могучий русский язык, правовая и полит культура.      
  Естественно - научная      
  Тропннка к своему Я      
  Всего      

1.10. В учреждении реализуются программы дополнительного образования:

 

 

2. Особенности образовательного процесса.

Организация образовательного процесса МОУ ДОД «Дом детского творчества» строится с учётом добровольного объединения детей в разновозрастные и одновозрастные группы различной направленности.

Ежегодно дополнительное образование в Доме детского творчества получают около 1300 девчонок и мальчишек в возрасте от 6 до 18 лет.

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О результатах деятельности

муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

Калининского района Тверской области

В 2013/2014 учебном году

П. Эммаусс

1. Общая характеристика образовательного учреждения.

 

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Калининского района – это многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, где 1305 обучающихся в возрасте от 6 до 18 лет занимались в 105 объединениях по интересам.

 

1.1 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей«Дом детского творчества», создано на основании постановления администрации Калининского района Тверской области от 31.05.2001 № 365.

Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

 

1.2 Полное наименование Учреждения: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»

 

Сокращенное наименование Учреждения: МОУ ДОД «Дом детского творчества»

 

1.3. Юридический адрес: 170530, Тверская обл., Калининский р-н, п. Эммаусс д. 30

Почтовый адрес и место хранения документов Учреждения: Почтовый адрес: 170100, г.

Тверь, наб. реки Лазури, д.3

 

1.4.Организационно-правовая форма: муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования.

 

Тип: муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования.

Вид: дом.

1.5. Учредителем Учреждения является администрация муниципального образования Тверской области «Калининский район » (далее - Учредитель), Местонахождение Учредителя: 170554, Тверская область, Калининский район, д. Рязаново, д. 21.

 

МОУ ДОД «Дом детского творчества» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребёнка, Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Уставом МОУ ДОД «Дом детского творчества».

В основу образовательных программ учреждения положены такие принципы как:

1. Целостность и непрерывность;

2. Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учётом возрастных особенностей обучаемых).
3. Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач планирования деятельности, поиска нужной информации.
4. Принцип дидактической спирали как важнейший фактор структуризации в методике

обучения.
5. Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников

 

обобщённых способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).

 

1.6. Основными целями деятельности, для которых создано Учреждение, являются:

- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей; - выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей; - создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет; - адаптация детей к жизни в обществе; - формирование общей культуры детей; - организация содержательного досуга детей; - удовлетворение потребности детей в художественно-эстетическом и интеллектуальном развитии, - развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

1.7. Задачи:

  1. предоставить каждому ребёнку возможность реализовать себя в познавательной творческой деятельности;
  2. стимулировать творческой активности ребёнка, развивать его способности к самостоятельному решению проблем и постоянному самообразованию;
  3. обогащение жизненного опыта ребёнка, совершенствование навыков общения, адаптация и социализация детей в обществе;
  4. определение содержания дополнительного образования, его форм и методов работы с учащимися с учетом возраста, вида образовательного учреждения, особенностей социокультурного окружения
  5. создание максимальных условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов

1.8. Ожидаемый результат

  1. Значительное повышение уровня развития творческих способностей.
  2. Расширение и обогащение личного опыта школьника.
  3. Формирование учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом.
  4. Формирование трудовой деятельности

1.9. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

 

- реализация дополнительных общеобразовательных программ:

- разработка и утверждение программ дополнительного образования и учебных планов;

 

- организация и проведение массовых мероприятий (концерты, выставки и др.);

- реализация дополнительных общеобразовательных программ, организация досуговой и внеурочной деятельности детей

- выявление детей, находящихся в социально-опасном положении, принятие мер по их воспитанию;

 

- выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, и оказание им содействия в воспитании детей;

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств.

направленность Количество групп Кол-во обучающихся Итого часов в неделю
  Научно-техническая      
  Компьютерная грамотность, Компьютерные технологии, основы робототехники, Юный математик, Инфознайка,      
  Спортивно-техническая      
  Шашки-шахматы      
  Художественно-эстетическое      
  Театральный, Умелые ручки, Вышивание, Рукоделие, Волшебная бумага, Художественное слово, Юный художник, Мягкая игрушка, Вокальное пение, Витраж, Юный фотограф, Драматический, Литературная гостиная, Бисероплетение.      
  Туристко - краеведческая      
  Следопыт, Моя малая Родина, Школьный музей, Музей, Юный краевед, Музейное дело. Здоровячок      
  Эколого-биологическая      
  Юный эколог, Мы и окружающий мир, Цветы в нашей жизни, Комнатные растения, эколог.      
  Военно-патриотическая      
  Клуб путешественников, Краеведческий, Юный патриот,      
  Социально-педагогическая      
  Санитарные посты, Инспектор дорожного движения, ЮИДД.      
  Культурологическая      
  Великий и могучий русский язык, правовая и полит культура.      
  Естественно - научная      
  Тропннка к своему Я      
  Всего      

1.10. В учреждении реализуются программы дополнительного образования:

 

 

2. Особенности образовательного процесса.

Организация образовательного процесса МОУ ДОД «Дом детского творчества» строится с учётом добровольного объединения детей в разновозрастные и одновозрастные группы различной направленности.

Ежегодно дополнительное образование в Доме детского творчества получают около 1300 девчонок и мальчишек в возрасте от 6 до 18 лет.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.