Проектирование учебных ресурсов для модульных единиц в составе модуля на основе использования форм, шаблонов, фреймов и электронных бланков — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Проектирование учебных ресурсов для модульных единиц в составе модуля на основе использования форм, шаблонов, фреймов и электронных бланков

2017-09-30 165
Проектирование учебных ресурсов для модульных единиц в составе модуля на основе использования форм, шаблонов, фреймов и электронных бланков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЛ – интерактивные фреймы для работы с понятиями

ТВ – интерактивные пакеты тренировочных вопросов открытого типа

МТ – интерактивные матричные адаптивные тренировочные тесты

КР – интерактивные тренировочные кроссворды

Подготовка тренировочных упражнений и тестовых заданий с помощью инструментальной среды HotPotatoes 6

Проектирование учебных ресурсов в составе блока контроля

ПТ – интерактивный контрольный тест

КР – интерактивный контрольный кроссворд

КВ - интерактивный пакет контрольных вопросов открытого типа

ПЗ – контрольное практическое задание

Проектирование интерактивных средств мониторинга и анализа учебного процесса

АУД – интерактивные индивидуальные алгоритмы учебных действий (пошаговые инструкции) для изучения модульных единиц (когнитивных опорных слайдов). Нормирование образовательного процесса

 

 

МСА – индивидуальная матрица системного анализа учебного процесса

Система электронных таблиц мониторинга учебного процесса и рейтингового контроля учебных достижений для учебных групп

Практика (8 часов)

Начальные действия в цикле проектирования выпускной квалификационной работы в очном режиме. Продолжение проектных работ предусмотрено в заочной форме в дистанционном режиме предоставления образовательных услуг в период после очных занятий.

 

5. «Рефлексивный анализ (по результатам очных учебных занятий). Методические рекомендации по организации самостоятельных учебных действий в дистанционном режиме и выполнению творческой квалификационной работы».

Лекция (2 часа)

Анкета для рефлексивного анализа учебного процесса. Методические рекомендации по организации самостоятельных учебных и проектных действий в дистанционном режиме. Рекомендации по защите выпускной квалификационной работы: подготовка презентации и средств визуализации, трехфазная структура доклада (вступление, основная часть, заключение), анкета оценки (самооценки) публичного выступления.

Практика (4 часа)

Рефлексивный анализ учебного процесса по программе повышения квалификации на основе использования специальной анкеты в электронном виде. Обсуждение результатов рефлексивного анализа. Ответы на вопросы. Обмен опытом. Генерация списка проблем в системе образования на основе использования метода мозгового штурма. Ранжирование проблем методом треугольной матрицы. Согласование с преподавателем индивидуальных планов проектной работы.

 

Итоговая аттестация. Круглый стол. Мозговой штурм.»

Лекция (4 часа)

Цикл успешной деятельности, самообучения и саморазвития. Техники решения любых проблем на основе НЛП и ТРИЗ. Методика исследования и системного анализа текущего состояния (заполнение опросных листов, определение списка личных проблем, ранжирование проблем методом треугольной матрицы с целью определения приоритетов по степени значимости, системный детальный анализ самой значимой проблемы). Определение желаемого состояния (вместо проблемы) – постановка цели. Организация конструктивных действий по направлению к цели на основе использования техники «Дерево КАК» в соответствии с циклом успешной деятельности.

Практика (12 часов)

Подготовка эссе в электронном виде «История успеха» по индивидуальным учебным результатам. Компьютерное тестирование на основе использования тестовых вопросов открытого и закрытого типа. Защита выпускных квалификационных работ. Круглый стол. Обмен опытом. Мозговой штурм – коллективное обсуждение и генерация решений самой значимой проблемы в системе образования. Ответы на вопросы. Рефлексивный анализ полного учебного цикла. Обсуждение в группе результатов рефлексивного анализа.


ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

«Содержание и организация обучения информатике в условиях введения и реализации ФГОС общего и профессионального образования»

Для итоговой аттестации необходимо подготовить к защите учебный проект – интерактивную образовательную среду для модульной единицы по одной из учебных тем информатики. Это самостоятельная нормированная регламентированная деятельность участников учебного процесса по образцу, привязанная к системе печатных и интерактивных шаблонов, форм, учебных моделей.

Требования к структуре учебных материалов и интерактивных электронных ресурсов в составе учебного проекта


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.