Технология перевозки творога мороженого в рефрижераторных контейнерах типа 1СС. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Технология перевозки творога мороженого в рефрижераторных контейнерах типа 1СС.

2017-09-30 844
Технология перевозки творога мороженого в рефрижераторных контейнерах типа 1СС. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1 Приём груза к перевозке. Температурные режимы перевозки. Документы качества.

На скоропортящиеся грузы в зависимости от их рода и других условий отправитель обязан представить станции погрузки, кроме комплекта перевозочных документов, состоящих из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции в приеме груза, дополнительные документы, подтверждающие качественное состояние груза и возможность

его транспортировки:

· удостоверение о качестве или сертификат качества на все СПГ,

· ветеринарное свидетельство на сырые продукты животного происхождения,

· сертификат соответствия на все СПГ.

 

При предъявлении творога замороженного к перевозке вместе с накладной грузоотправитель представляет перевозчику соответствующий документ о качестве груза, датированный днем погрузки в контейнер. В документе о качестве груза должно быть указано точное наименование,

качественное состояние, срок транспортабельности груза в сутках и

температура груза перед погрузкой, а также температура при погрузке

в контейнер, пределы допускаемых изменений температуры в соответствии с нормативными документами.

Творог делится на:

- обезжиренный (до 1.8% жирности)

- классический (4-18%)

- жирный (19-23%)

Творог перевозят в изотермических вагонах и контейнерах.

 

К перевозке предъявляют:

- творог замороженный расфасованный, уложенный в ящики;

- творог замороженный – не выше минус 18°С;

2.2 Погрузка и укладка груза в вагоне. Расчёт статической нагрузки.

Скоропортящиеся грузы в зависимости от вида перевозят в таре (рыба, плоды, овощи, фрукты, животное масло, консервы и др.) и без неё (мясо замороженное, подмороженное и охлажденное в рефрижераторных вагонах,

поздний картофель, арбузы и др. в крытых вагонах).

Тара, используемая при транспортировке и хранении скоропортящихся грузов, защищает их от воздействия внешних факторов и механических повреждений, обеспечивая сохранность продукта в процессе обращения. За качество тары несет ответственность отправитель; перевозчик (железная дорога) может отказать в приёме к перевозке груза в таре, не отвечающей требованиям стандартов.

Различают следующие способы укладки скоропортящихся грузов в вагонах и контейнерах:

- плотным штабелем;

- штабелем с зазорами (вертикальный, перекрестный, шахматный);

- ярусная укладка бочек;

- подвесом на крючьях;

- навалом (в крытых вагонах и универсальных контейнерах);

- пакетный.

Творог замороженный расфасованный принимается к перевозке уложенный в ящики.

Ящики с грузами при плотной укладке размещаются по длине грузового помещения контейнера плотно один к другому и торцевым стенам.

Тара для перевозки продовольственных грузов должна быть чистой, исправной и обеспечивать сохранность груза при наличии внешних воздействий: механических, климатических и биологических. Для

замороженных продуктов тара должна быть плотной, позволяющей сохранять аккумулированный ими холод.

Для упаковки творога замороженного используют деревянные ящики вместимостью не более 10 кг. и размерами l=500мм b=305мм h=130мм. Творог замороженный укладывают плотным штабелем для максимального использования грузоподъёмности и грузовместимости вагона.

Масса тары: 2 кг

Внутренние размеры РК 1СС:

Длина L=5276,5мм, ширина B=2330мм, высота H=2350мм.

При загрузке ящиками необходимо, чтобы расстояние от потолка контейнера до ящиков было не менее 20 см. Вследствие чего погрузочные размеры контейнера под творог замороженный следующие:

Длина L=5276,5мм, ширина В=2227мм, высота Н=2259мм.

Количество ящиков:

В длину: 5276,5/500=10 шт.

В ширину: 2227/305=7 шт.

В высоту: 2259/130=17 шт. учитывая зазоры

10*7*17=1190 шт.

Общее количество ящиков в контейнере: 1190 шт

P тары=2*1190=2380 кг

1 ящик – 10кг (брутто).

Масса груза (брутто) в контейнере:

Рст = 1190*10 + 2380 = 14280 кг = 14,28 т.

Способ загрузки плотный штабель.

 

Технические параметры РК типа 1-СС составляют:

Наименование технического параметра Величина  
Погрузочная площадь, м2  
Полезный объем, м3 24,65
Масса брутто, кг  
Грузоподъемность, нетто  
Масса контейнера, кг  
Масса холодильной машины, кг  
Коэффициент теплопередачи, Вт/(м2×°С) 0,26
Холодопроизводительность, Вт  
Теплопроизводительность, Вт  
Потребляемая мощность, кВт 6,1
Внутренние размеры, мм  
- длина  
- ширина  
- высота  
Размеры дверного проёма, мм  
- ширина  
- высота  

 

Сроки на механизированную погрузку скоропортящихся грузов в вагоны рассчитываются следующим образом:

(2.1)

где nп - количество вагонов в одной подаче, ваг;

pcm - статическая загрузка вагона, т.ваг

z - количество средств механизации;

qт - эксплуатационная норма выработки за 1ч. /берется

из ЕНВ/.

 

2.3 Обслуживание груза в пути следования.

В пути следования, бригада сцепа постоянно должна следит за соблюдением в грузовых контейнерах установленных температурных режимов. Поэтому температуру в грузовых контейнерах дежурный механик проверяет через каждые 4ч дистанционно с помощью центральной термостанции, расположенной в вагоне-дизеле электростанции.

Одновременно замеряют температуру наружного воздуха по термометрам, установленным с обеих сторон служебного вагона. Не реже чем через каждые 12ч предусмотрена контрольная проверка температуры в контейнерах переносной термостанцией во время стоянки (местный контроль температуры). Данные о фактической температуре наружного воздуха и в грузовых контейнерах, о вентилировании, а так же о работе оборудования записывают в рабочий журнал формы ВУ-85.

Правильность соблюдения режимов перевозки в ГПС имеют право проверить ревизоры и техники хладотранспорта. О результатах делается запись в рабочем журнале. В процессе груженого рейса бригада обязана следить за целостностью пломб и сохранность перевозимого груза.

2.4 Выгрузка и выдача груза. Расчёт нормы естественной убыли.

Выгрузка СПГ должна производиться в условиях, предохраняющих груз от воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей. Для предотвращения выпадения конденсата или инея на поверхность груза и его оттайки в процессе перегруза, охлажденные и мороженые грузы летом должны выгружаться в охлаждаемых закрытых складах. По прибытию на станцию назначения ВНР обязан совместно со станционным диспетчером или дежурным по станции установить порядок и последовательность подачи контейнеров под выгрузку. При этом надо учитывать местные условия и наименьшее число расцепок. Перед выгрузкой температура воздуха в контейнере должна быть доведена до нижнего предела, а при перевозке с отоплением до верхнего предела температурного режима, установленного правилами для данного груза.

По окончании выгрузки работник хладотранспорта или приемосдатчик станции в маршруте указывает, составляется или нет коммерческий акт на порчу или понижение качества груза, и заверяет эти сведения своей подписью с наложением штемпеля станции.

В случае прибытия СПГ на станцию назначения с нарушением уставного срока доставки, температурного режима в контейнерах, а также в неисправном контейнере, с поврежденными пломбами, за пломбами транзитной дороги и в других случаях, предусмотренных статьей 41 Устава, станция выгрузки выдает их получателю с проверкой массы, числа мест и качества груза.

Масса груза считается правильной, если при проверке недосдача массы не превышает нормы естественной убыли и нормы расхождения в показаниях весов(0,1%) или нормы точности взвешивания, установленной стандартом. Норма естественной убыли исчисляется от массы брутто груза по грузам, перевозимым в таре и упаковке, и от массы нетто по грузам, перевозимым без тары и упаковки. Хранение СПГ в складах станции не допускается, поэтому грузополучатель должен вывозить их немедленно.

Норма естественной убыли для творога составляет 0,7 % к массе груза.

Норма естественной убыли для творога замороженного составляет:

= [кг]

М - масса груза в одном контейнере (брутто) перевозимых в таре и упаковке в кг.

Н - норма убыли творога мороженогоза рейс, (% от массы груза) = 0,7%

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.