Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-30 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Листы студенческой оценки раздаются на предпоследнем занятии (на лекции и на семинаре по отдельности). Преподаватель предлагает студентам заполнить лист и в течение недели до следующего (последнего) занятия сдать старосте группы, который собирает заполненные листы в адресованный преподавателю конверт и сдает лаборанту кафедры. Идентификация отвечающих необязательна.
АНКЕТА
Уважаемый эксперт, с целью улучшения качества преподавания и, в частности, совершенствования читаемого курса просим Вас оценить прослушанный курс и работу преподавателя по предложенной системе показателей по 5-балльной шкале.
Лектор_______________________________________________
Дисциплина___________________________________________
Факультет _______________ Курс_____________
Дата _______________________
№ | Показатели | Баллы |
1.1. | Содержательные характеристики курса Информативность (уровень информативности лекций для Вас) | |
1.2. | Интегрированность (включенность материала данного курса в единый процесс обучения) | |
1.3. | Проблемность (стимулирование творческого подхода) | |
1.4. | Системность (последовательность и логическая связь материала) | |
1.5. | В свободной форме определите самую интересную тему (наиболее адекватную выше обозначенным характеристикам) | |
1.6. | В свободной форме определите наиболее сложную для усвоения тему | |
2.1. | Характеристики форм изложения материала Выделяет главные моменты и разъясняет трудные вопросы | |
2.2. | Читает увлекательно, умеет вызвать и поддержать интерес аудитории к изучаемой дисциплине | |
2.3. | Ориентирует материал лекции на использование в последующих дисциплинах, в будущей профессии и в общественной деятельности | |
2.4. | В процессе чтения лекции систематически следит за реакцией аудитории и усвоением лекционного материала | |
2.5. | Стимулирует самостоятельное мышление студентов. Во время лекции использует элементы дискуссии, обсуждения | |
2.6. | При необходимости умеет снимать напряжение, усталость аудитории | |
2.7. | По отношению к студентам проявляет доброжелательность, такт, уважение, заинтересованность в успехе. Умеет контактировать со студентами | |
2.8. | При изложении лекционного материала демонстрирует культуру речи, четкость дикции. | |
2.9. | Темп изложения устраивает | |
2.10 | Преподаватель располагает к себе манерой поведения, внешним видом, наличием чувства юмора. | |
3.1. | Ответьте в развернутой форме или «да», «нет»: Ваш уровень предварительной подготовки был достаточным для освоения предложенного материала | |
3.2. | Считаете ли вы полезным данный курс | |
3.3. | Если хотите, то отметьте в произвольной форме сильные стороны курса 1. 2. 3. 4. | |
3.4. | Если хотите, то отметьте в произвольной форме слабые стороны курса 1. 2. 3. 4. | |
3.6. | Какая тема курса (первоисточник) пор Вашему мнению осталась без должного (развернутого) изложения или за рамками курса вообще. | |
Я посетил _____% лекций |
|
Кадровое обеспечение
Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий
К преподаванию дисциплины могут быть допущены штатные преподаватели, занимающие доцентские и профессорские должности.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!