Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса

2017-09-30 228
Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Листы студенческой оценки раздаются на предпоследнем занятии (на лекции и на семинаре по отдельности). Преподаватель предлагает студентам заполнить лист и в течение недели до следующего (последнего) занятия сдать старосте группы, который собирает заполненные листы в адресованный преподавателю конверт и сдает лаборанту кафедры. Идентификация отвечающих необязательна.

 

АНКЕТА

Уважаемый эксперт, с целью улучшения качества преподавания и, в частности, совершенствования читаемого курса просим Вас оценить прослушанный курс и работу преподавателя по предложенной системе показателей по 5-балльной шкале.


Лектор_______________________________________________

Дисциплина___________________________________________

Факультет _______________ Курс_____________

Дата _______________________

 

Показатели Баллы
1.1. Содержательные характеристики курса Информативность (уровень информативности лекций для Вас)
1.2. Интегрированность (включенность материала данного курса в единый процесс обучения)
1.3. Проблемность (стимулирование творческого подхода)
1.4. Системность (последовательность и логическая связь материала)
1.5. В свободной форме определите самую интересную тему (наиболее адекватную выше обозначенным характеристикам)  
1.6. В свободной форме определите наиболее сложную для усвоения тему  
2.1. Характеристики форм изложения материала Выделяет главные моменты и разъясняет трудные вопросы
2.2. Читает увлекательно, умеет вызвать и поддержать интерес аудитории к изучаемой дисциплине
2.3. Ориентирует материал лекции на использование в последующих дисциплинах, в будущей профессии и в общественной деятельности
2.4. В процессе чтения лекции систематически следит за реакцией аудитории и усвоением лекционного материала
2.5. Стимулирует самостоятельное мышление студентов. Во время лекции использует элементы дискуссии, обсуждения
2.6. При необходимости умеет снимать напряжение, усталость аудитории
2.7. По отношению к студентам проявляет доброжелательность, такт, уважение, заинтересованность в успехе. Умеет контактировать со студентами
2.8. При изложении лекционного материала демонстрирует культуру речи, четкость дикции.
2.9. Темп изложения устраивает  
2.10 Преподаватель располагает к себе манерой поведения, внешним видом, наличием чувства юмора.  
3.1. Ответьте в развернутой форме или «да», «нет»: Ваш уровень предварительной подготовки был достаточным для освоения предложенного материала  
3.2. Считаете ли вы полезным данный курс  
3.3. Если хотите, то отметьте в произвольной форме сильные стороны курса 1.   2.   3.   4.  
3.4. Если хотите, то отметьте в произвольной форме слабые стороны курса 1.   2.   3.   4.
3.6. Какая тема курса (первоисточник) пор Вашему мнению осталась без должного (развернутого) изложения или за рамками курса вообще.  
  Я посетил _____% лекций  

 

 

Кадровое обеспечение

Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий

К преподаванию дисциплины могут быть допущены штатные преподаватели, занимающие доцентские и профессорские должности.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.