Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-30 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Дата | Класс | Тема урока | Замечания по уроку | Ф.И.О. учителя | Оценка | Подпись учителя |
1. |
Примечание: студент проводит 24 урока физической культуры, который оценивается учителем физической культуры образовательного учреждения.
ОБРАЗЕЦ
Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры
Дата: | |
Школа: | |
Класс: | |
Время: | |
Место проведения: | |
Количество учащихся: | |
Урок провел: | |
Фамилия наблюдаемого (ученика): | |
Фамилия наблюдающего (студента): | |
Задачи урока: 1. 3. | |
Время измерений (мин) | Пульс (уд.мин) | Действия ученика | |
За 10 с | За 1 мин | ||
До урока | |||
4-я минута | |||
Мин.
Рис.1. Физиологическая кривая нагрузки урока физической культуры.
Выводы.
В выводах отразить и обосновать тип динамики нагрузки, величину нагрузки, наличие тренировочного эффекта, соответствие нагрузки типу и задачам урока.
Оценка –
Факультетский руководитель -
ОБРАЗЕЦ
Педагогический анализ урока физической культуры
Цель посещения: проанализировать профессиональную компетентность учителя физической культуры.
Дата: 15.09.2017
Класс: 3А
Учитель: Леонова В.Н.
Количество учащихся в классе: 21
Присутствовали на уроке: 20
Тема урока: обучение технике легкоатлетических упражнений.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: повысить уровень физической и технической подготовленности учащихся.
|
Примерные планируемые результаты обучения.
Личностные: содействовать осознанию социальной, практической и личностной значимости учебного материала.
Метапредметные: создание условий для развития умений структурирования информации.
Предметные: формирование умений выполнять легкоатлетические упражнения.
Задачи урока.
Образовательные. 1. Учить технике прыжка в высоту с разбега.
2. Совершенствовать технику метания малого мяча с места.
Развивающие. 1. Развивать координацию движений и скоростно-силовые
Способности.
Воспитательные. 1. Воспитывать целеустремленность и смелость.
Оздоровительные. 1. Содействовать гармоничному физическому развитию.
Провел анализ урока: Ф.И.О.студента.
Ведущие аспекты анализа урока | Содержание наблюдения |
1. Задачи урока. | 1. Соответствие задач теме и цели урока. 2. Результативность решения задач. |
2. Структура урока. | 1. Наличие трех частей урока. 2. Соответствие продолжительности частей урока задачам. |
3. Содержание урока. | 1. Соответствие основного содержания урока программному материалу. 2. Выбор средств (физических упражнений) и их методическая последовательность. 3. Дозировка упражнений (объем и интенсивность нагрузки). |
4. Методы обучения двигательным действиям. | 1. Соответствие методов обучения (общеметодические, практические) решению образовательных задач урока и их целесообразность. |
5. Методы развития физических качеств. | 1. Соответствие методов решению развивающих задач урока. |
6. Методы воспитания личностных качеств. | 1. Соответствие методов (убеждения, поощрения, принуждения и т.д) решению воспитательных задач урока. |
7. Формы организации учащихся. | 1. Соответствие форм организации (фронтальная, групповая, индивидуальная) решению задач урока и их целесообразность. |
8. Формирование универсальных учебных действий (УУД). | 1. Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные. |
9. Педагогический стиль. | 1. Соблюдение норм педагогической этики. |
10. Самостоятельная работа. | 1. Уровень самостоятельности учащихся. 2. Характер самостоятельной деятельности. 3. Помощь и страховка. |
11. Практическая направленность урока. | 1. Направленность физических упражнений и заданий, предлагаемых для выполнения. |
12. Результативность урока. | 1. Достижение цели и задач урока. |
13. Гигиенические требования. | 1. Наличие и соответствие оборудования и инвентаря гигиеническим требованиям. 2. Чередование видов деятельности. 3. Динамические паузы. |
|
ОЦЕНКА -
Факультетский руководитель -
ОБРАЗЕЦ
Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 классов
Раздел программы: спортивные игры.
Задачи.
1. Совершенствовать передвижения в защитной стойке.
2. Обучить броску одной рукой с места после ведения и остановки.
3. Развивать прыжковую выносливость.
4. Воспитывать упорство и добросовестность.
Продолжительность урока: 40 мин.
Место: спортивный зал.
Инвентарь: 16 баскет. мячей.
Дата проведения ---------
Конспект составил: Ф.И.О. студента.
Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационно –методические указания |
ОЦЕНКА –
Факультетский руководитель -
ОБРАЗЕЦ
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!