Номер и тема занятия:№ 3. Логика и алгоритмы. Индуктивное определение объектов. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Номер и тема занятия:№ 3. Логика и алгоритмы. Индуктивное определение объектов.

2017-09-30 352
Номер и тема занятия:№ 3. Логика и алгоритмы. Индуктивное определение объектов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для самостоятельного изучения: Цепочки (конечные последовательности), деревья, списки, графы, матрицы (массивы), псевдослучайные последовательности.

Цель: изучить информационные объекты представления информации.

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, листы бумаги формата А4.

Задание: изучите рекомендуемую литературу и составьте глоссарий (словарь) из 20 терминов (слов) вместе с пояснениями, имеющих отношение к вопросу: Цепочки (конечные последовательности), деревья, списки, графы, матрицы (массивы), псевдослучайные последовательности. 10 слов начинаются на первую букву вашей фамилии, другие 10 слов начинаются на первую букву вашего имени. При возникновении затруднений с подборкой слов можно использовать первую букву отчества.

Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 14-15.

Срок выполнения: 7 дней.

Форма отчетности: рукописная или печатная работа на бумаге формата А4 (5-6 листов).

 

Самостоятельная работа 3.

Номер и тема занятия:№ 5.Виды профессиональной информационной деятельности человека, используемые инструменты (технические средства и информационные ресурсы). Роль информации в современном обществе и его структурах: экономической, социальной, культурной, образовательной.

Вопросы для самостоятельного изучения: Профессии, связанные с построением математических и компьютерных моделей, программированием, обеспечением информационной деятельности индивидуумов и организаций.

Цель: рассмотреть современный рынок профессии связанных с ИКТ.

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, листы бумаги формата А4.

Задание: изучите рекомендуемую литературу и составьте каталог профессий, связанных с построением математических и компьютерных моделей, программированием, обеспечением информационной деятельности индивидуумов и организаций (минимум 20 штук) с указанием названия профессии, электронного адреса ресурса, откуда была взята информация и краткого пояснения о особенности данной профессии.

Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на странице 15.

Срок выполнения: 7 дней.

Форма отчетности: рукописная или печатная работа на бумаге формата А4 (11-12 листов).

 

Самостоятельная работа 4.

Номер и тема занятия:№ 7. Программная организация компьютеров и компьютерных систем. Виды программного обеспечения.

Вопросы для самостоятельного изучения: Оценка числовых параметров информационных объектов и процессов, характерных для выбранной области деятельности.

Цель: рассмотреть различные способы оценки информационных объектов и процессов.

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, листы бумаги формата А4.

Задание: изучите рекомендуемую литературу и составьте либо схему, либо таблицу содержащие графическое изображение (схема-конспект) или табличную структуру с оценкой числовых параметров информационных объектов и процессов, характерных для выбранной области деятельности (специальности).

Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на странице 7.

Срок выполнения: 7 дней.

Форма отчетности: рукописная или печатная работа на бумаге формата А4 (5 листов).

Самостоятельная работа 5.

Номер и тема занятия:№ 9. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.

Вопросы для самостоятельного изучения: Схемы, таблицы, графики, формулы как описания.

Цель: познакомиться с различными способами описывания информации.

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, листы бумаги формата А3 или А2, либо А4.

Задание: изучите рекомендуемую литературу и подготовьте плакат, где рассмотрите различные способы описания числовой, текстовой, графической, звуковой, видео информации такие, как схемы, таблицы, графики, формулы.

Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 16-17.

Срок выполнения: 7 дней.

Форма отчетности: рукописная или печатная работа на бумаге формата А3 или А2, либо А4.

Самостоятельная работа 6.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.