Определение результатов и награждение победителей. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Определение результатов и награждение победителей.

2017-09-10 253
Определение результатов и награждение победителей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. В каждой номинации по всем направлениям деятельности определяются победители и призёры регионального этапа Конкурса.

7.2. Победители и призёры каждой из номинаций регионального этапа Конкурса награждаются дипломами (1,2,3 степени) ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», остальные участники – сертификатами.

7.3. Результаты регионального этапа Конкурса публикуются на официальном сайте ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» www.anichkov.ru не позднее 2 февраля 2018 года.

7.4. Работы победителей и призеров по решению Оргкомитета будут рекомендованы к участию в XVI Всероссийском конкурсе учебных и методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками.

 

 

Приложение 1

к Положению о региональном этапе XV Всероссийского конкурса

учебных и методических материалов в помощь

организаторам туристско-краеведческой и

экскурсионной работы с обучающимися,

воспитанниками

Состав оргкомитета

по подготовке и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса

Методических материалов в помощь организаторам

Туристско-краеведческой и экскурсионной работы

С обучающимися, воспитанниками

Карпова Ольга Олеговна (председатель)   Заместитель генерального директора ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»
Петрова Вера Александровна (заместитель председателя)   Заведующий отделом гуманитарных программ и детских социальных инициатив
Смирнова Татьяна Геннадьевна (ответственный секретарь)   Заведующий сектором исторического краеведения и школьного музееведения
Савельева Ольга Ивановна Педагог-организатор отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив
Аксельрод Владимир Ильич К.п.н., методист отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив
Васильева Ирина Григорьевна - Методист отдела гуманитарных программ и детских социальных  
Корсунова Мария Александровна   Сафонова Наталия Алексеевна –     - Педагог-организатор отдела гуманитарных программ и детских социальных   Педагог дополнительного образования отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив

Приложение 2

к Положению о региональном этапе XV Всероссийского конкурса

учебных и методических материалов в помощь

организаторам туристско-краеведческой и

экскурсионной работы с обучающимися,

воспитанниками

 

Заявка-анкета

участника регионального этапа XV Всероссийского конкурса

методических материалов в помощь организаторам

туристско-краеведческой и экскурсионной работы

с обучающимися, воспитанниками

 

1. Район

 

2. Фамилии, имя и отчество автора или авторов (полностью)

 

3. Дата рождения

 

4. Место работы (полное наименование образовательного учреждения), должность

 

5. Адрес места работы, телефон, e-mail учреждения

 

6. Домашний адрес, телефон, личный e-mail

 

7. Сведения об образовании

 

8. Стаж работы

 

9. Номинация регионального этапа Конкурса

 

10. Название конкурсного материала

 

11. Дополнительные сведения

 

 

Приложение 3

к Положению о региональном этапе ХV Всероссийского конкурса

учебных и методических материалов в помощь

организаторам туристско-краеведческой и

экскурсионной работы с обучающимися,

воспитанниками

 

Заключение

жюри районного оргкомитета

о выдвижении конкурсной работы к участию

в региональном этапе ХV Всероссийского конкурса методических материалов

в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы

с обучающимися, воспитанниками

 

1. Район

 

2. Название конкурсной работы

 

3. Номинация регионального этапа Конкурса

 

4. Сведения об авторе (авторах)

– фамилия, имя отчество

– место работы, должность

 

5. Обоснование выдвижения конкурсной работы в региональном этапе Конкурса[1]

 

6. Ф.И.О., должность и место работы ответственного секретаря оргкомитета, контактный телефон, e-mail

 

 

Председатель районного

Оргкомитета

(или директор образовательного

учреждения) подпись (ФИО)

МП

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском семинаре – практикуме «От игры - к познанию города»

(Современные игровые технологии в краеведческом образовании и воспитании юных петербуржцев)

 

  1. Цель семинара

Представление лучших педагогических практик организации игровой деятельности в краеведческом образовании и воспитании юных петербуржцев.

 

  1. Задачи семинара

- Анализ современного состояния игровой краеведческой деятельности со школьниками в образовательных учреждениях Петербурга;

- Обобщение передового опыта использования современных игровых технологий;

- Внедрение инновационных игровых практик в деятельность образовательных учреждений через практико-ориентированные мастер-классы.

 

  1. Учредители и организаторы

Учредитель: Комитет по образованию

Организатор: Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт‑Петербургский городской Дворец творчества юных».

 

  1. Участники

- заведующие отделами краеведения и методисты, педагоги-краеведы учреждений дополнительного образования и школьных центров дополнительного образования,

- учителя истории и культуры Петербурга,

- руководители школьных музеев,

- учителя-предметники,

- специалисты профильных учреждений,

- представители детских образовательных центров, государственных музеев, общественных фондов и обществ.

  1. Примерные темы мастер-классов

1. Квестовые технологии в городской среде.

2. Игровая деятельность в интерьерах.

3. Игра в интернет-пространстве.

 

Порядок проведения

Заявки - на участие в работе семинара-практикума;

- проведение мастер-класса с участниками мероприятия;

- представление методических материалов по данной теме на городскую выставку

направлять в адрес Оргкомитета, в сектор исторического краеведения и школьного музееведения до 16 октября 2017 года на электронный адрес: [email protected].

 

Заявка на участие в городском семинаре-практикуме «От игры - к познанию города»

(Современные игровые технологии в краеведческом образовании

и воспитании юных петербуржцев)

 

  ФИО (полностью)  
  Должность, учёная степень, звание  
  Полное название учреждения, район  
  Контактный телефон, e-mail  
  Форма участия в семинаре-практикуме  
5.1 Участие в работе семинара-практикума  
5.2 Проведение мастер-класса по теме (указать)  
5.3 Участие в выставке (указать название материала, разработки и т.п.)  

 

Дата проведения: 30 октября 2017 года, 10.30, Аничков дворец, главный корпус (Невский пр., д.39).

 

Информационное обеспечение

Информация о содержании, порядке, месте, времени проведения, программе мероприятия и его итогах размещается на официальном сайте ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»: http://www.anichkov.ru/

 

8. Научный руководитель семинара: к.п.н., методист ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», зам. председателя Санкт-Петербургского Союза краеведов Аксельрод Владимир Ильич.

 

Координаторы

- Смирнова Татьяна Геннадьевна - зав. сектором исторического краеведения и школьного музееведения, тел. 310-01-08

- Васильева Ирина Григорьевна – методист, тел. 310-12-90,

- Корсунова Мария Александровна – педагог-организатор, тел. 310-01-08, [email protected].

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о V городском историко-краеведческом проекте

исследовательских работ учащихся «Географы и путешественники Петербурга»

Общие положения

Городской историко-краеведческий исследовательский проект учащихся «Географы и путешественники Петербурга» проводится в рамках городской комплексной краеведческой программы «Наследники великого города» и призван познакомить школьников с достижениями выдающихся ученых‑географов, первооткрывателей и путешественников Петербурга.

 

Цель проекта

Воспитание патриотизма и гордости за Отечество и родной город, в котором жили выдающиеся ученые-географы, мореплаватели, путешественники, внесшие вклад в изучение ранее неизвестных территорий в ходе своих путешествий и исследований.

 

Задачи проекта

- побудить участников конкурса к краеведческому поиску, выявлению литературы и исторических источников, изучению биографических материалов о великих учёных и путешественниках;

- выработать у школьников первичные навыки научно-исследовательской работы;

- дать возможность прикоснуться к богатому наследию библиотеки и архива Русского географического общества;

- дать возможность представить итоги собственного исследования;

- заинтересовать учащихся краеведческой поисково-исследовательской деятельностью, повысить интерес юных краеведов-исследователей к биографиям и открытиями великих географов и путешественников.

 

Учредители и организаторы

Учредитель: Комитет по образованию

Организаторы:

- Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт‑Петербургский городской Дворец творчества юных»,

- Всероссийская общественная организация «Русское Географическое общество».

 

Участники проекта

К участию в исследовательском проекте допускаются учащиеся образовательных учреждений города, детских краеведческих объединений 6 - 11 классов, представившие краеведческие исследовательские и реферативные работы по теме «Географы и путешественники Петербурга». Конкурс не предусматривает районных туров.

К участию в городском ориентировании допускаются команды учащиеся образовательных учреждений города, детских краеведческих объединений 8-9 классов в составе не более 6 человек вместе с руководителем.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.