Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-10 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. В каждой номинации по всем направлениям деятельности определяются победители и призёры регионального этапа Конкурса.
7.2. Победители и призёры каждой из номинаций регионального этапа Конкурса награждаются дипломами (1,2,3 степени) ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», остальные участники – сертификатами.
7.3. Результаты регионального этапа Конкурса публикуются на официальном сайте ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» www.anichkov.ru не позднее 2 февраля 2018 года.
7.4. Работы победителей и призеров по решению Оргкомитета будут рекомендованы к участию в XVI Всероссийском конкурсе учебных и методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками.
Приложение 1
к Положению о региональном этапе XV Всероссийского конкурса
учебных и методических материалов в помощь
организаторам туристско-краеведческой и
экскурсионной работы с обучающимися,
воспитанниками
Состав оргкомитета
по подготовке и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса
Методических материалов в помощь организаторам
Туристско-краеведческой и экскурсионной работы
С обучающимися, воспитанниками
Карпова Ольга Олеговна (председатель) | – | Заместитель генерального директора ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» |
Петрова Вера Александровна (заместитель председателя) | – | Заведующий отделом гуманитарных программ и детских социальных инициатив |
Смирнова Татьяна Геннадьевна (ответственный секретарь) | – | Заведующий сектором исторического краеведения и школьного музееведения |
Савельева Ольга Ивановна | – | Педагог-организатор отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив |
Аксельрод Владимир Ильич | – | К.п.н., методист отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив |
Васильева Ирина Григорьевна | - | Методист отдела гуманитарных программ и детских социальных |
Корсунова Мария Александровна Сафонова Наталия Алексеевна | – - | Педагог-организатор отдела гуманитарных программ и детских социальных Педагог дополнительного образования отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив |
Приложение 2
|
к Положению о региональном этапе XV Всероссийского конкурса
учебных и методических материалов в помощь
организаторам туристско-краеведческой и
экскурсионной работы с обучающимися,
воспитанниками
Заявка-анкета
участника регионального этапа XV Всероссийского конкурса
методических материалов в помощь организаторам
туристско-краеведческой и экскурсионной работы
с обучающимися, воспитанниками
1. Район
2. Фамилии, имя и отчество автора или авторов (полностью)
3. Дата рождения
4. Место работы (полное наименование образовательного учреждения), должность
5. Адрес места работы, телефон, e-mail учреждения
6. Домашний адрес, телефон, личный e-mail
7. Сведения об образовании
8. Стаж работы
9. Номинация регионального этапа Конкурса
10. Название конкурсного материала
11. Дополнительные сведения
Приложение 3
к Положению о региональном этапе ХV Всероссийского конкурса
учебных и методических материалов в помощь
организаторам туристско-краеведческой и
экскурсионной работы с обучающимися,
воспитанниками
Заключение
жюри районного оргкомитета
о выдвижении конкурсной работы к участию
в региональном этапе ХV Всероссийского конкурса методических материалов
в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы
с обучающимися, воспитанниками
1. Район
2. Название конкурсной работы
|
3. Номинация регионального этапа Конкурса
4. Сведения об авторе (авторах)
– фамилия, имя отчество
– место работы, должность
5. Обоснование выдвижения конкурсной работы в региональном этапе Конкурса[1]
6. Ф.И.О., должность и место работы ответственного секретаря оргкомитета, контактный телефон, e-mail
Председатель районного
Оргкомитета
(или директор образовательного
учреждения) подпись (ФИО)
МП
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском семинаре – практикуме «От игры - к познанию города»
(Современные игровые технологии в краеведческом образовании и воспитании юных петербуржцев)
Представление лучших педагогических практик организации игровой деятельности в краеведческом образовании и воспитании юных петербуржцев.
- Анализ современного состояния игровой краеведческой деятельности со школьниками в образовательных учреждениях Петербурга;
- Обобщение передового опыта использования современных игровых технологий;
- Внедрение инновационных игровых практик в деятельность образовательных учреждений через практико-ориентированные мастер-классы.
Учредитель: Комитет по образованию
Организатор: Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт‑Петербургский городской Дворец творчества юных».
- заведующие отделами краеведения и методисты, педагоги-краеведы учреждений дополнительного образования и школьных центров дополнительного образования,
- учителя истории и культуры Петербурга,
- руководители школьных музеев,
- учителя-предметники,
- специалисты профильных учреждений,
- представители детских образовательных центров, государственных музеев, общественных фондов и обществ.
1. Квестовые технологии в городской среде.
2. Игровая деятельность в интерьерах.
3. Игра в интернет-пространстве.
Порядок проведения
Заявки - на участие в работе семинара-практикума;
- проведение мастер-класса с участниками мероприятия;
- представление методических материалов по данной теме на городскую выставку
направлять в адрес Оргкомитета, в сектор исторического краеведения и школьного музееведения до 16 октября 2017 года на электронный адрес: [email protected].
|
Заявка на участие в городском семинаре-практикуме «От игры - к познанию города»
(Современные игровые технологии в краеведческом образовании
и воспитании юных петербуржцев)
ФИО (полностью) | ||
Должность, учёная степень, звание | ||
Полное название учреждения, район | ||
Контактный телефон, e-mail | ||
Форма участия в семинаре-практикуме | ||
5.1 | Участие в работе семинара-практикума | |
5.2 | Проведение мастер-класса по теме (указать) | |
5.3 | Участие в выставке (указать название материала, разработки и т.п.) |
Дата проведения: 30 октября 2017 года, 10.30, Аничков дворец, главный корпус (Невский пр., д.39).
Информационное обеспечение
Информация о содержании, порядке, месте, времени проведения, программе мероприятия и его итогах размещается на официальном сайте ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»: http://www.anichkov.ru/
8. Научный руководитель семинара: к.п.н., методист ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», зам. председателя Санкт-Петербургского Союза краеведов Аксельрод Владимир Ильич.
Координаторы
- Смирнова Татьяна Геннадьевна - зав. сектором исторического краеведения и школьного музееведения, тел. 310-01-08
- Васильева Ирина Григорьевна – методист, тел. 310-12-90,
- Корсунова Мария Александровна – педагог-организатор, тел. 310-01-08, [email protected].
ПОЛОЖЕНИЕ
о V городском историко-краеведческом проекте
исследовательских работ учащихся «Географы и путешественники Петербурга»
Общие положения
Городской историко-краеведческий исследовательский проект учащихся «Географы и путешественники Петербурга» проводится в рамках городской комплексной краеведческой программы «Наследники великого города» и призван познакомить школьников с достижениями выдающихся ученых‑географов, первооткрывателей и путешественников Петербурга.
Цель проекта
Воспитание патриотизма и гордости за Отечество и родной город, в котором жили выдающиеся ученые-географы, мореплаватели, путешественники, внесшие вклад в изучение ранее неизвестных территорий в ходе своих путешествий и исследований.
|
Задачи проекта
- побудить участников конкурса к краеведческому поиску, выявлению литературы и исторических источников, изучению биографических материалов о великих учёных и путешественниках;
- выработать у школьников первичные навыки научно-исследовательской работы;
- дать возможность прикоснуться к богатому наследию библиотеки и архива Русского географического общества;
- дать возможность представить итоги собственного исследования;
- заинтересовать учащихся краеведческой поисково-исследовательской деятельностью, повысить интерес юных краеведов-исследователей к биографиям и открытиями великих географов и путешественников.
Учредители и организаторы
Учредитель: Комитет по образованию
Организаторы:
- Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт‑Петербургский городской Дворец творчества юных»,
- Всероссийская общественная организация «Русское Географическое общество».
Участники проекта
К участию в исследовательском проекте допускаются учащиеся образовательных учреждений города, детских краеведческих объединений 6 - 11 классов, представившие краеведческие исследовательские и реферативные работы по теме «Географы и путешественники Петербурга». Конкурс не предусматривает районных туров.
К участию в городском ориентировании допускаются команды учащиеся образовательных учреждений города, детских краеведческих объединений 8-9 классов в составе не более 6 человек вместе с руководителем.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!