Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-10 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Оценочная шкала заявок, поданных на Региональную премию «Студент года-2017»
Номинация 1 – «Молодой ученый года»
№ | Критерий | Оценка | Подтверждающие документы |
1. | Наличие научных публикаций за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | В научном издании образовательной организации – 2 балла | Ссылки на источник публикации (выходные данные) |
Во всероссийском научном издании, монографии – 4 балла | |||
В международном научном издании – 6 баллов | |||
2. | Участие в научных и научно-практических конференциях за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Уровень образовательной организации – 1 балл | Ссылки на информационные ресурсы мероприятий, копии программ мероприятий, подтверждающих факт участия |
Региональный уровень – 2 балла | |||
Межрегиональный/ всероссийский уровень – 4 балла | |||
Международный уровень – 6 баллов | |||
3. | Наличие патентов на результаты научной деятельности (Индивидуальных либо в составе научного коллектива) | 5 баллов | Копии патентной документации |
4. | Работа в составе научного студенческого коллектива/ центра/лаборатории за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | 3 балла | Письмо руководителя научного коллектива |
5. | Победа в грантовых программах и конкурсах для молодых ученых за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | 3 балла | Документальное подтверждение участия |
6. | Участие в общественных проектах, направленных на популяризацию науки и интеллектуального досуга | 2 балла | Ссылки на информационные ресурсы, положения о проектах |
7. | Отсутствие академической задолженности, только оценки «хорошо» и «отлично» | Обязательное условие | Ксерокопия зачетной книжки за последние 2 года/диплом бакалавриата |
Номинация 2 – «Творческая личность года»
№ | Критерий | Оценка | Подтверждающие документы |
1. | Участие в творческих мероприятиях для студенческой молодежи за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Уровень образовательной организации – 1 балл | Дипломы лауреатов, программы мероприятий |
Региональный уровень – 2 балла | |||
Межрегиональный/ всероссийский уровень – 4 балла | |||
Международный уровень – 5 баллов | |||
2. | Победа в творческих конкурсах для студенческой молодежи за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Уровень образовательной организации – 2 балла | Дипломы победителей |
Региональный уровень – 3 балла | |||
Межрегиональный/ всероссийский уровень – 5 баллов | |||
Международный уровень – 6 баллов | |||
3. | Наличие собственной творческой секции/школы для одаренной молодежи, созданной не позднее января 2017 г. | 5 баллов | Положение о секции/школе, отчет о деятельности |
4. | Наличие наград за успехи в развитии студенческого творчества за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Награды, полученные от образовательной организации – 1 балл | Копия документов о присвоении наград |
Региональные награды – 2 балла | |||
Федеральные награды – 4 балла | |||
5. | Проведение собственных творческих мероприятий (выставок/творческих презентаций/отчетных концертов) | 4 балла | Ссылки на источники публикаций о мероприятии, афиши и анонсы |
6. | Отсутствие академической задолженности, только оценки «хорошо» и «отлично» | Обязательное условие | Ксерокопия зачетной книжки за последние 2 года/диплом бакалавриата |
Номинация 3 – «Спортсмен года»
№ | Критерий | Оценка | Подтверждающие документы |
1. | Участие в спортивных мероприятиях за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Региональный уровень – 2 балла | Дипломы участников |
Всероссийский уровень – 3 балла | |||
Международный уровень – 4 балла | |||
2. | Победа в спортивных мероприятиях за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Региональный уровень – 3 балла | Дипломы победителей, награды |
Всероссийский уровень – 4 балла | |||
Международный уровень – 5 баллов | |||
3. | Наличие сданных спортивных разрядов/спортивных званий | Юношеский разряд – 2 балла | Подтверждающие документы |
Взрослый разряд – 3 балла | |||
КМС – 4 балла | |||
МС – 5 баллов | |||
МСМК – 6 баллов | |||
4. | Участие в общественных проектах, направленных на популяризацию спорта и ЗОЖ за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | 2 балла | Положения о проектах, отчет о проекте |
5. | Наличие собственной спортивной секции/школы для одаренной молодежи, созданной не позднее января 2017 г. | 5 баллов | Положение о секции/школе. Отчет о деятельности. |
6. | Отсутствие академической задолженности, только оценки «хорошо» и «отлично» | Обязательное условие | Ксерокопия зачетной книжки за 2 последние года/диплом бакалавриата |
Номинация 9 – Гран-при «Студент года»
№ | Критерий | Оценка | Подтверждающие документы |
1. | Наличие побед в спортивных студенческих мероприятиях за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Уровень образовательной организации – 1 балл | Документы, подтверждающие достижение претендента |
Региональный уровень – 2 балла | |||
Федеральный уровень – 3 балла | |||
Международный уровень – 4 балла | |||
2. | Наличие побед в творческих студенческих мероприятиях за период сентябрь 2015г. – август 2016 г. | Уровень образовательной организации – 1 балл | Документы, подтверждающие достижение претендента |
Региональный уровень – 2 балла | |||
Федеральный уровень – 3 балла | |||
Международный уровень – 4 балла | |||
3. | Наличие побед в научных студенческих мероприятиях за период сентябрь 2014 г. – август 2017г. | Уровень образовательной организации – 1 балл | Документы, подтверждающие достижение претендента |
Региональный уровень – 2 балла | |||
Федеральный уровень – 3 балла | |||
Международный уровень – 4 балла | |||
4. | Наличие собственных публикаций, статей или видеосюжетов о событиях городского, регионального, российского или международного уровня за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | В СМИ образовательных организаций – 1 балл | Ссылки на публикации (копии публикаций) |
В региональных СМИ – 2 балла | |||
В федеральных СМИ – 3 балла | |||
5. | Членство в органах студенческого самоуправления за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Активист – 1 балл | Положение об организации. Документы, подтверждающие статус претендента |
Руководитель/координатор направления – 2 балла | |||
Руководитель органа студенческого самоуправления не ниже факультетского уровня – 3 балла | |||
6. | Членство в молодежных консультативно-совещательных органах по вопросам образования, защиты прав обучающихся и молодежной политики за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Муниципальный уровень – 1 балл | Документы, подтверждающие статус претендента |
Региональный уровень – 2 балла | |||
Федеральный уровень – 3 балла | |||
7. | Реализованный проект за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | 2 балла | Портфолио, подтверждающие документы, отзывы |
8. | Высокая успеваемость. | Средний балл за период сентябрь 2015 г. – август 2016 г. не ниже 4,75 – 2 балла | Ксерокопия зачетной книжки за последние 2 года/диплом бакалавриата |
9. | Отсутствие академической задолженности | Обязательное условие |
* Рейтинг конкурсных заявок на всероссийском заочном этапе формируется из суммы баллов по каждому показателю, имеющему документальное подтверждение в приложенных документах.
** Общая оценка номинанта формируется из суммы баллов рейтинга, очного представления и индивидуального конкурсного испытания.
Оценочная шкала заявок, поданных на Региональную премию «Студент года-2017»
Номинация 1 – «Молодой ученый года»
№ | Критерий | Оценка | Подтверждающие документы |
1. | Наличие научных публикаций за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | В научном издании образовательной организации – 2 балла | Ссылки на источник публикации (выходные данные) |
Во всероссийском научном издании, монографии – 4 балла | |||
В международном научном издании – 6 баллов | |||
2. | Участие в научных и научно-практических конференциях за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Уровень образовательной организации – 1 балл | Ссылки на информационные ресурсы мероприятий, копии программ мероприятий, подтверждающих факт участия |
Региональный уровень – 2 балла | |||
Межрегиональный/ всероссийский уровень – 4 балла | |||
Международный уровень – 6 баллов | |||
3. | Наличие патентов на результаты научной деятельности (Индивидуальных либо в составе научного коллектива) | 5 баллов | Копии патентной документации |
4. | Работа в составе научного студенческого коллектива/ центра/лаборатории за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | 3 балла | Письмо руководителя научного коллектива |
5. | Победа в грантовых программах и конкурсах для молодых ученых за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | 3 балла | Документальное подтверждение участия |
6. | Участие в общественных проектах, направленных на популяризацию науки и интеллектуального досуга | 2 балла | Ссылки на информационные ресурсы, положения о проектах |
7. | Отсутствие академической задолженности, только оценки «хорошо» и «отлично» | Обязательное условие | Ксерокопия зачетной книжки за последние 2 года/диплом бакалавриата |
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!