Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-10 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1. Цель, предмет, задачи, принципы и методы психологии
1. Предмет, объект, задачи психологии.
2. Методы психологического исследования.
3. Структура и отрасли отечественной психологии: общая психология, социальная психология, возрастная и педагогическая психология, специальная психология, медицинская, юридическая, психология труда, зоопсихология и сравнительная психология и др.
4. Исторические этапы развития психологической науки
Литература:
1. Немов Р.С. Психология. В 3-т. Т. 1 Общие основы психологии. М.:ВЛАДОС 2002
2. Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. – М.: Высшее образование, 2009. – 660 с.
3. Петровский А.В. Психология. Учебник для вузов М.:ACADEMIA. 2000
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. С.-Пб. Питер, 2000. -712с.
6. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика для технических вузов.Учебник для вузов. Ростов-на-Дону:Феникс. 2001 г., 512с.
7. Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1985.
Тема 2. «История науки. Предмет психологической науки»
1. Бихевиоризм как наука о поведении (Дж. Уотсон). Необихевиоризм Э.Толмена, К.Холла, Б.Скиннера.
2. Психоаналитическое направление в психологии (З.Фрейд). Неофрейдизм К.Хорни, Э.Фромма, Д.Салливана.
3. Гештальтпсихология (М.Вертгеймер, В.Келлер, К.Коффка, К.Левин).
4. Гуманистическая психология (Г.Оллпорт. Г.Мюррей, К.Роджерс, А.Маслоу, Р.Мэй).
5. Отечественная психология (Л.С.Выготский, С.Л.Рубийштейн, А.Н.Леонтьев).
Литература:
1. Немов Р.С. Психология. В 3-т. Т. 1 Общие основы психологии. М.:ВЛАДОС 2002
2. Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. – М.: Высшее образование, 2009. – 660 с.
|
3. Петровский А.В. Психология. Учебник для вузов М.:ACADEMIA. 2000
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. С.-Пб. Питер, 2000. -712с.
6. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика для технических вузов.Учебник для вузов. Ростов-на-Дону:Феникс. 2001 г., 512с.
7. Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1985.
Тема 3. Психика, сознание и деятельность как способ бытия человека.
1. Психика и особенности строения головного мозга. Структура психики. Психика и организм.
2. Сознание как осознанное бытие. Соотношение сознания и бессознательного.
3. «Я-концепция».
4. Психологическое строение деятельности. Основные виды деятельности и их роль в становлении психики человека.
Литература:
1. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982.
2. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики.- М., 1958.
3. Немов Р.С. Психология. В 3-т. Т. 1 Общие основы психологии. М.:ВЛАДОС 2002
4. Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. – М.: Высшее образование, 2009. – 660 с.
5. Петровский А.В. Психология. Учебник для вузов М.:ACADEMIA. 2000
6. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. — М.: Академия, 2002. — 512 с.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. С.-Пб. Питер, 2000. -712с.
8. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика для технических вузов.Учебник для вузов. Ростов-на-Дону:Феникс. 2001 г., 512с.
9. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. - М., 1994.
Тема 4. Психология познавательных процессов.
1. Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей.
2. Представление.
3. Изучение особенностей процессов памяти и индивидуальных особенностей памяти.
Мнемотехнические приемы запоминания.
4. Общая характеристика мышления. Творчество.
5. Речь как средство общения. Речь и ее функции.
6. Интеллект. Оценка интеллекта. Способы активации мышления.
Литература.
1. Немов Р.С. Психология. В 3-т. Т. 1 Общие основы психологии. М.:ВЛАДОС 2002
2. Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. – М.: Высшее образование, 2009. – 660 с.
|
3. Петровский А.В. Психология. Учебник для вузов М.:ACADEMIA. 2000
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. С.-Пб. Питер, 2000. -712с.
6. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика для технических вузов.Учебник для вузов. Ростов-на-Дону:Феникс. 2001 г., 512с.
Тема 8. Педагогика как наука.
1. Этапы развития педагогики и образования.
2. Цели и структура образования в современных развитых странах. (Американская модель образования, Японская, Немецкая, Английская, Французская)
Список литературы
4. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика для технических вузов.Учебник для вузов. Ростов-на-Дону:Феникс. 2001 г., 512с.
Тема 9. Образование и воспитание, как общечеловеческая ценность.
2. Инновационные процессы в образовании.
3. Сущность воспитания и его особенности.
4. Общие закономерности и принципы воспитания.
5. Средства и формы воспитательного процесса.
6. Система методов воспитания.
Список литературы
Список литературы
Список литературы
|
Тема 1. Цель, предмет, задачи, принципы и методы психологии
1. Предмет, объект, задачи психологии.
2. Методы психологического исследования.
3. Структура и отрасли отечественной психологии: общая психология, социальная психология, возрастная и педагогическая психология, специальная психология, медицинская, юридическая, психология труда, зоопсихология и сравнительная психология и др.
4. Исторические этапы развития психологической науки
Литература:
1. Немов Р.С. Психология. В 3-т. Т. 1 Общие основы психологии. М.:ВЛАДОС 2002
2. Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. – М.: Высшее образование, 2009. – 660 с.
3. Петровский А.В. Психология. Учебник для вузов М.:ACADEMIA. 2000
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. С.-Пб. Питер, 2000. -712с.
6. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика для технических вузов.Учебник для вузов. Ростов-на-Дону:Феникс. 2001 г., 512с.
7. Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1985.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!